ГОворим обо Всем
- BVadim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
- Город: Новокузнецк
Tim специально для тебя http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=9112 , ты не одинок
, блин забыл я про латку уже 
только сейчас заметил, о кто тебе предупреждение вляпал??? надеюсь не я ??
только сейчас заметил, о кто тебе предупреждение вляпал??? надеюсь не я ??
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
Причин конечно может быть миллион, однако если говорить о замёрзшем конденсате, он может не только в глушаке замёрзнуть.Tim писал(а):Причина - в выхломной системе замерз конденсат, причем наглухо
Есть ещё более интересный случай, о котором я читал в книге по лансеру, замерзает конденсат в адсорбере. Это такая фигня, к которой идёт трубка от бензобака и по ней к нему идут пары бенеза и попадая в адсорбер обезвреживаются угольным фильтром. Причём сделали эту штуковину для экологии! Чтобы из бензобака при нагревании и расширении бенза не пахло, наверное тем кто сзади едет! (Е.....ся):shock:
Короче если конденсат в этой трубочке перемёрзнет, что более реально на мой взгляд чем замерзание выхлопной трубы диаметром 40мм, машину никак не завести, комп не даёт. Только в тепло. Когда всё оттает.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
В выхлопной системе???BVadim писал(а):но после того как просверлили снизу отверстие,
Чё так гнать то? подождать чтоли не могли в теплом боксе 3 часа. Зачем дырявить-то?
Интересно-а кто-нить уже догадался картер просверлить чтоб масло сменить если резьба на пробке сбитая:crazy:
Скорее всего там катализатор прихватывает, по моим предположениям это какая-то фигня химически активная с мелкими дырочкамиBVadim писал(а):я не знаю как там замерзает выхлопуха
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ


