Пищалка после 120 км/ч. Решение проблемы!
Пищалка после 120 км/ч. Решение проблемы!
Сразу скажу, что тема будет интересной для тех, у кого после 120 км/ч срабатывает зуммер и заставляет либо снизить скорость, либо сделать погромче музыку, либо же сходить в ближайший хозмаг за мылом и верёвкой.
Комменты типа "пристегни ремень", или "я 190 ехал, ничего не пищит" сюда не писать. Если не понятна суть проблемы, значит вам не сюда.
А, да, ещё заранее сорь за качетво фоток - что под рукой было, тем и фоткал. Хорошо, хоть какие-то есть.
Итак, вступление...
В настройках пищалка никак не отключается, поэтому существует три выхода:
1) Смириться.
2) Отключить динамик (но при этом отключатся и все остальные звуки - открытая дверь, поворотник, непристёгнутый ремень, невыключенные фары и т.д.).
3) Перепрошивка "мозгов".
Ни один из них мне не подошел. Год езды совсем отбил желание мириться. Потерять абсолютно все звуки меня особо не прельщало. Перепрошить могут, но кустарным способом, поэтому если машина после перепрошивки вдруг не заведётся вообще, никто мне этого не компенсирует (никаких гарантий нет).
Потому у меня родилась новая мысль.
С одной стороны, в городе я не езжу со скоростью более 120, а вот сервисные звуки очень полезны.
С другой стороны, за городом мне нафиг не нужны никакие звуки кроме музыки.
Вот я и придумал поставить на зуммер выключатель. Так сказать, сделать зуммер двухрежимным - а-ля "трасса/город".
Сперва придумал вставить выключатель в одно из гнёзд слева (там, где регулировка фар и отключение AFS), но когда разобрался, понял, что там не выключатели, а кнопки (НЕ ПУТАТЬ!). Кнопки нам ну никак не подходят для этого. Нам нужен самый обычный 2-позиционный выключатель (вкл/выкл). Как он будет выглядеть - вообще не важно, мы его спрячем. Главное, чтобы он не был слишком большим. Мне такой выключатель вместе с клемами обошелся аж в 4 грн (~15р.).
Что нам понадобится:
- крестообразная отвёртка (лучше длинная либо средняя)
- до 1м проводов
- изолента
- выключатель (по желанию - с клемами)
- паяльник, олово, флюс
Далее начинается работа для фанатов LEGO - разбираем приборную панель. Останавливаться подробно не буду, так как этот процесс хорошо расписан (с картинками) в книге, которую можно скачать тут:
http://narod.ru/disk/13230507000/Mitsub ... C.pdf.html. Совет: при использовании книги самому тоже думать, чтобы не поснимать очень много лишнего.
Сперва я думал, что отсоединить зуммер от питания - это отрезать проводки, идущие к нему. Ага, щас! Когда всё разобрал и увидел, чуть не обо****ся. Ну да ничего, отвётркой по башке и поехали дальше...
Когда снимем комбинацию приборов и отсоединим её от клемы, полностью разбираем её. В итоге у нас в руках должна оказаться плата бортового компьютера:
[ ссылка на изображение ]
Где здесь что (вверх ногами фотка):
[ ссылка на изображение ]
Сам зуммер находится с обратной стороны и крепко к ней припаян (но благо, что только на 2 пинах):
[ ссылка на изображение ]
Вот он, зараза пищащая:
[ ссылка на изображение ]
Сначала я попытался откусить его пины (их видно тут: [ ссылка на изображение ]), однако результатов это не дало - они стали короче, но всё равно прочно держали зуммер.
Тогда я решил разогреть державшее их олово. Для этого я использовал не обынчй паяльник, а низковольтовый (12V). Он хотя и маломощный, но всё равно плавит. 220V я бы не советовал использовать - соскользнёт случайно, замкнёт и сожжет всю плату из-за напряжения.
Работа это кропотливая и не терпит спешки. Разогрели правую - слегка подтянути зуммер, левую - снова подтянули, и так чередуем, пока не вытащим.
