Топливо для "Lancer X"

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Какой заливаете бензин в Lancer X?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Han
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 12:20 pm
Город: Зеленоград

#16 Непрочитанное сообщение Han » Чт дек 13, 2007 5:08 pm

Вот думаю, что и правда заливать 95


Shark писал(а):Мля! Придется расколоться!
На самом деле просто тупо умножил на 3, а не на 4...
Ненадо "тупо" что-то делать
2.0 Intense CVT AT (S01) Сине-зеленый

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Shark » Чт дек 13, 2007 11:59 pm

Han писал(а):Ненадо "тупо" что-то делать
А что история помнит случаи, чтобы ошибались УМНО ???
Han писал(а):Вот думаю, что и правда заливать 95
Лучше не пожалеть долбанные +59 руб. на 600-900 км, зато со спокойной душой.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение Shark » Пт дек 14, 2007 1:42 am

Кто-нить еще льет 98-й ???

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#19 Непрочитанное сообщение Санек » Пт дек 14, 2007 7:58 am

Я лью 92-й, иногда 95...
но менеджер в автосалоне сам мне сказал, что лучше лить 92-й, потому что в Екатеринбурге нормального бензина 95 и 98 нет!
и зимой на 92 машина лучше заводится, это в любом сервисе скажут!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение Shark » Пт дек 14, 2007 8:51 am

Санек писал(а):но менеджер в автосалоне сам мне сказал, что лучше лить 92-й, потому что в Екатеринбурге нормального бензина 95 и 98 нет!
В твоем то случае конечно лучше 92-й. Вот гады, чем дальше от Москвы, тем ниже октановое число одного и того же бянзину.
Никакого контроля качества нет. Надо собрать все запоротые катализаторы по стране и повставлять в ж**у этим бензиновым баламутам .

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#21 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пт дек 14, 2007 9:43 am

Shark писал(а):Я - АИ 98 Ultimate на BP лью. Заправлял раньше Ауди 100
Что сотку тоже 98-м заправлял?
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение Shark » Пт дек 14, 2007 10:27 am

AHTOH писал(а):Что сотку тоже 98-м заправлял?
Нет, в Сотку лил 95 Utimate, там мотор был 2.О моновпрыск 101 л.с.
и 98-й туда лить не положено документацией.
Кстати Аудюха реагировала очень заметно на разницу между 92 и 95, а когда пару раз примешивал 98-й, тянула не хуже Ланса 1.5, несмотря на разницу в 8 лошадей и 400 кг веса.

Аватара пользователя
Mamonische
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:05 am
Город: Одинцово (МО)

#23 Непрочитанное сообщение Mamonische » Пт дек 14, 2007 10:31 am

Лью 95 :) , а по поводу 92, можно и его лить.... октан корректор для того и сделан, чтоб подстраивать систему под нужное октановое число... Другой разговор это качество нашего бензика.... ДЕРЬМО (и 76 и 80 и 92 и 93 и 95 и 98 - чем больше октановое число, тем больше дерьмица)...ИМХО 8)
Пробег около 34000 км..... :P

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение Shark » Пт дек 14, 2007 10:57 am

Mamonische писал(а):октан корректор для того и сделан, чтоб подстраивать систему под нужное октановое число...
В мануале на стр. 2 прописано: использовать топливо ниже 95 только в крайних случаях, ухудшаются эксплуатационные характеристики двигла.

Н опять же
Shark писал(а):Если конечно тачку взял на годик другой, то можно и 92-мучить, движки у Митцов выносливые.

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#25 Непрочитанное сообщение Dima_I » Пт дек 14, 2007 12:04 pm

Shark писал(а):
Mamonische писал(а):октан корректор для того и сделан, чтоб подстраивать систему под нужное октановое число...
В мануале на стр. 2 прописано: использовать топливо ниже 95 только в крайних случаях, ухудшаются эксплуатационные характеристики двигла.

Н опять же
Shark писал(а):Если конечно тачку взял на годик другой, то можно и 92-мучить, движки у Митцов выносливые.
так оно так, только в россии нет таких заводов которые могут делать 95-й, весь 95-й это производный от 92-го при помощи присадок повышающих октановое число. Единственное где может быть настоящий 95-й это BP ultimate то что везде рекламируют, типа заправьте обычный 95 :) (с присадками) и наш и увидите разницу. :)))

По мне лучше чистый 92-й лить чем разбадяженный присадками 92-й (95) :D ИМХО.

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#26 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пт дек 14, 2007 2:29 pm

Shark писал(а):Кстати Аудюха реагировала очень заметно на разницу между 92 и 95
а у меня на 2,0 115л.с. разницы практически нет , только жрать начинает как прорва(причём когда заливаеш опять 95-й всёравно какое то время жрёт) так что в Ланс буду лить 95-й SHELL
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Han
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 12:20 pm
Город: Зеленоград

#27 Непрочитанное сообщение Han » Пт дек 14, 2007 2:51 pm

Dima_I

Верно говоришь

Но бенз БП - это тупо рекламный ход
2.0 Intense CVT AT (S01) Сине-зеленый

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение Shark » Пт дек 14, 2007 3:06 pm

:shock:

LITTEL
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:39 am
Зодиак: Овен

#29 Непрочитанное сообщение LITTEL » Вт дек 25, 2007 5:52 pm

Han писал(а):Dima_I

Верно говоришь

Но бенз БП - это тупо рекламный ход
Это точно, по телеку или в журнале(за рулем) опыт делали, и никакого прироста мощности там нет, его да же почти нет между 98 и 95 и 92, около 3%

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#30 Непрочитанное сообщение Saied » Вт дек 25, 2007 6:21 pm

Зимой только 92. Ни в коем случае не 92 плюс комплект октанповышающих присадок(имеется в виду 95). Летом только 98 (и периодически даю жару( в неделю раз) на загородной трассе. Топливная система в идеале. Вскрывал и смотрел сам.
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»