Имеет смысл!
Уважаемые господа-идите нахер байаниццо в другие топы-люди жалуются, что из за обилия дрище-восточной мичмулы тут-невозможно ничего читать! И даже фот не видно. Выкладываю багажник. В смысле теперь уже точно НЕбагажник
[ ссылка на изображение ]
Это Кранч (какой не помню) на 250 ватт в РМСе и СаундСтрим Лил Вандер 4.480. И ещё(они внутри, отсюда не видно) докупил два блока ВЫСОКОЧАСТОТКА В RCA Alpine 4311.
[ ссылка на изображение ]
Это Кранч (какой не помню) на 250 ватт в РМСе и СаундСтрим Лил Вандер 4.480. И ещё(они внутри, отсюда не видно) докупил два блока ВЫСОКОЧАСТОТКА В RCA Alpine 4311.
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
http://www.100koles.ru/inclusion.php?so ... го%20диска
меня всё больше терзают смутные сомнения! срочно начинаю хотеть их
меня всё больше терзают смутные сомнения! срочно начинаю хотеть их
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 1:43 pm
- Город: Baku, Azerbaijan
а ты что нить сделал в плане перфоманс тюнинга? я вот думаю купить ланс 2.0 СВТ, у него разгон 10.2-10.5 до ста, для меня это маловато...ну и механику брать не хочу...и вот думаю, всё таки мивек стоит, тот самый кот. стоял на ФТО плюс евро 4, и всего 150 лошадок...думаю двиг сильно задушени простыми методами можно будет дать ему свободу...если евро4 снять и на фиг выкинуть, поставить прямоток, зачипповать...по идеи 180-185 лошадок снять можно будет, да и крутящий не хило поддымется...если эти мои догадки верны то тут уже 100кмч в районе 9-9,5сек будет...что думаете, реально ли это...с коробкой СВТ не очень знаком, но думаю ничё с ней не станет, если всё это сделать...
Это не мы такие, это жизнь такая...
Как это модно говорить-"спасибо за вопрос"
Отвечаю по порядку
1)очень странно-10 сек до сотки мало, НО механику НЕ хочу!!! Противоречие номер раз
2)СНАЧАЛА чиповать, а потом мощностно тюнить и НЕ наоборот.
3)ВСЕ цифры из каталога 3.14здят. И по разгонной динамике в т.ч.
4)Снятие энного количества лошадей с единицы объема, что называется, втупую, считаю НЕ панацеей, а детсадом. В моде комплексный подход, включающий в себя
а)уменьшение веса, посредством выкидывания ВСЕГО, что удасться бегло отвинтить и оторвать
б)увеличить кол-во загоняемого в двигло воздуха(майвеку его реально мало в стоке)-простая установка Apexi сразу даст понять!
в)"ЛИШЕНИЕ" ланса нахъ не нужных эко норм EUROIV, которое в свою очередь подразумевает в первую очередь ЧТ. Особого смысла громко пердеть при старте (при подавляющем большинстве езды по городу) я вижу мало, посему прямка и спорт резонатор отодвинуты в самую далёкую даль.
В целом я вариатор НЕ купил по целому ряду причин, основные из которых
а)шумит как трактор беларусь на водопое
б)я сам хочу управлять машиной
в)я НЕ хочу кормить авто, как уазик председателя колхоза Путь Кузьмича (не знающий перебоев в топливе)
г) Палка быстрее разгоняется-проверено-факт.
От чего ушли-к тому и пришли. Вам чего собссно надо то от авто?
Отвечаю по порядку
1)очень странно-10 сек до сотки мало, НО механику НЕ хочу!!! Противоречие номер раз
2)СНАЧАЛА чиповать, а потом мощностно тюнить и НЕ наоборот.
3)ВСЕ цифры из каталога 3.14здят. И по разгонной динамике в т.ч.
4)Снятие энного количества лошадей с единицы объема, что называется, втупую, считаю НЕ панацеей, а детсадом. В моде комплексный подход, включающий в себя
а)уменьшение веса, посредством выкидывания ВСЕГО, что удасться бегло отвинтить и оторвать
б)увеличить кол-во загоняемого в двигло воздуха(майвеку его реально мало в стоке)-простая установка Apexi сразу даст понять!
в)"ЛИШЕНИЕ" ланса нахъ не нужных эко норм EUROIV, которое в свою очередь подразумевает в первую очередь ЧТ. Особого смысла громко пердеть при старте (при подавляющем большинстве езды по городу) я вижу мало, посему прямка и спорт резонатор отодвинуты в самую далёкую даль.
В целом я вариатор НЕ купил по целому ряду причин, основные из которых
а)шумит как трактор беларусь на водопое
б)я сам хочу управлять машиной
в)я НЕ хочу кормить авто, как уазик председателя колхоза Путь Кузьмича (не знающий перебоев в топливе)
г) Палка быстрее разгоняется-проверено-факт.
От чего ушли-к тому и пришли. Вам чего собссно надо то от авто?
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
Пришпандорил кондер на 1 фарад сбоку саба. Пока по проводам порнота какая-то-не уложил и не фотою. Долго искал чуть более интересную схему подключения его-не нашел. Отпочковал от подводимого плюса к усилу, а минус (кондера)-под добротный нижнетагильский болт на 6 к корпусу! Замечено, что при включении напрочь потерялся характерный "щелк". И подсветки(ох и лю-лю я это слово-) стали ярче-генератор , по ходу не вывозил внедрение такого прожорливого звена. Кста-дилер по автозвуку ниче не сказал-так что-на гарантии пока Штатная акустика зычно прокричала всем МАСТДАЙ СРОЧНА! и её меняю на Kicx Pro 6020-слушать Meshuggah с таким номиналом и чувствительностью-самое оно.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!