Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#631 Непрочитанное сообщение virus_net » Чт мар 26, 2009 12:02 am

R0gue писал(а):Надо спросить у специалистов
вот и подождем их ответа ;)

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#632 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт мар 26, 2009 12:23 am

(: для водителей с мешалками отсечка этот очень важный параметр.
Вот например если на лансе крутить до 7000 потом переключать , то обороты вовремя переключения будут падать , но ниже 6000 они не опустятся. Машина будет ехать в полную силу.
А обычно получается так : Крутят до 6000 ,передача , потеря оборотов (чем больше навык тем незначительней), поэтому кривая мощности после переключения передачи упадет и разгон будет медленнее).

А на варике кривая мощности повышается равномерно , без потерь на передачи. :) Где-то так , надеюсь специалисты нам точно пояснят

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#633 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Чт мар 26, 2009 1:34 am

Опытным путем было установлено, что максимальная интенсивность разгона на варике достигается при оборотах в районе 5,5 тыс, возможно даже чуть меньше - вобщем появляется ощущение, что дали пинка под зад и авто при этом не хило ускоряется...

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#634 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Чт мар 26, 2009 2:12 am

virus_net писал(а):а можно, для дебилов в танке, объяснить на пальцах почему ?
Всё оказалось просто как 2 пальца...
Наконец то нашлись люди, разбирающиеся в варике не по книжкам. Суть в том, что цепь постоянно смазывается. Устроено это в виде трубочки из которой течет масло на цепь вариатора. Так вот при оборотах выше 6000 эффективность смазки падает, что может привести к поломке вариатора. Также в силу определенных обстоятельств при бОльших оборотах эту трубку может просто срезать цепью. Поэтому, для увеличения отсечки требуется модернизация узла смазки цепи.
Если что, мысль не моя, за что купил - зато продал как говорится, но людям доверять можно (бывшие мастера Рольфа, имеющие на данный момент собственный сервис).
Mitsubishi ECU specialist

mr norton
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 1:47 pm
Город: Planet Earth, Moscow

#635 Непрочитанное сообщение mr norton » Чт мар 26, 2009 8:54 am

Ёжик Пых уже конец марта :) когда же можно обновиться? Жду с нетерпением (как нарик дозу) новую прошивку варика и двигла. :D

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#636 Непрочитанное сообщение virus_net » Чт мар 26, 2009 9:15 am

Ёжик Пых
вот теперь мне понятно, пасиб
у мну хоть и не варик, а МКПП, но мне было просто интересно :)
да и другие, думаю, уже не будут задавать этот вопрос

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#637 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт мар 26, 2009 8:35 pm

R0gue писал(а):Поидее после 6000 график мощности будет падать или будет стабилен. Надо спросить у специалистов , например у ежика
Крут момент достаточно резко падает уже после 4250. Мощность после 6000 падать тоже резко начинает.

Просто зайдите на сайт Рольфа, там есть график.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#638 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт мар 26, 2009 8:47 pm

savage3000 писал(а):
R0gue писал(а):Поидее после 6000 график мощности будет падать или будет стабилен. Надо спросить у специалистов , например у ежика
Крут момент достаточно резко падает уже после 4250. Мощность после 6000 падать тоже резко начинает.

Просто зайдите на сайт Рольфа, там есть график.
ну я вроде так и написал :evil: :)

Аватара пользователя
СЕРЁГА 800
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:34 pm
Город: С-Пб - Москва

#639 Непрочитанное сообщение СЕРЁГА 800 » Пт апр 03, 2009 3:22 pm

Ёжик Пых что нового по вариатору?!
Заждались уже все свежей версии прошивки!
2.0 CVT * 800 ** 98 RED DEVIL

GinTonic
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:22 pm
Город: Москва СВАО

#640 Непрочитанное сообщение GinTonic » Пт апр 03, 2009 7:46 pm

Чипанулся мес полтора назад, Тянуть на низах стала лучше как и писали, но сильнее всего заметна работа варика , как и говорил Ёжик ремень стал быстрее перекидываться от чего переключение на повышенную и пониженную стало быстрее и в тоже время если накатом едешь варик быстрее понижает передачу что хорошо если надо быстро после этого разогнаться, но пробег накатом падает т.к. происходит эффект тормажения коробкой.
Да и если раньше переключения коробки были не заметны видимо из-за растянутости во времени, то сейчас чуть заметно поддергивает .
По расходу бензина так же от 10, 5 до 15 ,трасса-город :D

Krolikus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:25 pm

#641 Непрочитанное сообщение Krolikus » Пт апр 03, 2009 10:32 pm

Дык как там, 18-го у Питера шанс-то есть?
Последний раз редактировалось Krolikus Сб апр 04, 2009 1:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#642 Непрочитанное сообщение Glance » Сб апр 04, 2009 1:10 am

Krolikus писал(а):Дык как там, 18-го у Питера шанст-то есть?
Как кроликус кроликусу :) : есть.
СЕРЁГА 800 писал(а):Ёжик Пых что нового по вариатору?!
По самому блоку вариатора нового ничего не будет.
Только моторный.
Там сейчас и без вариатора - девать некуда! :)
И на 4000, 5000, 6000 и на 7000. :)
Прошивка будет называться "Смерть Маздам!"
Пока у нас атмосферные Мазды не вышли. :)
Потом переиграем. :)

Krolikus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:25 pm

#643 Непрочитанное сообщение Krolikus » Сб апр 04, 2009 1:23 am

Уфф. Полегчало ! :roll:

Аватара пользователя
СЕРЁГА 800
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:34 pm
Город: С-Пб - Москва

#644 Непрочитанное сообщение СЕРЁГА 800 » Сб апр 04, 2009 3:11 pm

Glance писал(а):По самому блоку вариатора нового ничего не будет.
Только моторный.
Там сейчас и без вариатора - девать некуда!
И на 4000, 5000, 6000 и на 7000.
Прошивка будет называться "Смерть Маздам!"
А прошивка "Смерть Маздам" для движков с вариаторами будет?
"И на 4000, 5000, 6000 и на 7000. " - это что обозначает?
2.0 CVT * 800 ** 98 RED DEVIL

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#645 Непрочитанное сообщение Glance » Сб апр 04, 2009 6:00 pm

Прокатываю сейчас все "X", кроме 1.5 , пока.
"Полторашку" завтра или с понедельника начну.
СЕРЁГА 800 писал(а): "И на 4000, 5000, 6000 и на 7000. " - это что обозначает?
Это обороты?! :D
Я поправил настройки работы MIVEC, который в стоке у "иксов" "заточнен" на городской цикл при средних нагрузках.
У 1.5L выпускной вал был выключен.

А Вы что подумали?
Антикризисное предложение? :D

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»