ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
- MVS
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
- Город: Miensk, capital of Gonduras
Вспоминается: "Крылья, ноги... Главное хвост!". У нас в Минске: "92, 95... Главное цена!" У вас в Москве 98 стоит столько же сколько у нас 92. Так что лейте 98
По теме, 90% продаваемого бенза А95 в РБ делают из А92 путем добавления присадок. Отличить их легко - на свечах после заправки таким бензом появляется налет - чаще всего красно-рыжий, иногда - другой. Появление небольшого числа светло-серо-желтого налета считается нормой. Из проверенных источников, лучший 95 (оригинал с большой вероятностью) в РБ на заправках UC (united company). На остальных - лоторея. 92 вроде нормальный везде, кроме А100/Минскавтозаправка и Лукойл.
По теме, 90% продаваемого бенза А95 в РБ делают из А92 путем добавления присадок. Отличить их легко - на свечах после заправки таким бензом появляется налет - чаще всего красно-рыжий, иногда - другой. Появление небольшого числа светло-серо-желтого налета считается нормой. Из проверенных источников, лучший 95 (оригинал с большой вероятностью) в РБ на заправках UC (united company). На остальных - лоторея. 92 вроде нормальный везде, кроме А100/Минскавтозаправка и Лукойл.
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
да сейчас и 92 так бадяжат, что и он реально сейчас АИ-80 а 95 значит 92 вот и вся арифметика...друг работает на нефтяную компанию и они заправляются на очень интресной запрвавке, кот для "своих" , так вот топливо небо-земля по сравнению с тем, что продают
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- @netta
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:16 pm
- Город: Moscow City
Я конечно тоже не химик, но 95 и 92- это и есть октановое число... эт я так [/quote]@leg писал(а):Ребят! На сколько я знаю (а я могу и ошибаться, я не химик) но у 95 и 92 одинаковое октановое число, просто в 95 добавляются присадки: чтоб двигатель лучше с азывался, зимой чтоб лучше заводился и т.д. и т.п., поэтому разницы в расходе и тяге нету. поентому я за качественный 95, потомучто присадки тоже бывают разные
Жду 1.5 Invite+ AT red
Тише будешь - дальше едешь...
Тише будешь - дальше едешь...
- @netta
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:16 pm
- Город: Moscow City
Поддерживаю! Но добавлю еще, на сколько мне известно, настоящий 95 бензин получают путем прямой перегонки, без добавления, заметьте! всяких там присадок. И стоить он должен ого-го. (Сказать есть ли такой , а главное где на наших АЗС, тоже самое что сказать про настоящие французские духи в самой Франции.- в смысле и там подделок полным полно) Поэтому уже не для кого не секрет, что 95 получают путем добавления в 92 всяких присадок, тем самым увеличивая актановое число, что повышает мощность двс. НО бензинчик-то 95 получается уже не чистый! В общем 92-чистый но мощи от него поменьше, 95 - мощи побольше, но с присадками в большинстве своем.Поэтому спорить и рассуждать на тему 95 или 92 можно бесконечно, хозяин сам выбирает так, как он чувствует по своей а/м. Еще правда нюансик: при использовании бензина с присадками (я про 95), почаще меняются свечи.@leg писал(а):Да не уверен, но немного по другому: 95 как я знаю получают из 92 путём добавления разлиных присадок, улучшающих отдачу двигателя, продливающих его рабочий срок, щадящих экологию и т.д. и т.п., и долить туда лишнего нет смысла, станет дороже себестоимость, вот недолить или долить не присадки другое дело, вот поэтому и надо выбирать марки заправок дорожащих репутацией, я вообще выбрал bp, потому что они мировой всё таки бренд, да и они свою присадку запатентовали, выбрасывающую всю гарь из двигла, вот таким то бензом я и заправляюсь, а ещё мтк, из собственного опыта их 95 очень быстро едет, а 16,05 на 400 метрах я проехал на 98 от Юкоса.
Но всё же если отвечать на тему то моё ИМХО надо всё таки заливать 95 т.к. енто евростандарт да и автопроизводители рассчитывают на него, на его смазочные св-ва и т.п., а если вы не уверены в качестве 95 на заправке, то где уверенность что 92 не разбадяжут чем нибудь на этой же самой заправке? Причём если для получения 95го 92 бадяжут присадками улучшающие св-ва бензина (теоретически) то при разбавления 92 его бадяжут только ради увеличения количества бензина!
_________________
И уже от себя : сама работаю в оф. сервисе, правда на Вольво, но вот по сле заправки Вольвешников на BP машинки глохнут и клиенты звонят нам с просьбой эвакуировать их авто, приходится промывать всю топл.систему... Сами рекомендуем 95 на Лукойле. Сама, своего Ланса (ах, дождаться б поскорее уже! ) на BP заправлять не стану, но это ИМХО.
Жду 1.5 Invite+ AT red
Тише будешь - дальше едешь...
Тише будешь - дальше едешь...
итак давайте чтоли я присоеденюсь,
Мне кажеться что высказывания он дешевле-дороже не своевременны, это каждый решает вопрос своего бюджета сам.
