Шумоизоляция дверей + фотоотчет (обновлен 12.01.2010г.)

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#136 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср апр 29, 2009 4:51 pm

Вауу :D
а по легче по весу - никак не заменить аналогами???

Или от чего нить тяжелого (слоя/матенриала) отказаться/заменить чтоб не критично было? a?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#137 Непрочитанное сообщение Shark » Чт апр 30, 2009 8:26 am

upspeed писал(а):Вауу
а по легче по весу - никак не заменить аналогами???

Или от чего нить тяжелого (слоя/матенриала) отказаться/заменить чтоб не критично было? a?
Ты определись что тебе нужно больше: динамика машины для драга или хороший звук и шумоизоляция. Люди на 1.5 не все замечают изменения в динамике, а про 2.0 даже говорить нечего...

upspeed
можно сделать и эконом вариант шумки дверей, но что получится ХЗ

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#138 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт апр 30, 2009 11:45 am

да я не про экономию имею в ввиду, а про шумку, НО легкую по весу, есть такое (материалы) или она вся такая тяжелая???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Exigo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 4:21 pm
Город: Харьков

#139 Непрочитанное сообщение Exigo » Чт апр 30, 2009 4:14 pm

Хорошая шумка полюбому бедет тяжелая ! Необходимо снять вибрацию с металла
Черный якудза 2.0 на ручке

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#140 Непрочитанное сообщение Shark » Чт апр 30, 2009 9:32 pm

upspeed писал(а):есть такое (материалы) или она вся такая тяжелая???
Как ни крути - всеравно будет тяжелая... средняя шумка кило на 50-55 как ни крути.

Аватара пользователя
genchik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
Город: Москва, ВАО
Зодиак: Близнецы

#141 Непрочитанное сообщение genchik » Чт апр 30, 2009 9:44 pm

Shark а если сигнализация не установленна то о шумке дверей думать рано ведь всю раскурочат?

lanc_s88
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 1:13 pm

#142 Непрочитанное сообщение lanc_s88 » Ср май 06, 2009 2:18 pm

genchik писал(а):Shark а если сигнализация не установленна то о шумке дверей думать рано ведь всю раскурочат?
При установке сигнализации двери не разбирают.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#143 Непрочитанное сообщение Shark » Ср май 06, 2009 2:40 pm

lanc_s88 писал(а):При установке сигнализации двери не разбирают.
+1

Можешь сделать полную шумку и она не каснется сигнализации, за исключением случаев, когда ставятся дополнительные датчики удара прочей хни...

lanc_s88
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 1:13 pm

#144 Непрочитанное сообщение lanc_s88 » Ср май 06, 2009 4:02 pm

Shark
В соседней теме автор при шумке двери использует схему:
на наружную стенку двери - вибра
на внутреннюю - заглушки + вибра + шумка
на карту - немного вибры + Битопласт
Подобную схему я видел и на других форумах по шумке разных авто.

Ты же на внешнюю стенку клеиш еще и шумку. Это того стоит?
Я понимаю, что кашу маслом не испортиш но есть разумные пределы.
Так, например, я где-то читал, что для улучшения шумоизоляции под карту дверей набивают овечью шерсть...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#145 Непрочитанное сообщение Shark » Ср май 06, 2009 8:26 pm

lanc_s88 писал(а):Shark
В соседней теме автор при шумке двери использует схему:
на наружную стенку двери - вибра
на внутреннюю - заглушки + вибра + шумка
на карту - немного вибры + Битопласт
Подобную схему я видел и на других форумах по шумке разных авто.

Ты же на внешнюю стенку клеиш еще и шумку. Это того стоит?
Я понимаю, что кашу маслом не испортиш но есть разумные пределы.
Так, например, я где-то читал, что для улучшения шумоизоляции под карту дверей набивают овечью шерсть...

Я видел кучу вариантов шумок одного только Лансера Х... Некоторые делают так:

-На наружнюю только стенку и дыры закрывают спленом или типа того

- На наружнюю стенку вибру+сплен на внутреннюю вибру и все

- На наружнюю вибру+сплен на внутреннюю вибру+битопласт

плюс вариант из соседней темы....


Почему я делаю именно так, как я делаю?

Сплен я пихаю внутрь двери для того, чтобы машина держала постоянную температуру в салоне. То есть прямые лучи солнца не передают свое тепло в машину+поглощение шума, потому как 4 мм на второй стенке маловато. Там где дыры я клею вибру для улучшения акустики, а 4 мм сплен несет за собой скорее смягчающую функцию, иными словами демпфер между металлом и обшивкой, но при всем при том она остается шумоизоляционным материалом. И как добавление для плотности стыка обшивки и металла - сейчас я кладу на обшивку Битопласт, проверено - после этого материала дверь вообще не гремит (98%).

