Всех устраивает подвеска???
Подвеска в стиле японцев! На них на всех стоит подвеска системы McFercon. Хотя черт в салоне меня убеждал что типа ничего подобного и что вообще слово McFerson слышит первый раз. У всех японцев такая подвеска, она как-то там модернизируется, немного изменяется, но суть у нее одна - жесткость и надежность. Те кто ездил на европейцах, особенно на немцах наверняка отметили жесткость Мицубатора, и если лансер еще ладно из-за того что тяжелый, то Colt вообще костедробильный аппатат. Все небольшие японцы вроде Colt или Suzuki Baleno жудко жесткие. И вообще если 4 человека, то не стоит гонять по раздолбанным дорогам, надо плавненько. Гонять на XL надо... а лансер
Lancer X 2.0
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 3:45 pm
- Город: Украина Кривой Рог
Всех устраивает подвеска???
Подвеска ЖОПА!!! Пордон за высказывание!!!
У меня с салона стучит справа сзади. Что не делал, куда не смотрел, ничего не получается!
Кто то писал что стойки с заводским браком? Но я знаю 8 человек 5-на 2х литровых и 3 на 1.5 и у всех в ровной степени стучит жопа!!!
Не ужели японцы натупили с задней подвеской???
Люди кто болел этой заразой и благополучно ибавился от нее напишите КАК??????????
Заранее большое человеческое спасибо!!!!!!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
- Город: Великий Новгород
у подвески далеко не короткий ход. ржавчина на дисках - это херня, не стоит обращатьвнимание! ( сталь она и есть сталь) и на счёт стука... мне кажется, этопросто работа подвески... по крайней мере у меня никаких стуков нет. Конечно не знаю, но думаю эти машины нельзя сравнивать, Ниссан икс трэйл и ланс 10.... на лансе значительно мягче!
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:27 pm
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
- Город: Великий Новгород
ну по моему мнению тут несколько причин: 1) дерьмаовая резина ( износ 90 процентов или меньше.... 2) полный разбаланс колес. 3) не отрегулирован развал и схождение колёс. 3) колеса перекачены , недокачены, имеют разное давление в шинах. Ну или просто всё вместе. Либо ужасная дорога...волнообразное покрытие.... и тп. Вообще., я сталкивался с подобным на мазде. Когда летом ехал 90 км ч, попал на волну и чуть не слетел. Резина была Гиславед НФ 3 полностью изноошенная... и ехал летом. Сейчас, зимой, на таких волнах может быть лёд, или полузамерзшая грязь.... + зимняя резина... на скорости 100 км ч , это не мало, может легко скинуть! Единственное, если колеса плохо отбалансировны, то начинает бить руль.... Так что факторов, на мой взгляд, очень много!
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...
- Илюхин 449
- Лансеровод на пенсии
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
- Город: Москва,3D News
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:42 pm
- Город: Город над вольной Невой
- Зодиак:
Подвеска конечно-же жестковата, я не икушенный в жизни иномарками, ездивший только на наших ТАЗах, это просек. Конечно она не гремит, но через трамвайные пути переезжал медленно, но теперь снова езжу на ТАЗах, все гремит, но по ухабам едет плавно. И еще, писали что машины выпускается для Северной Америки и для Европы, но никак не Спешэл фо Раша, а там у них таких дорог нет, как вы все знаете, и них...ра у них не пробивает, это чисто Наша трабл. ИМХО
А ты случайно не попадал из\в колею снега? Сильно ведет когда из колеи в свежий снег попадаешь, но это на всех..Ланселот-ХХХ писал(а):Привет знатокам лансера! Столкнулся с такой проблемой, на скорости от 100, ам очень плохо держит дорогу, руль практически невесом, на колейности машину выкидывает, до этого ездил на фокусе2 с таким вообще не сталкивался. 2.0 МТ, прошу совета.
Если глубокая колея в асфальте "протоптана", то может, но не так сильно, как ты описываешь...
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:27 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 8:03 am
- Город: Ханты-Мансийск
Проблемы действительно есть. Складывается впечатление, что японцы, хотели поскорее выпустить модель в свет, и основные акцент был сделан на внешний вид, а что касается технических характиристик, вот тут то все и попали. Сам в основном езжу один, при проезде лежачих, имеется стук в "передней" подвеске, а именно слева. При обращении к дилеру поступил уже надоевший ответ: "Это же новая модель - особенность конструкции". Вчера звонил знакомый, предложил за 500 деревянных забрать с концами. Думаю
Есть проблемы с передними стойками На кочках идет звук как будто резина жуется Ездил на ТО 3000 подтянули подшипник стойки На пару дней замолчало, а потом правая стойка при повороте руля начала безбожно скрипеть Вроде согласились по гарантии стойку заменить 07.01 Но самое интересное. что она скрипеть перестал и что предъявить 07 числа не понятно
А еще похоже термостат борахлит (к вопросу о запотевших стеклах и неполного прогрева двигателя) еще не занимался Буду 07 предъявлять
А еще похоже термостат борахлит (к вопросу о запотевших стеклах и неполного прогрева двигателя) еще не занимался Буду 07 предъявлять