Как только зуммер окончательно освободится, сразу обратите внимание, какой пин в какое отверстие был вставлен и сделайте себе пометку! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ "+" и "-"!!! Если на зуммере есть маркировка "+", то на плате её нет!
Затем вместо зуммера в те же отверстия, тем же низковольтным паяльником впаиваем 2 провода. В результате у нас должно получиться вот что (тыльная сторона платы):
[ ссылка на изображение ]
Теперь всё можно собирать обратно, отложив зуммер в сторону: [ ссылка на изображение ]. Собираем блок комбинации приборов, провода пропихиваем в отверстие задней крышки, через которое раньше выходил звук. В принципе теперь мы абсолютно свободны в выборе места для зуммера - хоть под сидение себе засуньте, или на крыше расположите! Я же решил теперь прикрепить его просто на заднюю белую крышку комбинации приборов. Так как под рукой клея никакого не оказалось, а на полуразобранной машине меня не очень прельщало куда-то ехать, то я прикрепил его самой обычной изолентой. И отлично держится, так что с этим можно не париться.
А, да, прежде чем закрепить, нужно же его подключить! Тут всё просто... НО НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ "+" и "-"!!!
Один провод подключаете напрямую к зуммеру, второй - к выключателю, а от выключателся свободный провод - ко второму пину зуммера. Поставите вы выключатель на "+" или на "-" - значения не имеет. Главное - не перепутать их подключение к зуммеру.
[ ссылка на изображение ]
Готово. Ставим теперь комбинацию приборов на место и собираем ВСЮ приборную панель (кроме пластины, которая под рулем находится). Провода при этом аккуратненько пропихиваем вниз. Отверстий для этого там хватает
[ ссылка на изображение ]
Выключатель я вообще-то думал прицепить к этой самой нижней панели, но к тому времени уже "смеркалось", потому возиться не было возможности. Так что я его временно вывел к люку, который находится слева внизу:
[ ссылка на изображение ]
Открываем люк, и вот он, висит себе на проводах и в глаза не бросается
[ ссылка на изображение ]
Но это, конечно, временное решение.
Ну вот, собственно говоря, и всё
Цена вопроса: 5 грн (20р)
Комменты типа "пристегни ремень", или "я 190 ехал, ничего не пищит" сюда не писать. Если не понятна суть проблемы, значит вам не сюда.
А, да, ещё заранее сорь за качетво фоток - что под рукой было, тем и фоткал. Хорошо, хоть какие-то есть.
Итак, вступление...
В настройках пищалка никак не отключается, поэтому существует три выхода:
1) Смириться.
2) Отключить динамик (но при этом отключатся и все остальные звуки - открытая дверь, поворотник, непристёгнутый ремень, невыключенные фары и т.д.).
3) Перепрошивка "мозгов".
Ни один из них мне не подошел. Год езды совсем отбил желание мириться. Потерять абсолютно все звуки меня особо не прельщало. Перепрошить могут, но кустарным способом, поэтому если машина после перепрошивки вдруг не заведётся вообще, никто мне этого не компенсирует (никаких гарантий нет).
Потому у меня родилась новая мысль.
С одной стороны, в городе я не езжу со скоростью более 120, а вот сервисные звуки очень полезны.
С другой стороны, за городом мне нафиг не нужны никакие звуки кроме музыки.
Вот я и придумал поставить на зуммер выключатель. Так сказать, сделать зуммер двухрежимным - а-ля "трасса/город".
Сперва придумал вставить выключатель в одно из гнёзд слева (там, где регулировка фар и отключение AFS), но когда разобрался, понял, что там не выключатели, а кнопки (НЕ ПУТАТЬ!). Кнопки нам ну никак не подходят для этого. Нам нужен самый обычный 2-позиционный выключатель (вкл/выкл). Как он будет выглядеть - вообще не важно, мы его спрячем. Главное, чтобы он не был слишком большим. Мне такой выключатель вместе с клемами обошелся аж в 4 грн (~15р.).
