вот и подождем их ответаR0gue писал(а):Надо спросить у специалистов
Чип тюнинг Лансера!
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
(: для водителей с мешалками отсечка этот очень важный параметр.
Вот например если на лансе крутить до 7000 потом переключать , то обороты вовремя переключения будут падать , но ниже 6000 они не опустятся. Машина будет ехать в полную силу.
А обычно получается так : Крутят до 6000 ,передача , потеря оборотов (чем больше навык тем незначительней), поэтому кривая мощности после переключения передачи упадет и разгон будет медленнее).
А на варике кривая мощности повышается равномерно , без потерь на передачи. Где-то так , надеюсь специалисты нам точно пояснят
Вот например если на лансе крутить до 7000 потом переключать , то обороты вовремя переключения будут падать , но ниже 6000 они не опустятся. Машина будет ехать в полную силу.
А обычно получается так : Крутят до 6000 ,передача , потеря оборотов (чем больше навык тем незначительней), поэтому кривая мощности после переключения передачи упадет и разгон будет медленнее).
А на варике кривая мощности повышается равномерно , без потерь на передачи. Где-то так , надеюсь специалисты нам точно пояснят
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
- Ёжик Пых
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
- Город: Немчиновка, МО
Всё оказалось просто как 2 пальца...virus_net писал(а):а можно, для дебилов в танке, объяснить на пальцах почему ?
Наконец то нашлись люди, разбирающиеся в варике не по книжкам. Суть в том, что цепь постоянно смазывается. Устроено это в виде трубочки из которой течет масло на цепь вариатора. Так вот при оборотах выше 6000 эффективность смазки падает, что может привести к поломке вариатора. Также в силу определенных обстоятельств при бОльших оборотах эту трубку может просто срезать цепью. Поэтому, для увеличения отсечки требуется модернизация узла смазки цепи.
Если что, мысль не моя, за что купил - зато продал как говорится, но людям доверять можно (бывшие мастера Рольфа, имеющие на данный момент собственный сервис).
Mitsubishi ECU specialist
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
ну я вроде так и написалsavage3000 писал(а):Крут момент достаточно резко падает уже после 4250. Мощность после 6000 падать тоже резко начинает.R0gue писал(а):Поидее после 6000 график мощности будет падать или будет стабилен. Надо спросить у специалистов , например у ежика
Просто зайдите на сайт Рольфа, там есть график.
- СЕРЁГА 800
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:34 pm
- Город: С-Пб - Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:22 pm
- Город: Москва СВАО
Чипанулся мес полтора назад, Тянуть на низах стала лучше как и писали, но сильнее всего заметна работа варика , как и говорил Ёжик ремень стал быстрее перекидываться от чего переключение на повышенную и пониженную стало быстрее и в тоже время если накатом едешь варик быстрее понижает передачу что хорошо если надо быстро после этого разогнаться, но пробег накатом падает т.к. происходит эффект тормажения коробкой.
Да и если раньше переключения коробки были не заметны видимо из-за растянутости во времени, то сейчас чуть заметно поддергивает .
По расходу бензина так же от 10, 5 до 15 ,трасса-город
Да и если раньше переключения коробки были не заметны видимо из-за растянутости во времени, то сейчас чуть заметно поддергивает .
По расходу бензина так же от 10, 5 до 15 ,трасса-город
Дык как там, 18-го у Питера шанс-то есть?
Последний раз редактировалось Krolikus Сб апр 04, 2009 1:24 am, всего редактировалось 1 раз.
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Как кроликус кроликусу : есть.Krolikus писал(а):Дык как там, 18-го у Питера шанст-то есть?
По самому блоку вариатора нового ничего не будет.СЕРЁГА 800 писал(а):Ёжик Пых что нового по вариатору?!
Только моторный.
Там сейчас и без вариатора - девать некуда!
И на 4000, 5000, 6000 и на 7000.
Прошивка будет называться "Смерть Маздам!"
Пока у нас атмосферные Мазды не вышли.
Потом переиграем.
- СЕРЁГА 800
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:34 pm
- Город: С-Пб - Москва
А прошивка "Смерть Маздам" для движков с вариаторами будет?Glance писал(а):По самому блоку вариатора нового ничего не будет.
Только моторный.
Там сейчас и без вариатора - девать некуда!
И на 4000, 5000, 6000 и на 7000.
Прошивка будет называться "Смерть Маздам!"
"И на 4000, 5000, 6000 и на 7000. " - это что обозначает?
2.0 CVT * 800 ** 98 RED DEVIL
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Прокатываю сейчас все "X", кроме 1.5 , пока.
"Полторашку" завтра или с понедельника начну.
Я поправил настройки работы MIVEC, который в стоке у "иксов" "заточнен" на городской цикл при средних нагрузках.
У 1.5L выпускной вал был выключен.
А Вы что подумали?
Антикризисное предложение?
"Полторашку" завтра или с понедельника начну.
Это обороты?!СЕРЁГА 800 писал(а): "И на 4000, 5000, 6000 и на 7000. " - это что обозначает?
Я поправил настройки работы MIVEC, который в стоке у "иксов" "заточнен" на городской цикл при средних нагрузках.
У 1.5L выпускной вал был выключен.
А Вы что подумали?
Антикризисное предложение?