Когда для себя я выяснял что лить облазил инет
статьи типа http://auto.nnov.ru/fuel/articles/?id=2330 оч познавательны.
И так 92 - й 95-й это тип бензина по его октановому числу ( детонационная стойкость), тоесть как плохо он взрывается при соблюдении прочих условий давления температуры и тд.
В идеале бензин не должен детонировать вообще! он должен поджигаться свечкой, это не дизель, я думаю это понятно
В итоге что мы имеем -
Крики о том что 95-й это 92-й с примесями я думаю тоже не актуальны- ВАМ ЕГО НЕ ПИТЬ красный налёт на свечах сам видел не проникся, чем красный хуже чем серый ? в кнажках по автоделу было написанно что он должен быть серый А НЕ ЧЁРНЫЙ т.к. тогда это копоть тоесть горит масло.
и так копаем глубже значит один детонирует раньше другой позже,
тоесть когда вы заливаете в машину расчитанную на 95-й 92-й бензин тоже плохого вы нечего не получите, просто при обычном сжатии и на режимах близких к нему детонацию (взрыв) топлива в целиндре, понятно что электроника сразу включит октанкорекцию и будет поджигать смесь раньше, тоесть на литцО потеря мощности. Потому как не достигается расчитанная степень сжатия смеси до поджигания.
На карбюраторных авто как я понимаю детонацию можно было слышить по стуку клапанов - своеобразному "хрюканью"
Всё вышеописанное конечно же моё имхо )
А то что у нас в росии разбавляют 95-й чёрт знает чем, так я думаю на этих заправках с таким же успехом бадяжат и 92-й, почему нет ? его что разбавить нельзя ? тем более что вроде как обьемы продаж его выше, тоесть и навариться на нём можно больше )
в своё время ездил и заправлялся на одной и той же заправке, получилось так что и на 92-м и 95-м менял свечи по плановому ТО, мстера говорили что они ещё ходили и ходили бы, но рисковать не стал (геморой себе дороже), свечи NGK. Но лично мне кажется что на 95-м мощность выше, особенно ощутимо на маленьких обьёмах двигателя. Хотя если взять авто с большими обьемами двигателя но с маленькой степенью компресии (Linkoln Towncar 4.6л) там вообще пох какой бензин чем дешевле тем лучше потому как лить его надо литров по 20 - 25!
Мне кажеться что высказывания он дешевле-дороже не своевременны, это каждый решает вопрос своего бюджета сам.
Когда для себя я выяснял что лить облазил инет
статьи типа http://auto.nnov.ru/fuel/articles/?id=2330 оч познавательны.
И так 92 - й 95-й это тип бензина по его октановому числу ( детонационная стойкость), тоесть как плохо он взрывается при соблюдении прочих условий давления температуры и тд.
В идеале бензин не должен детонировать вообще! он должен поджигаться свечкой, это не дизель, я думаю это понятно
В итоге что мы имеем -
Крики о том что 95-й это 92-й с примесями я думаю тоже не актуальны- ВАМ ЕГО НЕ ПИТЬ красный налёт на свечах сам видел не проникся, чем красный хуже чем серый ? в кнажках по автоделу было написанно что он должен быть серый А НЕ ЧЁРНЫЙ т.к. тогда это копоть тоесть горит масло.
и так копаем глубже значит один детонирует раньше другой позже,
тоесть когда вы заливаете в машину расчитанную на 95-й 92-й бензин тоже плохого вы нечего не получите, просто при обычном сжатии и на режимах близких к нему детонацию (взрыв) топлива в целиндре, понятно что электроника сразу включит октанкорекцию и будет поджигать смесь раньше, тоесть на литцО потеря мощности. Потому как не достигается расчитанная степень сжатия смеси до поджигания.
На карбюраторных авто как я понимаю детонацию можно было слышить по стуку клапанов - своеобразному "хрюканью"
Всё вышеописанное конечно же моё имхо )
А то что у нас в росии разбавляют 95-й чёрт знает чем, так я думаю на этих заправках с таким же успехом бадяжат и 92-й, почему нет ? его что разбавить нельзя ? тем более что вроде как обьемы продаж его выше, тоесть и навариться на нём можно больше )
в своё время ездил и заправлялся на одной и той же заправке, получилось так что и на 92-м и 95-м менял свечи по плановому ТО, мстера говорили что они ещё ходили и ходили бы, но рисковать не стал (геморой себе дороже), свечи NGK. Но лично мне кажется что на 95-м мощность выше, особенно ощутимо на маленьких обьёмах двигателя. Хотя если взять авто с большими обьемами двигателя но с маленькой степенью компресии (Linkoln Towncar 4.6л) там вообще пох какой бензин чем дешевле тем лучше потому как лить его надо литров по 20 - 25!
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.