Что нам понадобится:
- крестообразная отвёртка (лучше длинная либо средняя)
- до 1м проводов
- изолента
- выключатель (по желанию - с клемами)
- паяльник, олово, флюс
Далее начинается работа для фанатов LEGO - разбираем приборную панель. Останавливаться подробно не буду, так как этот процесс хорошо расписан (с картинками) в книге, которую можно скачать тут:
http://narod.ru/disk/13230507000/Mitsub ... C.pdf.html. Совет: при использовании книги самому тоже думать, чтобы не поснимать очень много лишнего.
Сперва я думал, что отсоединить зуммер от питания - это отрезать проводки, идущие к нему. Ага, щас! Когда всё разобрал и увидел, чуть не обо****ся. Ну да ничего, отвётркой по башке и поехали дальше...
Когда снимем комбинацию приборов и отсоединим её от клемы, полностью разбираем её. В итоге у нас в руках должна оказаться плата бортового компьютера:
[ ссылка на изображение ]
Где здесь что (вверх ногами фотка):
[ ссылка на изображение ]
Сам зуммер находится с обратной стороны и крепко к ней припаян (но благо, что только на 2 пинах):
[ ссылка на изображение ]
Вот он, зараза пищащая:
[ ссылка на изображение ]
Сначала я попытался откусить его пины (их видно тут: [ ссылка на изображение ]), однако результатов это не дало - они стали короче, но всё равно прочно держали зуммер.
Тогда я решил разогреть державшее их олово. Для этого я использовал не обынчй паяльник, а низковольтовый (12V). Он хотя и маломощный, но всё равно плавит. 220V я бы не советовал использовать - соскользнёт случайно, замкнёт и сожжет всю плату из-за напряжения.
Работа это кропотливая и не терпит спешки. Разогрели правую - слегка подтянути зуммер, левую - снова подтянули, и так чередуем, пока не вытащим.
Как только зуммер окончательно освободится, сразу обратите внимание, какой пин в какое отверстие был вставлен и сделайте себе пометку! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ "+" и "-"!!! Если на зуммере есть маркировка "+", то на плате её нет!
Затем вместо зуммера в те же отверстия, тем же низковольтным паяльником впаиваем 2 провода. В результате у нас должно получиться вот что (тыльная сторона платы):
[ ссылка на изображение ]
Теперь всё можно собирать обратно, отложив зуммер в сторону: [ ссылка на изображение ]. Собираем блок комбинации приборов, провода пропихиваем в отверстие задней крышки, через которое раньше выходил звук. В принципе теперь мы абсолютно свободны в выборе места для зуммера - хоть под сидение себе засуньте, или на крыше расположите! Я же решил теперь прикрепить его просто на заднюю белую крышку комбинации приборов. Так как под рукой клея никакого не оказалось, а на полуразобранной машине меня не очень прельщало куда-то ехать, то я прикрепил его самой обычной изолентой. И отлично держится, так что с этим можно не париться.
А, да, прежде чем закрепить, нужно же его подключить! Тут всё просто... НО НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ "+" и "-"!!!
Один провод подключаете напрямую к зуммеру, второй - к выключателю, а от выключателся свободный провод - ко второму пину зуммера. Поставите вы выключатель на "+" или на "-" - значения не имеет. Главное - не перепутать их подключение к зуммеру.
[ ссылка на изображение ]
Готово. Ставим теперь комбинацию приборов на место и собираем ВСЮ приборную панель (кроме пластины, которая под рулем находится). Провода при этом аккуратненько пропихиваем вниз. Отверстий для этого там хватает
[ ссылка на изображение ]
Выключатель я вообще-то думал прицепить к этой самой нижней панели, но к тому времени уже "смеркалось", потому возиться не было возможности. Так что я его временно вывел к люку, который находится слева внизу:
[ ссылка на изображение ]
Открываем люк, и вот он, висит себе на проводах и в глаза не бросается
[ ссылка на изображение ]
Но это, конечно, временное решение.