Можно добавить немного вибры для самой обшивки, но это скорее для очень хорошей и мощной акустики... Не 100 ватт... и тем более не наши штатные 15))) типа чтобы обшивка меньше гуляла.

А по идее для хорошей мощной акустики нашей двери со стороны салона не помешает дополнительное ребро жесткости, потому как родная железка гуляет при небольшом давлении... плюс к этому дырки уже не вибропластом заклеивать надо, а заглушками либо из металла/пластика, либо фанеры... кто на что мастак...

Вобщем кто как делает - дело вкуса. Я основываюсь чисто на опыте чисто по Лансерам. Честно скажу, я сейчас людям шумку делаю лучше чем когда-то сделал себе. У меня на полу лежит просто виброфильтр/вибропласт М1, с коэффициентом 0.16... А людям я сейчас ложу материал серии бимаст с коэффициентом 0.25 и более (0.37 - за маленькую надбавку).

Я всегда сравниваю и шумка одной машины никогда не похожа на шумку другой... В последний раз я примудрил усиленный слой вибры на технологических дырках дверей - получились как будто из фанеры - естественно акустике это плюс, при учете того, что у клиента музыка стояла уже не родная и качала посерьезнее штатки в пару-тройку раз. Если бы я сейчас делал свою машину заново, то с предыдущей шумкой не было бы ничего общего...

lanc_s88
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 1:13 pm

#146 Непрочитанное сообщение lanc_s88 » Ср май 06, 2009 10:10 pm

Shark
Какой толщины ты клеиш битопласт на карту (5 или 10)?
На внутреннюю стенку ты клеиш сплен 4мм. А 8мм там не влезет?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#147 Непрочитанное сообщение Shark » Ср май 06, 2009 11:51 pm

lanc_s88 писал(а):Shark
Какой толщины ты клеиш битопласт на карту (5 или 10)?
На внутреннюю стенку ты клеиш сплен 4мм. А 8мм там не влезет?
Битопласт 5 мм, но планирую опробовать 10 мм

8 мм сплена между обшивкой и металлом ИМХО ни к чему, может и влезет, но проще на жестянку

lanc_s88
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 1:13 pm

#148 Непрочитанное сообщение lanc_s88 » Чт май 07, 2009 9:32 am

Shark писал(а):
lanc_s88 писал(а):Shark
Какой толщины ты клеиш битопласт на карту (5 или 10)?
На внутреннюю стенку ты клеиш сплен 4мм. А 8мм там не влезет?
Битопласт 5 мм, но планирую опробовать 10 мм

8 мм сплена между обшивкой и металлом ИМХО ни к чему, может и влезет, но проще на жестянку
А штатный войлок ты удаляеш?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#149 Непрочитанное сообщение Shark » Чт май 07, 2009 9:48 am

lanc_s88 писал(а):А штатный войлок ты удаляеш?
Нет. Я наклеивю его в теже места поверх. Он наклеен как раз в тех местах, где толщина не помешает для того, чтобы обшивка сидела плотнее. Например когда локтем упираешься в обшивку - она не играет при наличии на ней родного куска шумки+битопласта.

Вообще после моего варианта шумки дверей сама дверь становится по ощущениям классом выше: не гремит, не гуляет туда-сюда, закрывается глухо. Единственное что может загреметь на двери - это какой-то элемент внутри зеркал заднего вида.

Но опятьже - комк как нравится. Я считаю свой вариант наиболее надежным, потому как опробовал на практике не на одном авто - жалоб вроде не слыхать.

По общим ощущениям после полной шумки как правило из всех перезвонов и скрипов остается нечто в накладках средних стоек в районе ремня безопасности, но у 50% клиентов это исправляется густой силиконовой смазкой, зашприцованной в движущиеся механизмы.

Аватара пользователя
genchik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
Город: Москва, ВАО
Зодиак: Близнецы

#150 Непрочитанное сообщение genchik » Чт май 07, 2009 9:33 pm

Shark я кладу в двери(метал который ближе к улице) виброфильтр сплен 4,(метал который ближе к салону)заклеевую тех отверстия визоматом мп, далее виброфильтр затем сплен 4 и обшивку двери разберу проклею битопластом 5 и затем общую площадь обшивки битопластом 5.Все ли я делаю правильно?

Ответить

Вернуться в «Шумоизоляция»