Ненадо "тупо" что-то делатьShark писал(а):Мля! Придется расколоться!
На самом деле просто тупо умножил на 3, а не на 4...
Топливо для "Lancer X"
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Я лью 92-й, иногда 95...
но менеджер в автосалоне сам мне сказал, что лучше лить 92-й, потому что в Екатеринбурге нормального бензина 95 и 98 нет!
и зимой на 92 машина лучше заводится, это в любом сервисе скажут!
но менеджер в автосалоне сам мне сказал, что лучше лить 92-й, потому что в Екатеринбурге нормального бензина 95 и 98 нет!
и зимой на 92 машина лучше заводится, это в любом сервисе скажут!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В твоем то случае конечно лучше 92-й. Вот гады, чем дальше от Москвы, тем ниже октановое число одного и того же бянзину.Санек писал(а):но менеджер в автосалоне сам мне сказал, что лучше лить 92-й, потому что в Екатеринбурге нормального бензина 95 и 98 нет!
Никакого контроля качества нет. Надо собрать все запоротые катализаторы по стране и повставлять в ж**у этим бензиновым баламутам .
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Нет, в Сотку лил 95 Utimate, там мотор был 2.О моновпрыск 101 л.с.AHTOH писал(а):Что сотку тоже 98-м заправлял?
и 98-й туда лить не положено документацией.
Кстати Аудюха реагировала очень заметно на разницу между 92 и 95, а когда пару раз примешивал 98-й, тянула не хуже Ланса 1.5, несмотря на разницу в 8 лошадей и 400 кг веса.
- Mamonische
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:05 am
- Город: Одинцово (МО)
Лью 95 , а по поводу 92, можно и его лить.... октан корректор для того и сделан, чтоб подстраивать систему под нужное октановое число... Другой разговор это качество нашего бензика.... ДЕРЬМО (и 76 и 80 и 92 и 93 и 95 и 98 - чем больше октановое число, тем больше дерьмица)...ИМХО
Пробег около 34000 км.....
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В мануале на стр. 2 прописано: использовать топливо ниже 95 только в крайних случаях, ухудшаются эксплуатационные характеристики двигла.Mamonische писал(а):октан корректор для того и сделан, чтоб подстраивать систему под нужное октановое число...
Н опять же
Shark писал(а):Если конечно тачку взял на годик другой, то можно и 92-мучить, движки у Митцов выносливые.
так оно так, только в россии нет таких заводов которые могут делать 95-й, весь 95-й это производный от 92-го при помощи присадок повышающих октановое число. Единственное где может быть настоящий 95-й это BP ultimate то что везде рекламируют, типа заправьте обычный 95 (с присадками) и наш и увидите разницу. ))Shark писал(а):В мануале на стр. 2 прописано: использовать топливо ниже 95 только в крайних случаях, ухудшаются эксплуатационные характеристики двигла.Mamonische писал(а):октан корректор для того и сделан, чтоб подстраивать систему под нужное октановое число...
Н опять же
Shark писал(а):Если конечно тачку взял на годик другой, то можно и 92-мучить, движки у Митцов выносливые.
По мне лучше чистый 92-й лить чем разбадяженный присадками 92-й (95) ИМХО.