Ну вот, собственно говоря, и всё
Цена вопроса: 5 грн (20р)
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
"еврейским" авто вправляет чиповщики
т.е они могут рубануть это програмно
хотя метод "взяв стомеску и напильник..." метод тоже эффективный
т.е они могут рубануть это програмно
хотя метод "взяв стомеску и напильник..." метод тоже эффективный
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Чт сен 17, 2009 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
У меня весь салон светлый. Если надо - могу пофоткать.
На мой взгляд, он смотрится немного не так спортивно (хотя по форме абсолютно такой же), но гораздо солдиднее, представительнее. К тому же зрительно увеличивает и так не маленький салон ещё больше.
Вот.
А был он у меня изначально. Мой Улан арабской сборки, они любят светлые салоны. Болота то там нет, одни пески.
Отзывы типа "да у нас он за месяц так засрёцца!" - фигня. Я езжу и по городу, и по пыльным грунтовым дорогам, и на рыбалку по болоту... Вот уже год езжу, и никакой особой чистки салон всё ещё не требует.
На мой взгляд, он смотрится немного не так спортивно (хотя по форме абсолютно такой же), но гораздо солдиднее, представительнее. К тому же зрительно увеличивает и так не маленький салон ещё больше.
Вот.
А был он у меня изначально. Мой Улан арабской сборки, они любят светлые салоны. Болота то там нет, одни пески.
Отзывы типа "да у нас он за месяц так засрёцца!" - фигня. Я езжу и по городу, и по пыльным грунтовым дорогам, и на рыбалку по болоту... Вот уже год езжу, и никакой особой чистки салон всё ещё не требует.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
мил чел, есть как минимум 3 способа и более простых:
1-перекинуть ремень сзади кресла и воткнуть его в замок
2-найти подходящую влезающую в замок тока *бляшку* и воткнуть её
3-замкнуть в самом замке внизу 2 контакта - не разбирая и не куроча приборку
PS: 7 раз подумай и 1 раз сделай
1-перекинуть ремень сзади кресла и воткнуть его в замок
2-найти подходящую влезающую в замок тока *бляшку* и воткнуть её
3-замкнуть в самом замке внизу 2 контакта - не разбирая и не куроча приборку
PS: 7 раз подумай и 1 раз сделай
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Ну, если угодно, то не арабской сборки, а арабской комплектации. В ракурсе проблемы зуммера это сути не меняет. Своего я в Украино ввозил сам, а не через всяких там официальных или полуофициальных диллеров. Потому и сэкономил несколько тыщ.sanyam писал(а):все "уланы", и твой тоже, японской сборки. просто так называемые "серые диллеры", в украину завозят автомобили выпущенные для арабского рынка.Getman_sv писал(а): Мой Улан арабской сборки, они любят светлые салоны.
Последний раз редактировалось Getman_sv Пт сен 25, 2009 2:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
А ты начало темы вообще читал?upspeed писал(а):XIMIKATOR чето не врублюсь, о каком зуммере после 120км/ч., в чем соль можно поподробнее тогда???
Getman_sv писал(а): Сразу скажу, что тема будет интересной для тех, у кого после 120 км/ч срабатывает зуммер...
...Комменты типа "пристегни ремень", или "я 190 ехал, ничего не пищит" сюда не писать. Если не понятна суть проблемы, значит вам не сюда.
Если уже говорить совсем строго, то звук отличается по "мелодии". При пепристёгнутом ремне он "пищит", а при превышении скорости "пиликает" двумя звуками разной высоты.XIMIKATOR писал(а):у арабов фишка такая
когда стрелка спидометра уходит за 120км/ч начинает пищать зумер как у нас при не пристёгнутых ремнях
На самом деле эта штука очень полезная. И перестроить её можно. Отключают же её чиповкой, значит и изменить число тоже чиповкой можно. Но официалы это не делают. Мне грамотного чиповщика найти не удалось. Возможно, кому-то повезёт больше ))upspeed писал(а):хм а можно его как нить на 99км/ч перестроить? Думаю вишка более полезней будет
А вообще я думал выставить себе ограничение на 150 км/ч, так как на некоторых дорогах в Украине разрешено ехать 130 + за превышение на 20 км/ч не наказывают.