
а по легче по весу - никак не заменить аналогами???
Или от чего нить тяжелого (слоя/матенриала) отказаться/заменить чтоб не критично было? a?
Ты определись что тебе нужно больше: динамика машины для драга или хороший звук и шумоизоляция. Люди на 1.5 не все замечают изменения в динамике, а про 2.0 даже говорить нечего...upspeed писал(а):Вауу
а по легче по весу - никак не заменить аналогами???
Или от чего нить тяжелого (слоя/матенриала) отказаться/заменить чтоб не критично было? a?
lanc_s88 писал(а):Shark
В соседней теме автор при шумке двери использует схему:
на наружную стенку двери - вибра
на внутреннюю - заглушки + вибра + шумка
на карту - немного вибры + Битопласт
Подобную схему я видел и на других форумах по шумке разных авто.
Ты же на внешнюю стенку клеиш еще и шумку. Это того стоит?
Я понимаю, что кашу маслом не испортиш но есть разумные пределы.
Так, например, я где-то читал, что для улучшения шумоизоляции под карту дверей набивают овечью шерсть...
А штатный войлок ты удаляеш?Shark писал(а):Битопласт 5 мм, но планирую опробовать 10 ммlanc_s88 писал(а):Shark
Какой толщины ты клеиш битопласт на карту (5 или 10)?
На внутреннюю стенку ты клеиш сплен 4мм. А 8мм там не влезет?
8 мм сплена между обшивкой и металлом ИМХО ни к чему, может и влезет, но проще на жестянку
Нет. Я наклеивю его в теже места поверх. Он наклеен как раз в тех местах, где толщина не помешает для того, чтобы обшивка сидела плотнее. Например когда локтем упираешься в обшивку - она не играет при наличии на ней родного куска шумки+битопласта.lanc_s88 писал(а):А штатный войлок ты удаляеш?