ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Какой бензин заливаете?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#76 Непрочитанное сообщение MVS » Вс ноя 11, 2007 1:29 pm

Вспоминается: "Крылья, ноги... Главное хвост!". У нас в Минске: "92, 95... Главное цена!" У вас в Москве 98 стоит столько же сколько у нас 92. Так что лейте 98 :)
По теме, 90% продаваемого бенза А95 в РБ делают из А92 путем добавления присадок. Отличить их легко - на свечах после заправки таким бензом появляется налет - чаще всего красно-рыжий, иногда - другой. Появление небольшого числа светло-серо-желтого налета считается нормой. Из проверенных источников, лучший 95 (оригинал с большой вероятностью) в РБ на заправках UC (united company). На остальных - лоторея. 92 вроде нормальный везде, кроме А100/Минскавтозаправка и Лукойл.

CAIIIA
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 7:36 pm

#77 Непрочитанное сообщение CAIIIA » Вт ноя 20, 2007 1:55 pm

00X писал(а):76 еще дешевле, а можно и саляры залить мля разница 92 и 95 в рубаль - два.
Дело не в цене, а в присадках убивающих двигатель.

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#78 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт ноя 20, 2007 2:04 pm

да сейчас и 92 так бадяжат, что и он реально сейчас АИ-80 а 95 значит 92 вот и вся арифметика...друг работает на нефтяную компанию и они заправляются на очень интресной запрвавке, кот для "своих" , так вот топливо небо-земля по сравнению с тем, что продают
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#79 Непрочитанное сообщение Илья » Чт дек 06, 2007 8:24 pm

да что лить то :)) ??
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#80 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Пт дек 07, 2007 11:43 am

95 лей и сохраняй чеки на всякий случай, если боишся - это потом может быть доказательством при "разборе полетов";)

Аватара пользователя
@netta
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:16 pm
Город: Moscow City

#81 Непрочитанное сообщение @netta » Вс дек 16, 2007 3:41 pm

@leg писал(а):Ребят! На сколько я знаю (а я могу и ошибаться, я не химик) но у 95 и 92 одинаковое октановое число, просто в 95 добавляются присадки: чтоб двигатель лучше с азывался, зимой чтоб лучше заводился и т.д. и т.п., поэтому разницы в расходе и тяге нету. поентому я за качественный 95, потомучто присадки тоже бывают разные
Я конечно тоже не химик, но 95 и 92- это и есть октановое число... эт я так :wink: [/quote]
Жду 1.5 Invite+ AT red
Тише будешь - дальше едешь...

Аватара пользователя
@netta
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:16 pm
Город: Moscow City

#82 Непрочитанное сообщение @netta » Вс дек 16, 2007 4:09 pm

@leg писал(а):Да не уверен, но немного по другому: 95 как я знаю получают из 92 путём добавления разлиных присадок, улучшающих отдачу двигателя, продливающих его рабочий срок, щадящих экологию и т.д. и т.п., и долить туда лишнего нет смысла, станет дороже себестоимость, вот недолить или долить не присадки другое дело, вот поэтому и надо выбирать марки заправок дорожащих репутацией, я вообще выбрал bp, потому что они мировой всё таки бренд, да и они свою присадку запатентовали, выбрасывающую всю гарь из двигла, вот таким то бензом я и заправляюсь, а ещё мтк, из собственного опыта их 95 очень быстро едет, а 16,05 на 400 метрах я проехал на 98 от Юкоса.

