Фильтр нулевого сопротивления
- HerPyCTuH
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 285
 - Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 2:08 am
 - Город: Москва, СЗАО
 
Фильтр нулевого сопротивления
Как на счет фильтра нулевого сопротивления? Кто нибудь ставил? Есть ли смысл?
			
									
						Строительство домов, бань из бруса под ключ в Москве и М.О. Без посредников. Русские рабочие. Обращаться в Л.С.
						видел на форуме что ктото ставил...
я тоже задумывался поставить ... только есть толк то от него
			
									
						я тоже задумывался поставить ... только есть толк то от него
Красная детка 1.8 CVT 
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
						Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Просто может тот эффект который будет нестоит того !
просто еще смотря какой нулевик поставить....
у кого какие есть варианты?
			
									
						просто еще смотря какой нулевик поставить....
у кого какие есть варианты?
Красная детка 1.8 CVT 
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
						Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
- HerPyCTuH
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 285
 - Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 2:08 am
 - Город: Москва, СЗАО
 
Интересно, Марат, заморачивался с нулевиком? 
Читал я про них еще года 2 назад, говорят, что они еще эффективней, чем обычные. Т.е. если даже прибавки к мощьности нет, то просто увеличивывает ресурс двигателя....
			
									
						Читал я про них еще года 2 назад, говорят, что они еще эффективней, чем обычные. Т.е. если даже прибавки к мощьности нет, то просто увеличивывает ресурс двигателя....
Строительство домов, бань из бруса под ключ в Москве и М.О. Без посредников. Русские рабочие. Обращаться в Л.С.
						- mormoncrew
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 591
 - Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
 - Город: kazan
 
Кто говорит что впуск и выпуск на атмо херня, тот ничего не знает и никогда не ездил!!! До этого была мазда3 2.0 стоял впуск с фильтром (Power) и выпуск катбек HKS.. машина едет реально бодрее! первая и вторая передача во всем диапазоне оборотов едут лучше. остальные передачи подхват после 4500об!  потом пришло время продажи машины и поставил сток впуск и выпуск!!!  
  машина реально начала хуже ехать чем до этого! потери динамические сразу почувствовались! на первых 2х передачах машина реально захлебываться начинала после 5000об.. пропускная способность ухудшилась и это сразу почувствовалось!!!
а вообще люди на холодном впуске и полном выпуске от штанов снимают 20 коней!
			
									
						а вообще люди на холодном впуске и полном выпуске от штанов снимают 20 коней!
- nonamer
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
 - Город: Москва, СВАО.
 
У меня стоит фильтр в штатное место HKS. Покупал ещё за 1600 вроде, до повышения цены. Разница чувствуется, но совсем слегка. Всё же это плюс. К тому же его пропылесосить можно! И он снова почти как новый. Это второй плюс.
Стоит в тандеме с чипом и прямотоком. Не ездил на 1,5-литровом Лансе без всего, поэтому сравнить не могу со своим. Но по первым ощущениям ехал лучше (после того как ставил всё по отдельности).
			
									
						Стоит в тандеме с чипом и прямотоком. Не ездил на 1,5-литровом Лансе без всего, поэтому сравнить не могу со своим. Но по первым ощущениям ехал лучше (после того как ставил всё по отдельности).
- mormoncrew
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 591
 - Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
 - Город: kazan
 
nemchik
посмотри ты датчик то включил ДМРВ??
+ есть 1 нюанс во впуске! я с этим столкнулся на мазде! поставили фильтр у машины начали скакать обороты и глохнуть! думаем че за хрень, сняли вообше весь впуск! тупо до дроселя! на прямую работает отлично с фильтром нет! потом выяснился один нюанс! в родной крышке фильтра стоит ряд заслонок пластиковых, так вот эти заслонки каким то определенным образом направляют воздушный поток, без них машина на нулевике тупит! в итоге вырезали и поставили в новую систему, и о Чудо! всё заработало как надо!
			
									
						посмотри ты датчик то включил ДМРВ??
+ есть 1 нюанс во впуске! я с этим столкнулся на мазде! поставили фильтр у машины начали скакать обороты и глохнуть! думаем че за хрень, сняли вообше весь впуск! тупо до дроселя! на прямую работает отлично с фильтром нет! потом выяснился один нюанс! в родной крышке фильтра стоит ряд заслонок пластиковых, так вот эти заслонки каким то определенным образом направляют воздушный поток, без них машина на нулевике тупит! в итоге вырезали и поставили в новую систему, и о Чудо! всё заработало как надо!
- mormoncrew
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 591
 - Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
 - Город: kazan
 
это проверить легко из-за фильтра глохнет или нет! сними фильтр, пусть на чистый дросель поработает! если всё норм то дело в фильтре! у меня мазда была! в самой крышке вырезали эти пластины-заслонки! крышку испортили конечно, но результат получили!  
  и поставили их после фильтра но перед датчиком расхода воздуха! предварительно посмотрев в каком положении находились эти заслонки в родной крышке фильтра!
			
									
						


