Чип-тюнинг

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
КуДим
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 1:38 pm
Город: Сургут
Зодиак: Дева

#661 Непрочитанное сообщение КуДим » Пн май 04, 2009 12:28 pm

Эта тема давно оговорена, читайте:
http://faq.lancer-club.ru/LancerIXChipovka?v=d2r

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#662 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Пн май 04, 2009 2:04 pm

Yugansk
я с тобой не согласен сними глушак и резонатор и удивишся в разнице огромной проверено опытом 8)

Аватара пользователя
Yugansk
Мозг LancerX
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:43 pm
Город: Нефтеюганск

#663 Непрочитанное сообщение Yugansk » Пн май 04, 2009 2:14 pm

Хорошо... Евро 4 достигается не только лямбдой и катализатором! Так будет точнее

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#664 Непрочитанное сообщение Assar » Пн май 04, 2009 7:04 pm

puzenok
Я понял ты что то знаеш и видимо забыл :DПоэтому остались одни сомнения.

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#665 Непрочитанное сообщение Assar » Пн май 04, 2009 7:07 pm

RAF_SURGUT писал(а):Yugansk
я с тобой не согласен сними глушак и резонатор и удивишся в разнице огромной проверено опытом 8)
Ну вот хоть кто то объяснил.А мы голову ломаем,что да как. :D

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#666 Непрочитанное сообщение Assar » Пн май 04, 2009 9:09 pm

MX86
Тебе Алексей сказал?

Аватара пользователя
Darvin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 7:29 pm
Город: г. Сургут

#667 Непрочитанное сообщение Darvin » Пн май 04, 2009 9:16 pm

puzenok писал(а):лично я в этом вижу минус...... вялоотзывчивость педали или ее длинный ход сделан не так просто умными японцами...... сделано оно для того, чтобы при движении в переходных режимах, в ползании по пробкам в городе и по светофорам, а это основной режим эксплуатации, бензино-воздушная смесь дозировалась ювелирно, популярным языком чтобы ты нажал педаль маленько и у тебя горючки впрыснулось маленько, и машина поехала маленько, а не так что нажал маленько, горючки впрыснецо много а поедет она один черт маленько ибо КПД не линейно связано с положением дроссельной заслонки..... что в итоге повлечет за собой повышеный расход горючки.
Вот как раз после чип-тюнинга стало возможно нажимать педаль газа "маленько" и именно поэтому расход бензина падает при стоянии в пробках. Педаль стала настолько чувствительной, что детям управлять таким автомобилем не рекомендуется. 8)
puzenok писал(а):PS: вобщим как я понял судя по отзывам(кстати чота не сильно многочисленным что прошивалось меньше народу чем планировалось?) вся прошивка заключается в изменении работы педальки газа..... раньше давили в половину, теперь давите на треть, раньше давили в пол, теперь давите в две-трети..... вот и весь толк......
Смысл прошивки в том, что сама прошивка даёт возможность менять различные параметры, управляемые бортовым компьютером. Нам меняли более ста параметров. Реакция на педальку газа - это сублимация оптимизации параметров множества регистров.
puzenok писал(а):PS:: и еще ну не флейма ради а просто любопытство удовлетворить, только не надо меня опять в подстрекательстве обвинять, но все же кто может мне сказать почему у народа такая устойчивая вера в то что "русский ваня" может разработать прошивку более оптимальную, надежную и лучшую чем группа японских автомобилестроителей? патриотизм? тогда почему ланс а не приора? понятно еслиб авто тюнинговалось, но для стока сток не лучше ли?
Я говорю СПАСИБО и делаю низкий поклон "русскому Алексею" и его компаньонам, которые за символическую плату раскрывают потенциал автомобиля, сделанного при использовании технологий предыдущего Evo. Есть такая вещь, как ПРОДАЖИ. И именно поэтому компания Mitsubishi не будет продавать по 650т.р. машинки, за аналоги которых конкуренты берут больше миллиона. Энтузиасты при минимальном вложении получают максимальный выхлоп.

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#668 Непрочитанное сообщение Assar » Пн май 04, 2009 9:22 pm

Darvin
Я же говорю что puzenok что то когда то знал ,но забыл и вот со знанием толка он чего то нам пытается объяснить. Позиционируя всего лишь одним своим не доверием и не верием.Орегинально ,очень хороший метод и способ что либо доказывать или доносить.
puzenok Прога реально работает и это не бред и не вера тупая.

Аватара пользователя
Stayller
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 10:03 am
Город: Сургут

#669 Непрочитанное сообщение Stayller » Вт май 05, 2009 8:24 am

Критикуя - предлагай!
Отчень хароший лозунг
не стоит критиковать только исходя из постов на форуме :)))
это просто смешно :))
я понимаю, если кто себе поставил прошивку и дает объективную оценку "ДО и ПОСЛЕ"
а так по слухам ..... несерьезный разговор...

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#670 Непрочитанное сообщение Assar » Вт май 05, 2009 8:35 am

Stayller
+10000000000000000000

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#671 Непрочитанное сообщение inox » Вт май 05, 2009 11:11 am

Darvin писал(а):Я говорю СПАСИБО и делаю низкий поклон "русскому Алексею" и его компаньонам, которые за символическую плату раскрывают потенциал автомобиля, сделанного при использовании технологий предыдущего Evo. Есть такая вещь, как ПРОДАЖИ. И именно поэтому компания Mitsubishi не будет продавать по 650т.р. машинки, за аналоги которых конкуренты берут больше миллиона. Энтузиасты при минимальном вложении получают максимальный выхлоп.
+1000 8) Уже все популярно объяснили.
А то, что педалька стала чувствительнее, это даже плюс. Только обращаться нада с ней аккуратнее и все :wink:
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Artflex
Опытный Лансеровод
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:45 pm
Город: Москва
Зодиак: Весы

#672 Непрочитанное сообщение Artflex » Вт май 05, 2009 4:07 pm

Stayller
Darvin
+10000. После чипа привык уже со светофора уходить первым :Yahoo!:

Аватара пользователя
Stayller
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 10:03 am
Город: Сургут

#673 Непрочитанное сообщение Stayller » Ср май 06, 2009 9:39 am

Assar
inox
Artflex

завидую вам белой завистью....
:evil: тожа хачу прашифку!!!!!

Аватара пользователя
vezynchik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 1:16 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рыбы

#674 Непрочитанное сообщение vezynchik » Чт май 07, 2009 8:16 am

Недавно испытал своего чипованного коня 1,5 МТ. На 402 метра повержены:
Citroen C4 Hatchback 1,6i MT 110 л.с
Ford Focus Hatchback 1,6 MT 115 л.с.
Nissan Almera Classic 1,6 MT 107 л.с.
Honda Civic 4D 1,8 AT 140 л.с. (не удивительно, т.к. АТ, еще он шумку говорит сделал на 70 кг.)
Хочу с новой Элантрой потягаться 1,6 МТ (122 лошадки), интересно будет.

Аватара пользователя
Yugansk
Мозг LancerX
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:43 pm
Город: Нефтеюганск

#675 Непрочитанное сообщение Yugansk » Чт май 07, 2009 8:24 am

vezynchik
И короллу попробуй 1,6 Вроде 128 коней там

Закрыто

Вернуться в «Сургут ХМАО - Югра»