Нужен ли мультилок?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
- Город: г. Москва
Полностью согласны с Борисом.
Из механических блокирок наиболее оправданными являются замки на капот. Но без доп. защиты электроники (сигнализация или иммобилайзер) и от них не много толку. Защиту лучше всего создавать комплексно. Наше видение защиты http://2343434.ru/
P.S. Мы используем электромеханические замки капота, которые не имеют замковой личинки.
Из механических блокирок наиболее оправданными являются замки на капот. Но без доп. защиты электроники (сигнализация или иммобилайзер) и от них не много толку. Защиту лучше всего создавать комплексно. Наше видение защиты http://2343434.ru/
P.S. Мы используем электромеханические замки капота, которые не имеют замковой личинки.
Хотите посмотреть как вскрывается мультилок? Добро пожаловать в мою коллекцию видео )
http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/486.html
http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/487.html
http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/486.html
http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/487.html
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Внимательно слушают рекламу по радио (сейчас очень часто крутят)Интересно, а как обходят блэк баг ? грелку под капот с безином ?
Там в меру подробно излагается принцип работы девайса.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
- Город: г. Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
- Город: г. Москва
На наш взгляд ситуация с механическими блокираторами КПП следующая. Всем понятно, что в случае с механикой, замок может быть обойдён выжиманием педали сцепления, после чего автомобиль можно откатить в укромное место и продолжать работы. В случае с автоматической коробкой, блокиратор будет иметь некоторую эффективность лишь при условии наличия замка капота и защиты картера, поскольку существует достаточно простой доступ до селектора передач на коробке из-под капота либо из-под передних колес, т.е. даже не затрагивая штырь или личинку замка.
Как итог, любая отдельная система имеет ряд слабых мест и механические блокираторы КПП отнюдь не исключение, а скорее наглядный пример. Создавать защиту, устойчивую к взлому, можно лишь используя комплексные решения, когда все компоненты взаимодействуют и усиливают противоугонные свойства друг друга.
Как итог, любая отдельная система имеет ряд слабых мест и механические блокираторы КПП отнюдь не исключение, а скорее наглядный пример. Создавать защиту, устойчивую к взлому, можно лишь используя комплексные решения, когда все компоненты взаимодействуют и усиливают противоугонные свойства друг друга.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
- Город: г. Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
- Город: г. Москва
Так ли уж все серьёзно http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/486.html
http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/487.html
http://video.mail.ru/mail/rem_sv/73/487.html