Доработка подвески для спорта.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#301 Непрочитанное сообщение SKl » Вт авг 04, 2009 11:03 am

Jack35
все зависит от занижения... до 30мм все нормально будет, при правильной эксплуатации...
Большее занижение приведет к выходу из строя амортизатора.
Т.к. амортизатор работае не в оптимальной рабочей зоне, ход работы значительно уменьшается...
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#302 Непрочитанное сообщение nonamer » Вт авг 04, 2009 11:28 am

Чревато тем, что когда-либо аморты вытекут. У меня пока что вытек правый передний. Вчера купил у lev777 б.у. аморт, поставил, радуюсь, как на новой машине!

Хотя, может, это и косяк аморта, так как читал, что у многих проблема вытекания аморта при пробеге от 25 тысяч. Мой отъездил 40.

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#303 Непрочитанное сообщение artk » Вт авг 04, 2009 11:46 am

1. на 1.5 часто текут аморы.
2. что такое кит под сток? (на примере эйбах про кит)
мы имеем более короткую и более жесткую пружину.
машина в пустом состоянии ниже на 25 мм. но в полностью нагруженном она имеет такой же клиренс, как и на штатных пружинах полностью нагруженная.
те у стойки есть рабочий ход. и на ките он не смещается вниз! ход тупо становится меньше. поетому амор не страдает. и отбой ему не грозит.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#304 Непрочитанное сообщение Jack » Вт авг 04, 2009 12:43 pm

artk
SKl
Грамотно разрулили - спасибо
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#305 Непрочитанное сообщение koks » Вт авг 04, 2009 12:46 pm

artk писал(а):машина в пустом состоянии ниже на 25 мм. но в полностью нагруженном она имеет такой же клиренс, как и на штатных пружинах полностью нагруженная.
Точно! Ездил на полностью загруженной машине, ИМХО она даже меньше просела, чем было на штатных пружинах, при движении даже до отбойников ни разу не достало. Но - жестко все равно. Как дорога похуже - бросает здорово, приходилось ехать значительно медленней, чем хотелось :(

unww
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 8:49 pm

#306 Непрочитанное сообщение unww » Вт авг 04, 2009 8:30 pm

не хватает клиренса
1. пневму на лансер Х как-нибудь приспособить можно?
2. подвеска megan racing умеет поднимать машину или она только опускает ее?

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#307 Непрочитанное сообщение SKl » Вт авг 04, 2009 10:36 pm

unww
пневму можно приспособить практически куда угодно...
Вопрос цены!!!
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#308 Непрочитанное сообщение Jack » Ср авг 05, 2009 8:24 am

koks писал(а):бросает здорово
А как же "улучшилась управляемость"? В заряженных версиях Лансера подвеска как тумбочка и нифига не бросает - как вкопаная, только трясет сильно. Конечно я понимаю что там и не только пружины заколдованные, но и аммо и.т.п.
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#309 Непрочитанное сообщение koks » Ср авг 05, 2009 8:43 am

Бросает я и имел ввиду - трясет :) Вверх-вниз бросает, причем порой сильно, на хорошей волне задние пассажиры на скорости пару раз потолок доставали. Вот и приходилось помедленней ехать.
А с управляемостью все ОК, в повороты ввинчивается, как саморез в мягкую досточку :D На хорошем покрытии так вообще - песня!

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#310 Непрочитанное сообщение Jack » Ср авг 05, 2009 9:53 am

koks
Я хотел спросить: Дорогу как держит?????
* * *
2.0 turbo

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#311 Непрочитанное сообщение SKl » Ср авг 05, 2009 12:47 pm

Jack35
Гораздо лучше чем сток!
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#312 Непрочитанное сообщение koks » Ср авг 05, 2009 1:03 pm

Jack35 писал(а):koks
Я хотел спросить: Дорогу как держит?
Клево держит! Т.к. крены сведены к минимуму, теперь нагрузка более равномерно на колеса распределяется в повороте. В некоторых поворотах теперь предел не могу "нащупать" :)
НО! Если покрытие плохое, то лучше поаккуратней в повороте. В принципе ничего неожиданного.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#313 Непрочитанное сообщение Jack » Ср авг 05, 2009 3:50 pm

SKl писал(а):Гораздо лучше чем сток!
Я и не сомневался...
koks писал(а):то лучше поаккуратней в повороте
В чем загвостка?

Короче какие лучше брать - цена/качество (вопрос адресован koks, SKl)
* * *
2.0 turbo

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#314 Непрочитанное сообщение SKl » Ср авг 05, 2009 4:18 pm

какие лучше брать
да все практически одинаковы...
могу предложить два варианта, Эйбах и Российские...
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#315 Непрочитанное сообщение Jack » Ср авг 05, 2009 6:50 pm

SKl
Почем? и какое занижение у них?
Последний раз редактировалось Jack Ср авг 05, 2009 6:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
* * *
2.0 turbo

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»