Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fastmod
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:25 pm
Город: Tomsk

#46 Непрочитанное сообщение fastmod » Ср сен 30, 2009 7:54 am

ИМХО что все это бесполезно...тот кто не хочет делать чип, тот и не сделает, а тот кто хочет либо уже сделал, либо сделают. Никакие графики ни кого не убедят. Самый верный и пожалуй единственный способ это сделать чип, самому лично на своей машине проверить, понравилось оставил, не понравилось заменил опять на стандарт. У каждого человека всё равно стиль езды свой, кому то этот чип может и вообще ничего не даст, а кто то и ничтожно малой прибавки почуствует и будет этому счастлив.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#47 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср сен 30, 2009 11:15 am

чип-тюниг это профонация, больше чем есть лошадей с завода уже не снять!
не обманывайте людей, это развод, люди будьте бдительны :D :D :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
maximus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
Город: Лихославль-Тверь
Зодиак: Близнецы

#48 Непрочитанное сообщение maximus » Ср сен 30, 2009 11:41 am

upspeed писал(а):чип-тюниг это профонация, больше чем есть лошадей с завода уже не снять!
не обманывайте людей, это развод, люди будьте бдительны :D :D :D
не ,ну затуп реакции педальки газа убрать можно? момент на низах поднять можно ? Можно ! Это все сделано прошивкой ежика. Mощность это "маркетинговая" единица, а для нас главное крутящий момент 8)

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

#49 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Ср сен 30, 2009 4:44 pm

savage3000 писал(а): Вам стоило бы посмотреть на графики до и после чиповки. Как считаете, это логично? Было бы меньше флуда.
Графики какие угодно можно нарисовать, тем более 80% людей не смогут их правильно прочитать. И по какому параметру выводятся кривые, известно лишь тем, кто эти графики составляет.
upspeed писал(а): больше чем есть лошадей с завода уже не снять!
Согласен!
Для примера: Митцу снимает 109 л.с. с объема 1,5 литра, Мазда-3 те же 109 л.с. с объема 1,6 литра.
maximus писал(а): Mощность это "маркетинговая" единица
Мощность далеко не маркетинговая единица, а показатель произведенной двигателем работы за единицу времени.
Когда вы лампочки покупаете, то выбираете исходя из мощности.

И напоследок информация к размышлению:
Сравните показатели время разгона до 100 км/час и максимальную скорость Лансера с одинаковыми мощностными характеристиками двигателя, но с разными видами трансмисии (МКПП, АКПП), либо с различными видами привода (2WD, 4WD).

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

#50 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср сен 30, 2009 11:25 pm

Крокодил Гена писал(а): Cогласен!
Для примера: Митцу снимает 109 л.с. с объема 1,5 литра, Мазда-3 те же 109 л.с. с объема 1,6 литра.
Юмористы. Мат часть учите. Митцу снимает с 4B11 в Европе 154 л.с., в Арабии 155 л.с. в Корее 157 л.с. Простор для чипа приличный.
И по какому параметру выводятся кривые, известно лишь тем, кто эти графики составляет.
Я не понял что вы сморозили. параметра три. Обороты, мощность и крут момент. Вам нужно что-то еще?

Далее, посмотрев графики, какие выводы вы сделали? Что прирост 6-7 лошадок и 9-10 н.м. это галлюцинация?

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#51 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср сен 30, 2009 11:29 pm

upspeed писал(а):чип-тюниг это профонация, больше чем есть лошадей с завода уже не снять!
не обманывайте людей, это развод, люди будьте бдительны :D :D :D
:) Ерунды не порите. Что значит лошади с завода? Движок 4B11 в разных странах выдает 150, 152, 154, 155, 157 л.с. Больше каких лошадей снять нельзя? :)

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

#52 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Чт окт 01, 2009 8:16 am

Далее, посмотрев графики, какие выводы вы сделали? Что прирост 6-7 лошадок и 9-10 н.м. это галлюцинация?
Вложите в эту тему конкретный график замеров, только с условием, что он будет сделан на одной и той же машине с чипом и до чипа. Тогда я сделаю свои выводы.

avk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:37 am

#53 Непрочитанное сообщение avk » Чт окт 01, 2009 11:26 am

графики где-то были, прирост есть

Аватара пользователя
maximus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
Город: Лихославль-Тверь
Зодиак: Близнецы

Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

#54 Непрочитанное сообщение maximus » Чт окт 01, 2009 11:34 am

maximus писал(а): Mощность это "маркетинговая" единица
Крокодил Гена писал(а): Мощность далеко не маркетинговая единица, а показатель произведенной двигателем работы за единицу времени.
Когда вы лампочки покупаете, то выбираете исходя из мощности.