Но всё же если отвечать на тему то моё ИМХО надо всё таки заливать 95 т.к. енто евростандарт да и автопроизводители рассчитывают на него, на его смазочные св-ва и т.п., а если вы не уверены в качестве 95 на заправке, то где уверенность что 92 не разбадяжут чем нибудь на этой же самой заправке? Причём если для получения 95го 92 бадяжут присадками улучшающие св-ва бензина (теоретически) то при разбавления 92 его бадяжут только ради увеличения количества бензина!
_________________
Поддерживаю! Но добавлю еще, на сколько мне известно, настоящий 95 бензин получают путем прямой перегонки, без добавления, заметьте! всяких там присадок. И стоить он должен ого-го. (Сказать есть ли такой , а главное где на наших АЗС, тоже самое что сказать про настоящие французские духи в самой Франции.- в смысле и там подделок полным полно) Поэтому уже не для кого не секрет, что 95 получают путем добавления в 92 всяких присадок, тем самым увеличивая актановое число, что повышает мощность двс. НО бензинчик-то 95 получается уже не чистый! В общем 92-чистый но мощи от него поменьше, 95 - мощи побольше, но с присадками в большинстве своем.Поэтому спорить и рассуждать на тему 95 или 92 можно бесконечно, хозяин сам выбирает так, как он чувствует по своей а/м. :roll: Еще правда нюансик: при использовании бензина с присадками (я про 95), почаще меняются свечи. :oops:
И уже от себя :D : сама работаю в оф. сервисе, правда на Вольво, но вот по сле заправки Вольвешников на BP машинки глохнут и клиенты звонят нам с просьбой эвакуировать их авто, приходится промывать всю топл.систему... :( Сами рекомендуем 95 на Лукойле. Сама, своего Ланса (ах, дождаться б поскорее уже! :) ) на BP заправлять не стану, но это ИМХО.
Жду 1.5 Invite+ AT red
Тише будешь - дальше едешь...

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#83 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Ср янв 23, 2008 6:38 pm

итак давайте чтоли я присоеденюсь,
Мне кажеться что высказывания он дешевле-дороже не своевременны, это каждый решает вопрос своего бюджета сам.
Когда для себя я выяснял что лить облазил инет
статьи типа http://auto.nnov.ru/fuel/articles/?id=2330 оч познавательны.
И так 92 - й 95-й это тип бензина по его октановому числу ( детонационная стойкость), тоесть как плохо он взрывается при соблюдении прочих условий давления температуры и тд.
В идеале бензин не должен детонировать вообще! он должен поджигаться свечкой, это не дизель, я думаю это понятно
В итоге что мы имеем -
Крики о том что 95-й это 92-й с примесями я думаю тоже не актуальны- ВАМ ЕГО НЕ ПИТЬ 8-) красный налёт на свечах сам видел не проникся, чем красный хуже чем серый ? в кнажках по автоделу было написанно что он должен быть серый А НЕ ЧЁРНЫЙ т.к. тогда это копоть тоесть горит масло.
и так копаем глубже значит один детонирует раньше другой позже,
тоесть когда вы заливаете в машину расчитанную на 95-й 92-й бензин тоже плохого вы нечего не получите, просто при обычном сжатии и на режимах близких к нему детонацию (взрыв) топлива в целиндре, понятно что электроника сразу включит октанкорекцию и будет поджигать смесь раньше, тоесть на литцО потеря мощности. Потому как не достигается расчитанная степень сжатия смеси до поджигания.
На карбюраторных авто как я понимаю детонацию можно было слышить по стуку клапанов - своеобразному "хрюканью"
Всё вышеописанное конечно же моё имхо 8-))
А то что у нас в росии разбавляют 95-й чёрт знает чем, так я думаю на этих заправках с таким же успехом бадяжат и 92-й, почему нет ? его что разбавить нельзя ? тем более что вроде как обьемы продаж его выше, тоесть и навариться на нём можно больше 8-))

в своё время ездил и заправлялся на одной и той же заправке, получилось так что и на 92-м и 95-м менял свечи по плановому ТО, мстера говорили что они ещё ходили и ходили бы, но рисковать не стал (геморой себе дороже), свечи NGK. Но лично мне кажется что на 95-м мощность выше, особенно ощутимо на маленьких обьёмах двигателя. Хотя если взять авто с большими обьемами двигателя но с маленькой степенью компресии (Linkoln Towncar 4.6л) там вообще пох какой бензин чем дешевле тем лучше потому как лить его надо литров по 20 - 25!
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#84 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Ср янв 23, 2008 7:12 pm

Timon_Pat писал(а):и так копаем глубже значит один детонирует раньше другой позже,
тоесть когда вы заливаете в машину расчитанную на 95-й 92-й бензин тоже плохого вы нечего не получите, просто при обычном сжатии и на режимах близких к нему детонацию (взрыв) топлива в целиндре, понятно что электроника сразу включит октанкорекцию и будет поджигать смесь раньше, тоесть на литцО потеря мощности. Потому как не достигается расчитанная степень сжатия смеси до поджигания.
Это вяжется с "официальными заявленями" в Руководстве на тему того, что "надо лить 95й, ниже - можно, только осторожно";)

