Фильтр нулевого сопротивления

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HerPyCTuH
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 2:08 am
Город: Москва, СЗАО

Фильтр нулевого сопротивления

#1 Непрочитанное сообщение HerPyCTuH » Пт июн 19, 2009 7:43 am

Как на счет фильтра нулевого сопротивления? Кто нибудь ставил? Есть ли смысл?
Строительство домов, бань из бруса под ключ в Москве и М.О. Без посредников. Русские рабочие. Обращаться в Л.С.

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#2 Непрочитанное сообщение dikey » Пт июн 19, 2009 10:56 am

видел на форуме что ктото ставил...

я тоже задумывался поставить ... только есть толк то от него
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение TosT » Пт июн 19, 2009 11:19 am

да,толк есть машина едет немного быстрее на верхах,а точнеее становиться динамичнее...тоже хочу себе поставить

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#4 Непрочитанное сообщение dikey » Пт июн 19, 2009 11:51 am

Просто может тот эффект который будет нестоит того !

просто еще смотря какой нулевик поставить....

у кого какие есть варианты?
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#5 Непрочитанное сообщение R0gue » Пт июн 19, 2009 1:09 pm

На турбо есть смысл ставить . На атмо затраты не стоют этих пару кобыл

Аватара пользователя
HerPyCTuH
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 2:08 am
Город: Москва, СЗАО

#6 Непрочитанное сообщение HerPyCTuH » Пт июн 19, 2009 1:15 pm

Интересно, Марат, заморачивался с нулевиком?
Читал я про них еще года 2 назад, говорят, что они еще эффективней, чем обычные. Т.е. если даже прибавки к мощьности нет, то просто увеличивывает ресурс двигателя....
Строительство домов, бань из бруса под ключ в Москве и М.О. Без посредников. Русские рабочие. Обращаться в Л.С.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#7 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт июн 19, 2009 2:18 pm

Кто говорит что впуск и выпуск на атмо херня, тот ничего не знает и никогда не ездил!!! До этого была мазда3 2.0 стоял впуск с фильтром (Power) и выпуск катбек HKS.. машина едет реально бодрее! первая и вторая передача во всем диапазоне оборотов едут лучше. остальные передачи подхват после 4500об! потом пришло время продажи машины и поставил сток впуск и выпуск!!! :( машина реально начала хуже ехать чем до этого! потери динамические сразу почувствовались! на первых 2х передачах машина реально захлебываться начинала после 5000об.. пропускная способность ухудшилась и это сразу почувствовалось!!!

а вообще люди на холодном впуске и полном выпуске от штанов снимают 20 коней!

Аватара пользователя
Schumy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 3:26 pm
Город: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#8 Непрочитанное сообщение Schumy » Пт июн 19, 2009 3:28 pm

У меня стоит вот такой фильтр K&N в стандартный корпус + чип. Фильтр ставил до чиповки - разница между штатным (чистым) и нуливиком почти не заметна.

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#9 Непрочитанное сообщение nonamer » Пт июн 19, 2009 3:47 pm

У меня стоит фильтр в штатное место HKS. Покупал ещё за 1600 вроде, до повышения цены. Разница чувствуется, но совсем слегка. Всё же это плюс. К тому же его пропылесосить можно! И он снова почти как новый. Это второй плюс.

Стоит в тандеме с чипом и прямотоком. Не ездил на 1,5-литровом Лансе без всего, поэтому сравнить не могу со своим. Но по первым ощущениям ехал лучше (после того как ставил всё по отдельности).

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#10 Непрочитанное сообщение Admin » Пт июн 19, 2009 4:30 pm


nemchik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 8:26 am
Город: Горно-Алтайск

#11 Непрочитанное сообщение nemchik » Ср июн 24, 2009 9:06 am

у меня такая проблема, попробовал поставить на свой ланс конусный нулевик, мотор с ним сразу глохнет, что делать?

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#12 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Ср июн 24, 2009 9:16 am

Зводить:)

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#13 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Ср июн 24, 2009 9:35 am

nemchik
посмотри ты датчик то включил ДМРВ??

+ есть 1 нюанс во впуске! я с этим столкнулся на мазде! поставили фильтр у машины начали скакать обороты и глохнуть! думаем че за хрень, сняли вообше весь впуск! тупо до дроселя! на прямую работает отлично с фильтром нет! потом выяснился один нюанс! в родной крышке фильтра стоит ряд заслонок пластиковых, так вот эти заслонки каким то определенным образом направляют воздушный поток, без них машина на нулевике тупит! в итоге вырезали и поставили в новую систему, и о Чудо! всё заработало как надо!

nemchik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 8:26 am
Город: Горно-Алтайск

#14 Непрочитанное сообщение nemchik » Ср июн 24, 2009 10:06 am

а отсюда можно поподробнее? что вырезали и.т.д?

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#15 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Ср июн 24, 2009 1:55 pm

это проверить легко из-за фильтра глохнет или нет! сними фильтр, пусть на чистый дросель поработает! если всё норм то дело в фильтре! у меня мазда была! в самой крышке вырезали эти пластины-заслонки! крышку испортили конечно, но результат получили! :roll: и поставили их после фильтра но перед датчиком расхода воздуха! предварительно посмотрев в каком положении находились эти заслонки в родной крышке фильтра!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»