Нужен ли мультилок?

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Спринг-Охранные Системы
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
Город: г. Москва

#16 Непрочитанное сообщение Спринг-Охранные Системы » Чт окт 18, 2007 1:37 pm

Полностью согласны с Борисом.

Из механических блокирок наиболее оправданными являются замки на капот. Но без доп. защиты электроники (сигнализация или иммобилайзер) и от них не много толку. Защиту лучше всего создавать комплексно. Наше видение защиты http://2343434.ru/

P.S. Мы используем электромеханические замки капота, которые не имеют замковой личинки.

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#17 Непрочитанное сообщение rem » Чт окт 18, 2007 3:24 pm

Хотите посмотреть как вскрывается мультилок? Добро пожаловать в мою коллекцию видео )

http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/486.html
http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/487.html

Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

#18 Непрочитанное сообщение Борис » Чт окт 18, 2007 8:02 pm

rem Наглядно :( Эх, ставлю капкан на медведя :)

Интересно, а как обходят блэк баг ? грелку под капот с безином ?
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#19 Непрочитанное сообщение Sancho » Чт окт 18, 2007 11:34 pm

Интересно, а как обходят блэк баг ? грелку под капот с безином ?
Внимательно слушают рекламу по радио (сейчас очень часто крутят)

Там в меру подробно излагается принцип работы девайса.
:lol:

Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение Борис » Пт окт 19, 2007 8:35 am

Sancho А подробности для тех у кого радио нету ?
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

Спринг-Охранные Системы
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
Город: г. Москва

#21 Непрочитанное сообщение Спринг-Охранные Системы » Ср ноя 14, 2007 9:29 am

Путей обхода Бага у угонщиков много. Можно отсканировать сигнал (радиус действия метки порядка 3-х метров) из соседней машины. Можно просто подать питание напрямую на реле бензонасоса. Можно взять канистру с бензином, шланг и бензонасос от ВАЗа.... и т.д.

Испанец
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 1:17 pm

#22 Непрочитанное сообщение Испанец » Пт ноя 23, 2007 9:05 pm

Часто говорят ставь замок на КПП.Типа он блокирует ручку и включить другую нет возможности.Ну и что?Да хоть заблокируй на задней передаче! Выжимаем сцепление и о чудо! Машина едет! так на кой хрен нужны эти замки на КПП хоть скрытые ,хоть нет!

Спринг-Охранные Системы
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
Город: г. Москва

#23 Непрочитанное сообщение Спринг-Охранные Системы » Сб ноя 24, 2007 1:18 pm

На наш взгляд ситуация с механическими блокираторами КПП следующая. Всем понятно, что в случае с механикой, замок может быть обойдён выжиманием педали сцепления, после чего автомобиль можно откатить в укромное место и продолжать работы. В случае с автоматической коробкой, блокиратор будет иметь некоторую эффективность лишь при условии наличия замка капота и защиты картера, поскольку существует достаточно простой доступ до селектора передач на коробке из-под капота либо из-под передних колес, т.е. даже не затрагивая штырь или личинку замка.
Как итог, любая отдельная система имеет ряд слабых мест и механические блокираторы КПП отнюдь не исключение, а скорее наглядный пример. Создавать защиту, устойчивую к взлому, можно лишь используя комплексные решения, когда все компоненты взаимодействуют и усиливают противоугонные свойства друг друга.

Аватара пользователя
Alkot
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
Город: Питер

#24 Непрочитанное сообщение Alkot » Пт ноя 30, 2007 11:34 am

я лично поставлю на коробку заомок. Как раз сегодня отдал машинку. С автоматической коробкой лишней не будет.
Lancer 1,5 AT Черный.

Спринг-Охранные Системы
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
Город: г. Москва

#25 Непрочитанное сообщение Спринг-Охранные Системы » Вт дек 25, 2007 9:50 am

Защиты много не бывает.

Аватара пользователя
kzenon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 10:28 pm
Город: г.Москва ЮАО

#26 Непрочитанное сообщение kzenon » Пт янв 04, 2008 10:48 pm

А вот серьёзный конкурент Мультилоку http://www.flim.ru/pr_Consul.asp

Спринг-Охранные Системы
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
Город: г. Москва

#27 Непрочитанное сообщение Спринг-Охранные Системы » Вс янв 06, 2008 9:32 am


Аватара пользователя
kzenon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 10:28 pm
Город: г.Москва ЮАО

#28 Непрочитанное сообщение kzenon » Вс янв 06, 2008 7:48 pm

Личинки Гаранта так не вскрыть ибо они вообще другие по конструкции, если вам об этом известно.

Turist
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 10:36 pm

#29 Непрочитанное сообщение Turist » Ср фев 20, 2008 12:07 am

Да ладно загонять...

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#30 Непрочитанное сообщение BOSS » Ср фев 20, 2008 1:08 am

Любые замки (как и любые сигналки) открываются... вопрос времени... НЕТ замка, который нельзя вскрыть

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»