Аватара пользователя
Olegych
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:14 am
Город: Москва

#85 Непрочитанное сообщение Olegych » Ср янв 23, 2008 7:49 pm

@netta 1.5 года заправлял митсу кольт только на БИПИ и 95-98 алтимэйт, на 30 тыщ ТО, свечи, как сказали, мона не менять, двигатель чистый. :P
Уралсер+ унд коляска... цвайн золдатен капитулирен [ ссылка на изображение ]

Штырлиц
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
Город: г.Кострома

#86 Непрочитанное сообщение Штырлиц » Сб фев 09, 2008 10:19 pm

Вот свежая статья журнала "За рулем": http://zr.ru/articles/54822/
Присадками можно поднять октановое число всего на 3...4 единицы. Бодяжат в основном, добавляя в хороший бензин всякий бензол, этанол и прочие грязные углеводороды, которые и засирают движухи. Таким способом можно сделать из АИ80 аж АИ95. На заводе бенз проходит 100%-ную сертификацию, далее на нефтебазах проводится пересертификация, а вот на АЗС бензин приходит уже "разный", т.е. с правильным октановым числом, НО полученным разными способами (чистый или бодяженный). Брендовые АЗС, в основном бодяжкой не занимается, т.к. себе дороже, а прибыль получают с большого объема при небольшой наценке. Бодяжат чаще всего АИ92, т.к. его заправляет, в основном, не очень богатый народ, который в суд подавать (с дорогим адвокатом) и дорогие экспертизы проводить не будет. На крайняк поматерится и все, тем более, что машины у него тоже не богатые и чаще не новые. Судится с АЗС, кстати, пока очень сложно, т.к. на своей вывеске они указывают (заявляют) только октановое число, а не фракционный состав топлива. Ну, а с этим (ОЧ) у них все в поряде. Сами заводы-поставщики, к сожалению, не проверяют качество топлива, которое заливается в бак конечного потребителя, а ведь могут, а наказать за бодяжку (нарушение договора франчайзинга) тоже могут. В небольших городках бодяжить тоже не будут. В основном, "зарабатывают" на трассах и в крупных городах, т.е. там, где народ постоянно меняется, и постоянных клиентов почти нет. В России несколько заводов давно уже делают качественное топливо. Для примера, только диз. топлива ЕвроIV отправляется на экспорт (в основном в Европу) 9 миллионов тонн в год. Так что, нормальный бенз есть, только надо выбрать этого нормального заправщика, и не поддерживать бодяжников. Пока нет контроля качества топлива на АЗС, будут бодяжить, но скоро, если правительство примет, выйдут закон о наказании за бодяжку и тех. регламент для АЗС.
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев

Аватара пользователя
A*M*F
Мозг LancerX
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 3:58 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#87 Непрочитанное сообщение A*M*F » Вс фев 10, 2008 1:24 pm

6 страниц в теме, а где же заветное ИТОГО??? %) %) %)

Аватара пользователя
A*M*F
Мозг LancerX
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 3:58 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#88 Непрочитанное сообщение A*M*F » Вс фев 10, 2008 1:26 pm

ПРоще напишите кто че льет, а кто не уверен выберет себе мнение большенства! 8)

Аватара пользователя
Black Cat
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:44 pm
Город: Донецк

#89 Непрочитанное сообщение Black Cat » Вс фев 10, 2008 6:28 pm

После рекомендаций владельцев Гетца Хюндая и Шкоды Октавии А5 только прибалтийский 92 Perfekt. Пока еще 5500 на спидометре, расходом и динамикой доволен
Lancer 2,0 Intense S18, A39
17 000 км

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#90 Непрочитанное сообщение Evgeny » Сб фев 23, 2008 12:01 pm

alexmz писал(а):Специально звонил в Рольф. там сказали сл.

Если 2 литра, то можно и 92 и 96, но лучше лить 92 (сам лью пока 95)

В 1.5 литра надо в обязательно 95
А мне сказали, когда машину из салона забирал (2 л), что наоборот только 95 и лить! Хотя какой у нас в России 95-й, это 92-й только с присадками.
2-CVT (золотой металлик)

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»