Стуки со стороны задних арок
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Спасибо. Вообще эта ругань это не то, что я ожидал от машины. Но если будут доставать эти щелчки, то другого пути видимо нет. Был бы подьёмник или яма, сам бы сделал, если проблема в болтах подрамника или в чём-то несложном, ибо руки есть на месте. Вообще по характеру щелчков я больше склоняюсь к кузовной природе их возникновения, ибо они возникают сами по себе, спонтанно, а не в моменты, например, провала колеса в ямку на неровной дороге. Скажем от кручения кузова, итд. Вопщем будем копать. Причём фишка в том, что если машина пару дней стоит, то щелчки на время пропадают! Последний раз стояла 4 дня - после сел как в новую, а потом опять началось...
- ER35
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
- Город: Вологда
- Зодиак:
+1Shark писал(а):
откручиваем направляющие шпильки суппортов и набиваем во втулки смазку так, чтобы шпильку слегка выталкивало из втулки (получаем эффект амортизатора)...
Когда во втулках нет достаточного количества смазки - суппорта начинают греметь из-за неплотного прилегания.
Мне тоже смазки во втулки набили, помогло на 300 км, опять забрякали, теперь нужно менять направляющие шпильки 500р/за штуку итого 4 х 500 = 2000р жду ответа инженера по гарантии..
- Bera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
- Город: с окраины
ИМХО направляющие шпильки убить достаточно проблематично, если не сказать что не возможно... Тебя либо разводят официалы, либо я хз о чем они вабще думают...ER35 писал(а):+1
Мне тоже смазки во втулки набили, помогло на 300 км, опять забрякали, теперь нужно менять направляющие шпильки 500р/за штуку итого 4 х 500 = 2000р жду ответа инженера по гарантии..
Единственное что может случиться с суппортами, это может порваться пыльничек на втулке и тогда результат действительно будет плачевным, а именно попадание песка и влаги в колодцы направляющих... Вот они как раз и сделают суппортам каюк, но не направляющим, потому как суппорт дюралевый, а шпилька металлическая... Потому лучше 100 раз подумать, прежде чем поддаваться на разводы официалов... Возможно тебе просто набили какой нить литол, который через 50 км. пробега просто не выдержал температуры и вытек, вот тебе и повторный стук через 300 км. Не поленись и сам перебери суппорта, там делов то, дольше колесо снимать будешь... Набей туда высокотемпературную смазку для подшипников трения, скольжения (типа от -30 до + 180 по цельсию) и будет тебе счастье...
Удачи..
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 7:14 pm
- Город: Тамбов
- Зодиак:
Была такая же хрень( стуки в задней части), СЕГОДя ДОШЛИ РУКИ.........
Грешил на 2 вещи: Колодки ручника и суппорта....
Втулки стабилизатора отпали за неимением на 1.5 заднего стабилизатора!! О кузовной природе стука вообще подумать страшно...
Вот и решил выяснить, для чистоты эксперемента сначала подтянул ручник.Контрольный выезд и ....... что? И ничего!!!! все по прежнему....
Затем разобрал суппорт( левый если смотреть на машину спереди). Набил высокотемпературной смазки( АЗМОЛ (-30 +130) для подшипнико качения (Стоимость 75 руб) ! Кстати шпильки направляющих в идеальном состоянии, а смазки действительно маловато было....((( Собираем - выезжаем.. и слышим на 70% меньше стуков)))))))Повторяем операцию для правой стороны!!!Счастье пришло!!!!!Надолго ли......
Р.S. Лансер 1.5, пробег 83000! На Т.О. операцию которая заняла у меня 40 мин( с мытьем рук и перекуром) оценили в 1500 руб.)))))
Грешил на 2 вещи: Колодки ручника и суппорта....
Втулки стабилизатора отпали за неимением на 1.5 заднего стабилизатора!! О кузовной природе стука вообще подумать страшно...
Вот и решил выяснить, для чистоты эксперемента сначала подтянул ручник.Контрольный выезд и ....... что? И ничего!!!! все по прежнему....
Затем разобрал суппорт( левый если смотреть на машину спереди). Набил высокотемпературной смазки( АЗМОЛ (-30 +130) для подшипнико качения (Стоимость 75 руб) ! Кстати шпильки направляющих в идеальном состоянии, а смазки действительно маловато было....((( Собираем - выезжаем.. и слышим на 70% меньше стуков)))))))Повторяем операцию для правой стороны!!!Счастье пришло!!!!!Надолго ли......
Р.S. Лансер 1.5, пробег 83000! На Т.О. операцию которая заняла у меня 40 мин( с мытьем рук и перекуром) оценили в 1500 руб.)))))
Only LANCER X
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 6:07 am
- Город: Novosib
- Зодиак:
Ну вот и я стал счастливым обладателем лансеер х. 1.8 МТ, средняя комплектация. Сейчас пробег где-то 700 км.
Проблема видимо как и у всех - стучит заднее правое колесо. Заметил сразу, при выезде с автодиллера. На одометере было всего 8км.
