ТО 30000км

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Tehno
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:17 pm

#181 Непрочитанное сообщение Tehno » Пт июн 19, 2009 12:25 am

MLX_73rus писал(а):
Tehno писал(а):CVT постоянно тормозит двигателем, при этом при любой манере езды нажимаешь меньше на педаль тормоза.
Торможение двигателем будет происходить только тогда, когда вы специально будете вручную переключать мнимые передачи на пониженную, так же в принципе как и на механике. Попробуйте ехать с горки в положении селектора D, отпустив педаль газа. Лансер будет разгоняться и никакого торожения двигателем не будет, если вы сами не вмешаетесь в управление.
:)))) Пробовал и не раз!!! Не разгоняется а тормозит причем достаточно резво!! А ещё неплохо читать инструкцию. В режиме D ланс постоянно тормозит двигателем, при этом запрещается переводить рычаг в положение N, потому что в данном случае торможения происходить не будет и не гарантируется безопасность движения. Это не автомат, а вариатор!!

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#182 Непрочитанное сообщение nas » Ср июн 24, 2009 12:56 pm

На многих АКПП "подтыкаются передачки" при нажатии на педаль тормоза, в частности, у пежо 308, особенно в спортивном режиме коробки.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#183 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт июн 25, 2009 10:21 pm

Tehno писал(а):
MLX_73rus писал(а):
Tehno писал(а):CVT постоянно тормозит двигателем, при этом при любой манере езды нажимаешь меньше на педаль тормоза.
Торможение двигателем будет происходить только тогда, когда вы специально будете вручную переключать мнимые передачи на пониженную, так же в принципе как и на механике. Попробуйте ехать с горки в положении селектора D, отпустив педаль газа. Лансер будет разгоняться и никакого торожения двигателем не будет, если вы сами не вмешаетесь в управление.
:)))) Пробовал и не раз!!! Не разгоняется а тормозит причем достаточно резво!! А ещё неплохо читать инструкцию. В режиме D ланс постоянно тормозит двигателем, при этом запрещается переводить рычаг в положение N, потому что в данном случае торможения происходить не будет и не гарантируется безопасность движения. Это не автомат, а вариатор!!
Вообщето топик помните как называется?
Кому-то (например Tehno ) желательно разобраться с терминами, а именно "торможение двигателем". А затем затевать споры. По сути Вы говорите о замедлении а Ваш оппонент о торможении. Спор глухого со слепым.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

#184 Непрочитанное сообщение Flor » Ср июл 01, 2009 7:41 am

Подскажите пожалуйста назначение втулки стабилизатора передней и задней подвески - прочитал в самом начале у двух владельцев менялись, но не у всех?

Масло моторное кто какое посоветует лить? мобил прочитал тут в другой теме - пишут гамно масло, кто-то там советовал Eneos) Только самое дорогое не надо советовать - типа Motul .....

Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

#185 Непрочитанное сообщение Flor » Ср июл 01, 2009 7:44 am

ещё напишите плиз номер этих втулок стабилизатора (передней и задней) на Exist-е

Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

#186 Непрочитанное сообщение Flor » Ср июл 01, 2009 9:56 am

ещё вопросик ребят на ТО 30000 нужно делать МОТОР ТЕСТ, что он показывает??? а так можно было бы ещё сыкономить 600+ руб

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#187 Непрочитанное сообщение Хемуль » Ср июл 01, 2009 10:00 am

Мотор-тест делать не нужно. Точнее, официалы рекомендуют, но говорят что это необязательно. Так что смело экономь;) имхо, если с движком что-то не так - он выдаст Check Engine.
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
rustiki
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 1:38 am
Город: Москва

#188 Непрочитанное сообщение rustiki » Чт июл 02, 2009 4:20 pm

Если интересно, особенно обитателям ЮВАО.
Прошел ТО 30 000. В Марьино. Получилось 11 тысрубов. Без сход-развала и замены салонного фильтра.
[ ссылка на изображение ]
Invite+ 1,8 СVT (S15) № 947 черный, как кукушка, аж стыдно.

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#189 Непрочитанное сообщение Soloma » Пт июл 03, 2009 11:24 am

rustiki
Что то крутовато

Аватара пользователя
rustiki
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 1:38 am
Город: Москва

#190 Непрочитанное сообщение rustiki » Сб июл 04, 2009 9:19 am

:o Мдя.
Invite+ 1,8 СVT (S15) № 947 черный, как кукушка, аж стыдно.

Аватара пользователя
toror
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 5:11 pm
Город: ЮЗАО

#191 Непрочитанное сообщение toror » Вт июл 07, 2009 11:10 am

ТО-2 30.000км 3.20ч 5376 тыс

делали её час наверняка, остальное время просто стояла, переплатил 2-3 тыс.

Аватара пользователя
TheWind
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:11 pm
Город: Питер
Зодиак: Козерог

#192 Непрочитанное сообщение TheWind » Вс июл 12, 2009 7:43 pm

Сделал тоже ТО-30000, в Питере, в Галант-авто на Выборгском шоссе. 10850 руб. - примерно 2 часа, даже поменьше. Поменяли все фильтры, тормозную жидкость, залили масло Castrol Professional W50. А также идет кампания по отзыву клапанов в тормозной системе - поменяли его бесплатно. В общем, доволен. Самая дешевая цена в Питере. В Рольфе вообще запись только на 21-ое, а тут было прямо сегодня.

Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

#193 Непрочитанное сообщение Flor » Пн июл 27, 2009 9:52 am

Подскажите пожалуйста назначение втулки стабилизатора передней и задней подвески ? и их номер на exist.ru

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#194 Непрочитанное сообщение Hohol » Пн авг 03, 2009 7:31 pm

Выполненные работы
ТО-30000 - 2594,4 руб.
Тормозной стенд - 676,8 руб.
С/у защиты картера - 225,6 руб.
Развал-схождение - 902,4 руб.
Итого - 4399,2 руб.

Расходные материалы - 188 руб.
Прокладка сливной пробки - 49,82 руб.
Итого - 237,82 руб.

Масло Eneos 5w50 5 л,
фильтр масляный,
тормозуха 1 л,
фильтр воздушный двигателя,
фильтр кондиционера - 3955 руб.

В общем ТО обошлось в 8592,02 руб.

Воздушные фильтры менял сам.

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#195 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Ср авг 05, 2009 8:19 pm

Я решил на ТО не ехать.. Закажу расходники в экзисте и заеду в нормальный автосервис какой-нибудь, а не в рольф, где за минуту всё сделают и пинком выпнут, да ещё и кучу денег сдерут.. А гарантия.. Хрен с ней.. Один фиг чтобы получить эту гарантию, надо не знаю, как постараться...
Подскажите, как на экзисте найти фильтр кондиционера? И стоит ли мне менять фильтр воздушный двигателя, если я его на ТО15000 менял?
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»