И напоследок информация к размышлению:
Сравните показатели время разгона до 100 км/час и максимальную скорость Лансера с одинаковыми мощностными характеристиками двигателя, но с разными видами трансмисии (МКПП, АКПП), либо с различными видами привода (2WD, 4WD).
На время разгона как раз и влияет максимальный крутящий момент, а на поддержание максимальной скорости -мощность.Есть такое понятие как тяговитый, эластичный и не эластичный двигатель, так при равных мощностях кто от кого уедет? вы определитесь сначала чего вы хотите, а то получается что в кучу все сплели.А лампочки есть которые и с 25Вт. потреблением светят как 100 Вт, зависит все от технологии - это как пример :)

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

#55 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Чт окт 01, 2009 11:56 am

Есть такое понятие как тяговитый, эластичный и не эластичный двигатель, так при равных мощностях кто от кого уедет?
Тяговитый, эластичный и не эластичный двигатель это зависит от передаточных отношений коробки передач и дифференциала.
Ну а мощность на выходе (ведущей оси) зависит уже, как было указано выше, от КПД трансмиссии или по другому затрат на преодоление трения.
А лампочки есть которые и с 25Вт. потреблением светят как 100 Вт, зависит все от технологии - это как пример
"Светят как 100Вт" не проходит, ибо 25Вт никак не может равняться 100Вт. Мощность светового излучения будет всегда равна электрической мощности, не зря у обоих одна и та же еденица измерения. Другое дело когда обычные лампы накаливания тратят часть потребляемой мощности на производство теплоты, которая никому не нужна. И не технология здесь, а принцип работы.

Аватара пользователя
maximus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
Город: Лихославль-Тверь
Зодиак: Близнецы

Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

#56 Непрочитанное сообщение maximus » Чт окт 01, 2009 12:10 pm

Крокодил Гена писал(а):
Есть такое понятие как тяговитый, эластичный и не эластичный двигатель, так при равных мощностях кто от кого уедет?
Тяговитый, эластичный и не эластичный двигатель это зависит от передаточных отношений коробки передач и дифференциала.
Ну а мощность на выходе (ведущей оси) зависит уже, как было указано выше, от КПД трансмиссии или по другому затрат на преодоление трения.
:D Хорошо ! А ровная полка момента тебе о чем нибудь говорит ?например с 1700 до 5000 тыс.оборотов момент будет одинаково максимальным, тяга будет максимальной во всем диапазоне этих оборотов независимо от трансмиссии .я о стандартных трансмиссиях говорю.

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#57 Непрочитанное сообщение virus_net » Чт окт 01, 2009 12:49 pm

ох, ещё одна тема про ЧИП
avk писал(а):графики где-то были, прирост есть
ессно были, т.к. вот есть же тема:
Чип тюнинг Лансера!
зачем завели ещё одну непонятно

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#58 Непрочитанное сообщение Shark » Чт окт 01, 2009 1:01 pm

virus_net писал(а):ох, ещё одна тема про ЧИП
ИМХО - тема имеет право на существование... В той теме мы обсуждаем практически то, как Ежик делает ЧИП и что изменилось...

Здесь же полная конкретика насчет того, прибаляет ли ЧИП могзов именно МОЩНОСТИ.


Кстати, касается всех: В данной теме категорически запрещен флуд. Все обсуждения строго по тематике. В том числе здесь не разрешается обсуждать вопросы типа "где и как сделать ЧИП" и "кто лучше всех его делает и почем". Был поднят конкретный вопрос, так давайте и обсудим конкретный вопрос!

За флуд в теме - предупреждение сразу! Договорились?!

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

#59 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Чт окт 01, 2009 1:21 pm

А ровная полка момента тебе о чем нибудь говорит ?например с 1700 до 5000 тыс.оборотов момент будет одинаково максимальным, тяга будет максимальной во всем диапазоне этих оборотов независимо от трансмиссии
Не путайте максим. кр. момент на двигателе и крутящий момент на ведущей оси.
Макс. кр. момент на ведущей оси это произведение Мкр. двигателя и передаточного отношения трансмиссии, которое изменяется в зависимости от включенной ступени.
Если же хотите узнать силу взаимодействия ведущих колес и дорожного покрытия, то вот вам формула:
F=Мкр.дв.*Uкпп*Uдиф/Rкол.
Поэтому и вызывают сомнения одни из графиков представленные на альтернативном форуме, где выдается различный крутящий момент на двигателе при 3-ей и 4-ой передаче.

Аватара пользователя
maximus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
Город: Лихославль-Тверь
Зодиак: Близнецы

Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

#60 Непрочитанное сообщение maximus » Чт окт 01, 2009 1:21 pm

Крокодил Гена писал(а):
Есть такое понятие как тяговитый, эластичный и не эластичный двигатель, так при равных мощностях кто от кого уедет?
Тяговитый, эластичный и не эластичный двигатель это зависит от передаточных отношений коробки передач и дифференциала.
Ну а мощность на выходе (ведущей оси) зависит уже, как было указано выше, от КПД трансмиссии или по другому затрат на преодоление трения.
:lol: Чушь полная!!! Если в двигле горбатый момент с провалом, эластичности обычная коробка не добавит

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»