По поводу всеми любимого аргумента Японачка…
Вот заказал Лансера полную версию, мне сказали окей парень жди когда машина будет в финляндии с транзитами мы тебе позвоним. Ага понял, встоя думаю вот нефига себе сделал заказ, не бумажек не чиго росто если ты без знакомых могут прокатить с очередью, ведь нечиго не заключаються взяли только на заметку....
Второе я что то не врублюсь Причем тут Финляндия ?
И ще не нашл что т гденибудь поднималась темапро полноприводную версию?
Второе я что то не врублюсь Причем тут Финляндия ?
И ще не нашл что т гденибудь поднималась темапро полноприводную версию?
Вот эта темаgoban писал(а):И ще не нашл что т гденибудь поднималась темапро полноприводную версию?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=2734&start=0
Замечу что здесь речь не идет о полном приводе. Здесь применяется система через вискомувту. Тоесть постоянного полного привода небудет =). Будет помощь при пробуксовке, функция лоок это переползти на небольшой скорости сугроб или еще что-нибудь. По другому не как, иначе при большой скорости ты спалишь эту саму вискомувту.
Такая система лже привода применяется на всех кросоверов кашкай аутледер и прочее тоесть обман. Но есть плюсы. =)
Тем не менее я беру эт саму версию =) жаль только что клиренс маленький и нет эсп.
Ах да по-моему с ручником на месте уже нельзя разворачиваться а то тоже можно ее спалить. Но в принципе могу ошибаться тут. Перелопатил кучу инфы но так и не нашел технической информации по поводу этой системе полного привода по требованию. Тоесть какая максимальная скорость к примеру на блокировке? Рекомендации, может что-нибудь написана в брошурке для покупателя аутлендара? Ведь там также применяется эта система Демана.
Причины почему я беру якобы полный привод,
1 открутить вискомувту и кардан я всегда успею,\
2 зима внатуре большую часть года север как никак и дороги не всегда оперативно убирают хотя этот год порадовал =) \
3 люблю ездить в лес а там песок будет удобно проползать в тех местах где приходилась прибегать к помощи друзей. – маленький клиренс + есть версии с увеличенным клиренсом надо чтоб дали фотки по какому принципу они увеличили его использовали вставки или изменина система стоек там пружин что поменяли, думаю на фотке простого и с увеличенным клиренсом разница будет видна.
4 уверенный старт зимой !
5Да летом ты в большом минусе разгон с вариатором не мгновенный =))) Зимой ты будешь первым на всех перекрестках =))
6 ну там куча еще нюансов =)))
Такая система лже привода применяется на всех кросоверов кашкай аутледер и прочее тоесть обман. Но есть плюсы. =)
Тем не менее я беру эт саму версию =) жаль только что клиренс маленький и нет эсп.
Ах да по-моему с ручником на месте уже нельзя разворачиваться а то тоже можно ее спалить. Но в принципе могу ошибаться тут. Перелопатил кучу инфы но так и не нашел технической информации по поводу этой системе полного привода по требованию. Тоесть какая максимальная скорость к примеру на блокировке? Рекомендации, может что-нибудь написана в брошурке для покупателя аутлендара? Ведь там также применяется эта система Демана.
Причины почему я беру якобы полный привод,
1 открутить вискомувту и кардан я всегда успею,\
2 зима внатуре большую часть года север как никак и дороги не всегда оперативно убирают хотя этот год порадовал =) \
3 люблю ездить в лес а там песок будет удобно проползать в тех местах где приходилась прибегать к помощи друзей. – маленький клиренс + есть версии с увеличенным клиренсом надо чтоб дали фотки по какому принципу они увеличили его использовали вставки или изменина система стоек там пружин что поменяли, думаю на фотке простого и с увеличенным клиренсом разница будет видна.
4 уверенный старт зимой !
5Да летом ты в большом минусе разгон с вариатором не мгновенный =))) Зимой ты будешь первым на всех перекрестках =))
6 ну там куча еще нюансов =)))
goban
они отличаются в высоте от земли и до крыши, а не только клиренсом!
следовательно делаем вывод, что клиренс меньше из-за настроек подвески!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][/quote]
Вот смотри:– маленький клиренс + есть версии с увеличенным клиренсом надо чтоб дали фотки по какому принципу они увеличили его использовали вставки или изменина система стоек там пружин что поменяли, думаю на фотке простого и с увеличенным клиренсом разница будет видна.
они отличаются в высоте от земли и до крыши, а не только клиренсом!
следовательно делаем вывод, что клиренс меньше из-за настроек подвески!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][/quote]
- DEV1L
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 1:20 pm
- Город: Moskow never sleep
goban писал(а):Замечу что здесь речь не идет о полном приводе. Здесь применяется система через вискомувту. Тоесть постоянного полного привода небудет =). Будет помощь при пробуксовке, функция лоок это переползти на небольшой скорости сугроб или еще что-нибудь. По другому не как, иначе при большой скорости ты спалишь эту саму вискомувту.
Такая система лже привода применяется на всех кросоверов кашкай аутледер и прочее тоесть обман. Но есть плюсы. =)
Тем не менее я беру эт саму версию =) жаль только что клиренс маленький и нет эсп.
Ах да по-моему с ручником на месте уже нельзя разворачиваться а то тоже можно ее спалить. Но в принципе могу ошибаться тут. Перелопатил кучу инфы но так и не нашел технической информации по поводу этой системе полного привода по требованию. Тоесть какая максимальная скорость к примеру на блокировке? Рекомендации, может что-нибудь написана в брошурке для покупателя аутлендара? Ведь там также применяется эта система Демана.
Причины почему я беру якобы полный привод,
1 открутить вискомувту и кардан я всегда успею,\
2 зима внатуре большую часть года север как никак и дороги не всегда оперативно убирают хотя этот год порадовал =) \
3 люблю ездить в лес а там песок будет удобно проползать в тех местах где приходилась прибегать к помощи друзей. – маленький клиренс + есть версии с увеличенным клиренсом надо чтоб дали фотки по какому принципу они увеличили его использовали вставки или изменина система стоек там пружин что поменяли, думаю на фотке простого и с увеличенным клиренсом разница будет видна.
4 уверенный старт зимой !
5Да летом ты в большом минусе разгон с вариатором не мгновенный =))) Зимой ты будешь первым на всех перекрестках =))
6 ну там куча еще нюансов =)))
Купи ты и не ной! Бредишь, ей богу! а ESP на 2 литра Intense!
Владелец Lancer`а 2.0 INTENSE RED!!!
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 1:56 am
- Город: Омск_Север
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома