Доработка подвески для спорта.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#166 Непрочитанное сообщение nonamer » Пт мар 06, 2009 9:06 am

Если вопрос мне, то на пружинах Тейн вполне нормально. Единственный минус - они почти всегда чуть-чуть в сжатом состоянии, так как сама пружина имеет меньшую длину нежели штатная и под весом машины пружина сжимается.

Думаю, у Магнума такая же штука.

Gazer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 3:57 pm
Город: Москва

#167 Непрочитанное сообщение Gazer » Вт мар 10, 2009 12:20 pm

Magnum писал(а):
Gazer писал(а):
Magnum писал(а):Прчем пружины разные,левая и правая сторона отличаються по жесткости.
Странно, как это разные по жесткости левая и правая сторона.?
Левая сторона больше загружена, аккомулятор,бак, ВОДИТЕЛЬ и все прочее
Спаисбо, действительно полезная информация, а можно приобрести пружины с большим занижением, хотябы -25 мм.?

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#168 Непрочитанное сообщение Magnum » Ср мар 11, 2009 11:35 am

Смотря какая комплектация

Gazer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 3:57 pm
Город: Москва

#169 Непрочитанное сообщение Gazer » Ср мар 11, 2009 12:44 pm

Magnum писал(а):Смотря какая комплектация
2,0 cvt интенс

Аватара пользователя
RuSSkIy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 12:37 pm
Город: Москва

#170 Непрочитанное сообщение RuSSkIy » Пт мар 13, 2009 4:26 pm

Эта тема была навеяно последними и участившимися событиями наших одноклубников и клубней из Лансер Клуба.

За этот только год, который только начался попали и пострадали уже достаточно много Лансер Х машинок и их хозяев. Во многих случаях виновата не доработанная подвеска у Лагсер Х. Из за этого машина теряет управляемость и становится не управляемой во время заносов.

Советую всем владельцам задуматься над тем чтоб поменять подвеску, хотя бы только пружины на более жесткие, что улучшит управление и сделает машину более управляемой.
Ох уж эти женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить жалко (c)

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 20840
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#171 Непрочитанное сообщение Юлия » Пт мар 13, 2009 4:46 pm

мне было с чем сравнить) я каталась на машине магнума (у него установлены пружины) определенное время, а потом опять пересела на свою, без пружин... реально мою машину кренило в поворотах... сейчас машина после установки пружин намного лучше управляется и ее "не колбасит" на дороге, особенно на большой скорости.
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RuSSkIy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 12:37 pm
Город: Москва

#172 Непрочитанное сообщение RuSSkIy » Пт мар 13, 2009 5:09 pm

У меня тоже стоят прижинки как у Магнума :)

Отчет читайте в этой теме ранее :)
Ох уж эти женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить жалко (c)

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#173 Непрочитанное сообщение Adserg » Вс апр 05, 2009 7:25 pm

Magnum

У меня 1.8 CVT
Вопрос: есть ли для меня заниженные пружины?
на сколько они жестче?
какое занижение перед/зад?
цена вопроса?
кто производитель?

Вопрос ко всем: влияет ли установка заниженных пружин и/или аммо на гарантию?

Аватара пользователя
RuSSkIy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 12:37 pm
Город: Москва

#174 Непрочитанное сообщение RuSSkIy » Пн апр 06, 2009 12:08 am

Adserg писал(а):Вопрос ко всем: влияет ли установка заниженных пружин и/или аммо на гарантию?
нет
Ох уж эти женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить жалко (c)

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7330
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#175 Непрочитанное сообщение Admin » Пн апр 06, 2009 12:19 am

Adserg писал(а):на сколько они жестче?
только от пружин - разницы большой не будет... но все равно она будет заметна...
Adserg писал(а):влияет ли установка заниженных пружин и/или аммо на гарантию?
на гарантию подвески - да, ибо в случае выхода из строя тех же аммо - в первую очередь ОД укажет на нештатные пружины...
а будет ли аммо плохо или нет - зависит от занижения....
лучший случай - менять сразу кит.. т.е. аммо+пружины.

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#176 Непрочитанное сообщение Adserg » Сб апр 11, 2009 8:39 pm

Admin
а какой клиренс на M3 в базе?

У тебя кстати 2.0 MT?

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#177 Непрочитанное сообщение artk » Пн апр 13, 2009 11:01 am

найдите мою тему в лансер-клубе. в лансер 2007\пружины eibach
я заменил пружины и там ответил на все ваши здесь заданные вопросы.

считаю высказывание, что слева и справа разные пружины- собачим гоном)))))

таким же гоном как чиптюнинг от одного, присутствующего тут человека :wink: (я про педаль бустер)))))))

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#178 Непрочитанное сообщение nonamer » Пн апр 13, 2009 12:43 pm

artk, "собачим гоном" это всё не считаю! Считаю это всё более мягким словом "неправдой" (чтобы необидно было) :) Очень странно, что все мировые производители до сих пор делают пружины слева/справа одинаковой жёсткости (не беру в рассчёт жёсткость спереди и сзади, естественно!!!), а тут Российские люди сверх-прорыв сделали :D

Про педаль-бустер тож сделал свои выводы, когда читал тему по поводу этого "чудо-прибора" :)

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#179 Непрочитанное сообщение Adserg » Пн апр 13, 2009 11:11 pm

artk
читал твой отзыв на параллельном форуме.
Странно, что пружины встали только наоборот (верх с низом).
Вроде специальные для 1,5 и 1,8. Т.е не только к интенсу должны подходить.

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#180 Непрочитанное сообщение artk » Вт апр 14, 2009 9:11 am

тас с одной стороны витки пошире раздвинуты, с другой сжаты. на пружинах просто надпись эйбах к верх ногами. возможно, что они не хотели стоять просто на разжатом витке, когда их красили)))

ладно, подождем еще установленных. перевернуть там не сложно, 2 часа макс

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»