Мои соображения по этому поводу: До этого у меня был мерседес Е240 98 г.в. на механике - зверь машина, но старый, достал он меня своими выходками, пришлось продать. Ттак получилось что он тупо стоял на стоянке год. После этого появился глухой стук в задней подвеске при проезде незначительных неровностей. На какие только тестирования и деффектовки я не ездил, везде был результат один - подвеска живее всех живых. Но стук был. Решил последовать совету на станции поменять аммо. Результат вышел газ из практически нулевых немецких аммо, пришлось менять. Дак вот с лансером похоже та же беда, т.к. купил я его неделю назад, а произведем он в 2008 году и все это время стоял где-то в Европе х.з. где. Звук один в один. Видимо это особенность газомасленных аммо, что при стоянии год из них выходит газ и они перестают отрабатывать мелкие неровности. Я решил, что буду на 3000 ТО рассказывать эту историю, пусть меняют.
Вообще я за рулем всего 6 лет, до этого был ВАЗ 06, Ваз 07, Ниссан и Мерседес. У жены был старый РАФ, Эскудо, теперь Новый Раф. Все эти тачки обслуживал я и ездил на нах тоже в основном я. Но с нерешаемой проблемой стука задней подвески встретился только на мерседесе, посмотрим что будет с лансером.
Проблема видимо как и у всех - стучит заднее правое колесо. Заметил сразу, при выезде с автодиллера. На одометере было всего 8км.
Мои соображения по этому поводу: До этого у меня был мерседес Е240 98 г.в. на механике - зверь машина, но старый, достал он меня своими выходками, пришлось продать. Ттак получилось что он тупо стоял на стоянке год. После этого появился глухой стук в задней подвеске при проезде незначительных неровностей. На какие только тестирования и деффектовки я не ездил, везде был результат один - подвеска живее всех живых. Но стук был. Решил последовать совету на станции поменять аммо. Результат вышел газ из практически нулевых немецких аммо, пришлось менять. Дак вот с лансером похоже та же беда, т.к. купил я его неделю назад, а произведем он в 2008 году и все это время стоял где-то в Европе х.з. где. Звук один в один. Видимо это особенность газомасленных аммо, что при стоянии год из них выходит газ и они перестают отрабатывать мелкие неровности. Я решил, что буду на 3000 ТО рассказывать эту историю, пусть меняют.
Вообще я за рулем всего 6 лет, до этого был ВАЗ 06, Ваз 07, Ниссан и Мерседес. У жены был старый РАФ, Эскудо, теперь Новый Раф. Все эти тачки обслуживал я и ездил на нах тоже в основном я. Но с нерешаемой проблемой стука задней подвески встретился только на мерседесе, посмотрим что будет с лансером.
- Сергей Трофимов
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:51 pm
- Город: Набережные Челны
Что трясутся и стучат задние суппорта знаю давно. Если на ровном месте поставить авто на ручник, открыть заднюю дверь и легонько потолкать, упираясь рукой в районе замка в проеме, слышен именно этот стук.
В общем начитался я форумов, купил универсальную америкосовскую высокотемпературную смазку для шасси (подшипников качения, трения и т. д.)
[ ссылка на изображение ]
и решил по советам набить ею зазоры во втулках направляющих болтов.
Нижние болты снять – нет проблем. А вот верхние?!! Объясните, проделавшие эту операцию, для тех, кто с бронепоезда!
[ ссылка на изображение ]
Чтобы их вынуть, надо снять тормозной шланг, видимо последовательность сборки была такова: ставится винт, а потом тормозной шланг, заливка тормозухи, прокачка и т. д.
Набил смазку тока под пыльник, сколько смог.
В конечном итоге трясущийся стук сзади пропал. Надолго ли?
Пы.Сы. Размещал вопрос на дружественном форуме, пока ответов не дождался.
В общем начитался я форумов, купил универсальную америкосовскую высокотемпературную смазку для шасси (подшипников качения, трения и т. д.)
[ ссылка на изображение ]
и решил по советам набить ею зазоры во втулках направляющих болтов.
Нижние болты снять – нет проблем. А вот верхние?!! Объясните, проделавшие эту операцию, для тех, кто с бронепоезда!
[ ссылка на изображение ]
Чтобы их вынуть, надо снять тормозной шланг, видимо последовательность сборки была такова: ставится винт, а потом тормозной шланг, заливка тормозухи, прокачка и т. д.
Набил смазку тока под пыльник, сколько смог.
В конечном итоге трясущийся стук сзади пропал. Надолго ли?
Пы.Сы. Размещал вопрос на дружественном форуме, пока ответов не дождался.
Ни гвоздя, ни жезла! Е 071 ЕН
- Сергей Трофимов
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:51 pm
- Город: Набережные Челны
- Сергей Трофимов
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:51 pm
- Город: Набережные Челны
Маленькая поправочка. Верхняя шпилька всё-таки упирается в тормозной шланг и вынимается вместе со съёмной частью суппорта. Необходимо вывернуть шпильку насколько возможно, затем аккуратно, чтобы не попортить резиновый пыльник вынуть часть суппорта из втулки. Снять пыльник, набить смазки во втулку, поставить пыльник и вставить шпильку вместе с частью суппорта.Alikber писал(а):Сергей Трофимов
Отвечаю! При разборке меня это тоже удивило! Но подумов минутку проблему решил! Для начала нужно вынуть нижнию шпильку совсем, приподнять крышку суппорта и увидишь как верхняя шпилька изменит свое положение и Вы легко ее вынете!!! Удачи!
Проделал второй раз как перечислено выше – тишина. Обнулил суточный счетчик пробега "В". Будем посмотреть, насколько хватит этих танцев с бубном. Всем Удачи!
Ни гвоздя, ни жезла! Е 071 ЕН