Стуки со стороны задних арок

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#196 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт июн 26, 2009 12:15 am

Спасибо. Вообще эта ругань это не то, что я ожидал от машины. Но если будут доставать эти щелчки, то другого пути видимо нет. Был бы подьёмник или яма, сам бы сделал, если проблема в болтах подрамника или в чём-то несложном, ибо руки есть на месте. Вообще по характеру щелчков я больше склоняюсь к кузовной природе их возникновения, ибо они возникают сами по себе, спонтанно, а не в моменты, например, провала колеса в ямку на неровной дороге. Скажем от кручения кузова, итд. Вопщем будем копать. Причём фишка в том, что если машина пару дней стоит, то щелчки на время пропадают! Последний раз стояла 4 дня - после сел как в новую, а потом опять началось...

Аватара пользователя
Мужчина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 4:02 pm
Город: Питер

#197 Непрочитанное сообщение Мужчина » Пт июн 26, 2009 1:08 am

Совершенно верно! Согласен со всем!

Это кузовня - 100%. Если всё-таки сами займетесь - смотрите на соединение арки колеса с порогом. Причина стука в каком-то технологическом нюансе.

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#198 Непрочитанное сообщение ER35 » Чт июл 30, 2009 2:29 pm

Shark писал(а):
откручиваем направляющие шпильки суппортов и набиваем во втулки смазку так, чтобы шпильку слегка выталкивало из втулки (получаем эффект амортизатора)...

Когда во втулках нет достаточного количества смазки - суппорта начинают греметь из-за неплотного прилегания.
+1
Мне тоже смазки во втулки набили, помогло на 300 км, опять забрякали, теперь нужно менять направляющие шпильки 500р/за штуку итого 4 х 500 = 2000р жду ответа инженера по гарантии..

Аватара пользователя
Bera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
Город: с окраины

#199 Непрочитанное сообщение Bera » Вт авг 04, 2009 10:58 am

ER35 писал(а):+1
Мне тоже смазки во втулки набили, помогло на 300 км, опять забрякали, теперь нужно менять направляющие шпильки 500р/за штуку итого 4 х 500 = 2000р жду ответа инженера по гарантии..
ИМХО направляющие шпильки убить достаточно проблематично, если не сказать что не возможно... Тебя либо разводят официалы, либо я хз о чем они вабще думают...
Единственное что может случиться с суппортами, это может порваться пыльничек на втулке и тогда результат действительно будет плачевным, а именно попадание песка и влаги в колодцы направляющих... Вот они как раз и сделают суппортам каюк, но не направляющим, потому как суппорт дюралевый, а шпилька металлическая... Потому лучше 100 раз подумать, прежде чем поддаваться на разводы официалов... Возможно тебе просто набили какой нить литол, который через 50 км. пробега просто не выдержал температуры и вытек, вот тебе и повторный стук через 300 км. Не поленись и сам перебери суппорта, там делов то, дольше колесо снимать будешь... Набей туда высокотемпературную смазку для подшипников трения, скольжения (типа от -30 до + 180 по цельсию) и будет тебе счастье...
Удачи..

Саня
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 10:46 am
Город: Ярославль
Зодиак: Рак

#200 Непрочитанное сообщение Саня » Пн авг 10, 2009 9:34 am

Согласен с Bera. Был на сервисе с заменой стойки и заодно пристал с суппортами. В итоге мне заменили направляющие и скобы суппортов спереди и сзади. Радовался 1000 км, а потом все тоже самое. Хочу на днях заменить смазку
Медленно езжу на синем мика 2.0 CVT

MihaiLOVE
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 7:14 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Рыбы

#201 Непрочитанное сообщение MihaiLOVE » Сб авг 15, 2009 5:54 pm

Была такая же хрень( стуки в задней части), СЕГОДя ДОШЛИ РУКИ.........
Грешил на 2 вещи: Колодки ручника и суппорта....
Втулки стабилизатора отпали за неимением на 1.5 заднего стабилизатора!! О кузовной природе стука вообще подумать страшно...
Вот и решил выяснить, для чистоты эксперемента сначала подтянул ручник.Контрольный выезд и ....... что? И ничего!!!! все по прежнему....
Затем разобрал суппорт( левый если смотреть на машину спереди). Набил высокотемпературной смазки( АЗМОЛ (-30 +130) для подшипнико качения (Стоимость 75 руб) ! Кстати шпильки направляющих в идеальном состоянии, а смазки действительно маловато было....((( Собираем - выезжаем.. и слышим на 70% меньше стуков)))))))Повторяем операцию для правой стороны!!!Счастье пришло!!!!!Надолго ли......

Р.S. Лансер 1.5, пробег 83000! На Т.О. операцию которая заняла у меня 40 мин( с мытьем рук и перекуром) оценили в 1500 руб.)))))
Only LANCER X

andreyznsk
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 6:07 am
Город: Novosib
Зодиак: Козерог