Это вяжется с "официальными заявленями" в Руководстве на тему того, что "надо лить 95й, ниже - можно, только осторожно";)Timon_Pat писал(а):и так копаем глубже значит один детонирует раньше другой позже,
тоесть когда вы заливаете в машину расчитанную на 95-й 92-й бензин тоже плохого вы нечего не получите, просто при обычном сжатии и на режимах близких к нему детонацию (взрыв) топлива в целиндре, понятно что электроника сразу включит октанкорекцию и будет поджигать смесь раньше, тоесть на литцО потеря мощности. Потому как не достигается расчитанная степень сжатия смеси до поджигания.
- Olegych
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:14 am
- Город: Москва
@netta 1.5 года заправлял митсу кольт только на БИПИ и 95-98 алтимэйт, на 30 тыщ ТО, свечи, как сказали, мона не менять, двигатель чистый.
Уралсер+ унд коляска... цвайн золдатен капитулирен [ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
- Город: г.Кострома
Вот свежая статья журнала "За рулем": http://zr.ru/articles/54822/
Присадками можно поднять октановое число всего на 3...4 единицы. Бодяжат в основном, добавляя в хороший бензин всякий бензол, этанол и прочие грязные углеводороды, которые и засирают движухи. Таким способом можно сделать из АИ80 аж АИ95. На заводе бенз проходит 100%-ную сертификацию, далее на нефтебазах проводится пересертификация, а вот на АЗС бензин приходит уже "разный", т.е. с правильным октановым числом, НО полученным разными способами (чистый или бодяженный). Брендовые АЗС, в основном бодяжкой не занимается, т.к. себе дороже, а прибыль получают с большого объема при небольшой наценке. Бодяжат чаще всего АИ92, т.к. его заправляет, в основном, не очень богатый народ, который в суд подавать (с дорогим адвокатом) и дорогие экспертизы проводить не будет. На крайняк поматерится и все, тем более, что машины у него тоже не богатые и чаще не новые. Судится с АЗС, кстати, пока очень сложно, т.к. на своей вывеске они указывают (заявляют) только октановое число, а не фракционный состав топлива. Ну, а с этим (ОЧ) у них все в поряде. Сами заводы-поставщики, к сожалению, не проверяют качество топлива, которое заливается в бак конечного потребителя, а ведь могут, а наказать за бодяжку (нарушение договора франчайзинга) тоже могут. В небольших городках бодяжить тоже не будут. В основном, "зарабатывают" на трассах и в крупных городах, т.е. там, где народ постоянно меняется, и постоянных клиентов почти нет. В России несколько заводов давно уже делают качественное топливо. Для примера, только диз. топлива ЕвроIV отправляется на экспорт (в основном в Европу) 9 миллионов тонн в год. Так что, нормальный бенз есть, только надо выбрать этого нормального заправщика, и не поддерживать бодяжников. Пока нет контроля качества топлива на АЗС, будут бодяжить, но скоро, если правительство примет, выйдут закон о наказании за бодяжку и тех. регламент для АЗС.
Присадками можно поднять октановое число всего на 3...4 единицы. Бодяжат в основном, добавляя в хороший бензин всякий бензол, этанол и прочие грязные углеводороды, которые и засирают движухи. Таким способом можно сделать из АИ80 аж АИ95. На заводе бенз проходит 100%-ную сертификацию, далее на нефтебазах проводится пересертификация, а вот на АЗС бензин приходит уже "разный", т.е. с правильным октановым числом, НО полученным разными способами (чистый или бодяженный). Брендовые АЗС, в основном бодяжкой не занимается, т.к. себе дороже, а прибыль получают с большого объема при небольшой наценке. Бодяжат чаще всего АИ92, т.к. его заправляет, в основном, не очень богатый народ, который в суд подавать (с дорогим адвокатом) и дорогие экспертизы проводить не будет. На крайняк поматерится и все, тем более, что машины у него тоже не богатые и чаще не новые. Судится с АЗС, кстати, пока очень сложно, т.к. на своей вывеске они указывают (заявляют) только октановое число, а не фракционный состав топлива. Ну, а с этим (ОЧ) у них все в поряде. Сами заводы-поставщики, к сожалению, не проверяют качество топлива, которое заливается в бак конечного потребителя, а ведь могут, а наказать за бодяжку (нарушение договора франчайзинга) тоже могут. В небольших городках бодяжить тоже не будут. В основном, "зарабатывают" на трассах и в крупных городах, т.е. там, где народ постоянно меняется, и постоянных клиентов почти нет. В России несколько заводов давно уже делают качественное топливо. Для примера, только диз. топлива ЕвроIV отправляется на экспорт (в основном в Европу) 9 миллионов тонн в год. Так что, нормальный бенз есть, только надо выбрать этого нормального заправщика, и не поддерживать бодяжников. Пока нет контроля качества топлива на АЗС, будут бодяжить, но скоро, если правительство примет, выйдут закон о наказании за бодяжку и тех. регламент для АЗС.
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
А мне сказали, когда машину из салона забирал (2 л), что наоборот только 95 и лить! Хотя какой у нас в России 95-й, это 92-й только с присадками.alexmz писал(а):Специально звонил в Рольф. там сказали сл.
Если 2 литра, то можно и 92 и 96, но лучше лить 92 (сам лью пока 95)
В 1.5 литра надо в обязательно 95
2-CVT (золотой металлик)