MLX_73rus писал(а):Торможение двигателем будет происходить только тогда, когда вы специально будете вручную переключать мнимые передачи на пониженную, так же в принципе как и на механике. Попробуйте ехать с горки в положении селектора D, отпустив педаль газа. Лансер будет разгоняться и никакого торожения двигателем не будет, если вы сами не вмешаетесь в управление.Tehno писал(а):CVT постоянно тормозит двигателем, при этом при любой манере езды нажимаешь меньше на педаль тормоза.
ТО 30000км
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:

Вообщето топик помните как называется?Tehno писал(а):MLX_73rus писал(а):Торможение двигателем будет происходить только тогда, когда вы специально будете вручную переключать мнимые передачи на пониженную, так же в принципе как и на механике. Попробуйте ехать с горки в положении селектора D, отпустив педаль газа. Лансер будет разгоняться и никакого торожения двигателем не будет, если вы сами не вмешаетесь в управление.Tehno писал(а):CVT постоянно тормозит двигателем, при этом при любой манере езды нажимаешь меньше на педаль тормоза.))) Пробовал и не раз!!! Не разгоняется а тормозит причем достаточно резво!! А ещё неплохо читать инструкцию. В режиме D ланс постоянно тормозит двигателем, при этом запрещается переводить рычаг в положение N, потому что в данном случае торможения происходить не будет и не гарантируется безопасность движения. Это не автомат, а вариатор!!
Кому-то (например Tehno ) желательно разобраться с терминами, а именно "торможение двигателем". А затем затевать споры. По сути Вы говорите о замедлении а Ваш оппонент о торможении. Спор глухого со слепым.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Flor
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
- Город: г. Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста назначение втулки стабилизатора передней и задней подвески - прочитал в самом начале у двух владельцев менялись, но не у всех?
Масло моторное кто какое посоветует лить? мобил прочитал тут в другой теме - пишут гамно масло, кто-то там советовал Eneos) Только самое дорогое не надо советовать - типа Motul .....
Масло моторное кто какое посоветует лить? мобил прочитал тут в другой теме - пишут гамно масло, кто-то там советовал Eneos) Только самое дорогое не надо советовать - типа Motul .....
Если интересно, особенно обитателям ЮВАО.
Прошел ТО 30 000. В Марьино. Получилось 11 тысрубов. Без сход-развала и замены салонного фильтра.
[ ссылка на изображение ]
Прошел ТО 30 000. В Марьино. Получилось 11 тысрубов. Без сход-развала и замены салонного фильтра.
[ ссылка на изображение ]
Invite+ 1,8 СVT (S15) № 947 черный, как кукушка, аж стыдно.
- TheWind
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:11 pm
- Город: Питер
- Зодиак:

Сделал тоже ТО-30000, в Питере, в Галант-авто на Выборгском шоссе. 10850 руб. - примерно 2 часа, даже поменьше. Поменяли все фильтры, тормозную жидкость, залили масло Castrol Professional W50. А также идет кампания по отзыву клапанов в тормозной системе - поменяли его бесплатно. В общем, доволен. Самая дешевая цена в Питере. В Рольфе вообще запись только на 21-ое, а тут было прямо сегодня.
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
Выполненные работы
ТО-30000 - 2594,4 руб.
Тормозной стенд - 676,8 руб.
С/у защиты картера - 225,6 руб.
Развал-схождение - 902,4 руб.
Итого - 4399,2 руб.
Расходные материалы - 188 руб.
Прокладка сливной пробки - 49,82 руб.
Итого - 237,82 руб.
Масло Eneos 5w50 5 л,
фильтр масляный,
тормозуха 1 л,
фильтр воздушный двигателя,
фильтр кондиционера - 3955 руб.
В общем ТО обошлось в 8592,02 руб.
Воздушные фильтры менял сам.
ТО-30000 - 2594,4 руб.
Тормозной стенд - 676,8 руб.
С/у защиты картера - 225,6 руб.
Развал-схождение - 902,4 руб.
Итого - 4399,2 руб.
Расходные материалы - 188 руб.
Прокладка сливной пробки - 49,82 руб.
Итого - 237,82 руб.
Масло Eneos 5w50 5 л,
фильтр масляный,
тормозуха 1 л,
фильтр воздушный двигателя,
фильтр кондиционера - 3955 руб.
В общем ТО обошлось в 8592,02 руб.
Воздушные фильтры менял сам.
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
-
- Город: кемерово
Я решил на ТО не ехать.. Закажу расходники в экзисте и заеду в нормальный автосервис какой-нибудь, а не в рольф, где за минуту всё сделают и пинком выпнут, да ещё и кучу денег сдерут.. А гарантия.. Хрен с ней.. Один фиг чтобы получить эту гарантию, надо не знаю, как постараться...
Подскажите, как на экзисте найти фильтр кондиционера? И стоит ли мне менять фильтр воздушный двигателя, если я его на ТО15000 менял?
Подскажите, как на экзисте найти фильтр кондиционера? И стоит ли мне менять фильтр воздушный двигателя, если я его на ТО15000 менял?