#202 Непрочитанное сообщение andreyznsk » Вт авг 18, 2009 6:45 am

Ну вот и я стал счастливым обладателем лансеер х. 1.8 МТ, средняя комплектация. Сейчас пробег где-то 700 км.
Проблема видимо как и у всех - стучит заднее правое колесо. Заметил сразу, при выезде с автодиллера. На одометере было всего 8км.
Мои соображения по этому поводу: До этого у меня был мерседес Е240 98 г.в. на механике - зверь машина, но старый, достал он меня своими выходками, пришлось продать. Ттак получилось что он тупо стоял на стоянке год. После этого появился глухой стук в задней подвеске при проезде незначительных неровностей. На какие только тестирования и деффектовки я не ездил, везде был результат один - подвеска живее всех живых. Но стук был. Решил последовать совету на станции поменять аммо. Результат вышел газ из практически нулевых немецких аммо, пришлось менять. Дак вот с лансером похоже та же беда, т.к. купил я его неделю назад, а произведем он в 2008 году и все это время стоял где-то в Европе х.з. где. Звук один в один. Видимо это особенность газомасленных аммо, что при стоянии год из них выходит газ и они перестают отрабатывать мелкие неровности. Я решил, что буду на 3000 ТО рассказывать эту историю, пусть меняют.
Вообще я за рулем всего 6 лет, до этого был ВАЗ 06, Ваз 07, Ниссан и Мерседес. У жены был старый РАФ, Эскудо, теперь Новый Раф. Все эти тачки обслуживал я и ездил на нах тоже в основном я. Но с нерешаемой проблемой стука задней подвески встретился только на мерседесе, посмотрим что будет с лансером.

Аватара пользователя
Сергей Трофимов
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:51 pm
Город: Набережные Челны

#203 Непрочитанное сообщение Сергей Трофимов » Ср сен 02, 2009 7:16 am

Что трясутся и стучат задние суппорта знаю давно. Если на ровном месте поставить авто на ручник, открыть заднюю дверь и легонько потолкать, упираясь рукой в районе замка в проеме, слышен именно этот стук.
В общем начитался я форумов, купил универсальную америкосовскую высокотемпературную смазку для шасси (подшипников качения, трения и т. д.)
[ ссылка на изображение ]
и решил по советам набить ею зазоры во втулках направляющих болтов.
Нижние болты снять – нет проблем. А вот верхние?!! Объясните, проделавшие эту операцию, для тех, кто с бронепоезда!
[ ссылка на изображение ]
Чтобы их вынуть, надо снять тормозной шланг, видимо последовательность сборки была такова: ставится винт, а потом тормозной шланг, заливка тормозухи, прокачка и т. д.
Набил смазку тока под пыльник, сколько смог.
В конечном итоге трясущийся стук сзади пропал. Надолго ли?
Пы.Сы. Размещал вопрос на дружественном форуме, пока ответов не дождался.
Ни гвоздя, ни жезла! Е 071 ЕН

Alikber
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 3:05 pm
Город: Волгоград

#204 Непрочитанное сообщение Alikber » Ср сен 02, 2009 5:12 pm

Сергей Трофимов
Отвечаю! При разборке меня это тоже удивило! Но подумов минутку проблему решил! Для начала нужно вынуть нижнию шпильку совсем, приподнять крышку суппорта и увидишь как верхняя шпилька изменит свое положение и Вы легко ее вынете!!! Удачи!

Аватара пользователя
Сергей Трофимов
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:51 pm
Город: Набережные Челны

#205 Непрочитанное сообщение Сергей Трофимов » Ср сен 02, 2009 9:44 pm

Ок! Спасибы за совет. Надо будет сделать второй заход. :wink:
Ни гвоздя, ни жезла! Е 071 ЕН

Alikber
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 3:05 pm
Город: Волгоград

#206 Непрочитанное сообщение Alikber » Чт сен 03, 2009 3:43 pm

У меня просьба! Как сделаете, напишите на сколько хватило!??? Я забивал туда спец тойтовскую смазку(белый тюбик) для суппортов! Хватило км на 100 :o ! Может Ваша смазка будет лучше....

Аватара пользователя
Сергей Трофимов
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:51 pm
Город: Набережные Челны

#207 Непрочитанное сообщение Сергей Трофимов » Пн сен 14, 2009 9:24 am

Alikber писал(а):Сергей Трофимов
Отвечаю! При разборке меня это тоже удивило! Но подумов минутку проблему решил! Для начала нужно вынуть нижнию шпильку совсем, приподнять крышку суппорта и увидишь как верхняя шпилька изменит свое положение и Вы легко ее вынете!!! Удачи!
Маленькая поправочка. Верхняя шпилька всё-таки упирается в тормозной шланг и вынимается вместе со съёмной частью суппорта. Необходимо вывернуть шпильку насколько возможно, затем аккуратно, чтобы не попортить резиновый пыльник вынуть часть суппорта из втулки. Снять пыльник, набить смазки во втулку, поставить пыльник и вставить шпильку вместе с частью суппорта.
Проделал второй раз как перечислено выше – тишина. Обнулил суточный счетчик пробега "В". Будем посмотреть, насколько хватит этих танцев с бубном. Всем Удачи!
Ни гвоздя, ни жезла! Е 071 ЕН

Alikber
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 3:05 pm
Город: Волгоград

#208 Непрочитанное сообщение Alikber » Вт сен 15, 2009 5:09 pm

Еще одно дополнение! Не набивайте слишком много смазки! Я сегодня забил побольше, как говорится от души! Когда все собрал, обнаружил что колесо заблокировалось, колодка сильно прижалась с диску! Пришлось все разбирать и выковыривать смазку обратно...

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#209 Непрочитанное сообщение regular » Пн окт 05, 2009 7:12 pm

а если не набивать смазкой может ли что-то сломаться?

lan15
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 8:39 pm

#210 Непрочитанное сообщение lan15 » Сб окт 10, 2009 9:09 pm

заметил что при загрузке стук почти отсуцтвует

Ответить

Вернуться в «Ходовая»