Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
ИМХО что все это бесполезно...тот кто не хочет делать чип, тот и не сделает, а тот кто хочет либо уже сделал, либо сделают. Никакие графики ни кого не убедят. Самый верный и пожалуй единственный способ это сделать чип, самому лично на своей машине проверить, понравилось оставил, не понравилось заменил опять на стандарт. У каждого человека всё равно стиль езды свой, кому то этот чип может и вообще ничего не даст, а кто то и ничтожно малой прибавки почуствует и будет этому счастлив.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
чип-тюниг это профонация, больше чем есть лошадей с завода уже не снять!
не обманывайте людей, это развод, люди будьте бдительны
не обманывайте людей, это развод, люди будьте бдительны
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- maximus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
- Город: Лихославль-Тверь
- Зодиак:
не ,ну затуп реакции педальки газа убрать можно? момент на низах поднять можно ? Можно ! Это все сделано прошивкой ежика. Mощность это "маркетинговая" единица, а для нас главное крутящий моментupspeed писал(а):чип-тюниг это профонация, больше чем есть лошадей с завода уже не снять!
не обманывайте людей, это развод, люди будьте бдительны
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
Графики какие угодно можно нарисовать, тем более 80% людей не смогут их правильно прочитать. И по какому параметру выводятся кривые, известно лишь тем, кто эти графики составляет.savage3000 писал(а): Вам стоило бы посмотреть на графики до и после чиповки. Как считаете, это логично? Было бы меньше флуда.
Согласен!upspeed писал(а): больше чем есть лошадей с завода уже не снять!
Для примера: Митцу снимает 109 л.с. с объема 1,5 литра, Мазда-3 те же 109 л.с. с объема 1,6 литра.
Мощность далеко не маркетинговая единица, а показатель произведенной двигателем работы за единицу времени.maximus писал(а): Mощность это "маркетинговая" единица
Когда вы лампочки покупаете, то выбираете исходя из мощности.
И напоследок информация к размышлению:
Сравните показатели время разгона до 100 км/час и максимальную скорость Лансера с одинаковыми мощностными характеристиками двигателя, но с разными видами трансмисии (МКПП, АКПП), либо с различными видами привода (2WD, 4WD).
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
Юмористы. Мат часть учите. Митцу снимает с 4B11 в Европе 154 л.с., в Арабии 155 л.с. в Корее 157 л.с. Простор для чипа приличный.Крокодил Гена писал(а): Cогласен!
Для примера: Митцу снимает 109 л.с. с объема 1,5 литра, Мазда-3 те же 109 л.с. с объема 1,6 литра.
Я не понял что вы сморозили. параметра три. Обороты, мощность и крут момент. Вам нужно что-то еще?И по какому параметру выводятся кривые, известно лишь тем, кто эти графики составляет.
Далее, посмотрев графики, какие выводы вы сделали? Что прирост 6-7 лошадок и 9-10 н.м. это галлюцинация?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
Вложите в эту тему конкретный график замеров, только с условием, что он будет сделан на одной и той же машине с чипом и до чипа. Тогда я сделаю свои выводы.Далее, посмотрев графики, какие выводы вы сделали? Что прирост 6-7 лошадок и 9-10 н.м. это галлюцинация?
- maximus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
- Город: Лихославль-Тверь
- Зодиак:
Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
maximus писал(а): Mощность это "маркетинговая" единица
На время разгона как раз и влияет максимальный крутящий момент, а на поддержание максимальной скорости -мощность.Есть такое понятие как тяговитый, эластичный и не эластичный двигатель, так при равных мощностях кто от кого уедет? вы определитесь сначала чего вы хотите, а то получается что в кучу все сплели.А лампочки есть которые и с 25Вт. потреблением светят как 100 Вт, зависит все от технологии - это как примерКрокодил Гена писал(а): Мощность далеко не маркетинговая единица, а показатель произведенной двигателем работы за единицу времени.
Когда вы лампочки покупаете, то выбираете исходя из мощности.
И напоследок информация к размышлению:
Сравните показатели время разгона до 100 км/час и максимальную скорость Лансера с одинаковыми мощностными характеристиками двигателя, но с разными видами трансмисии (МКПП, АКПП), либо с различными видами привода (2WD, 4WD).
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
Тяговитый, эластичный и не эластичный двигатель это зависит от передаточных отношений коробки передач и дифференциала.Есть такое понятие как тяговитый, эластичный и не эластичный двигатель, так при равных мощностях кто от кого уедет?
Ну а мощность на выходе (ведущей оси) зависит уже, как было указано выше, от КПД трансмиссии или по другому затрат на преодоление трения.
"Светят как 100Вт" не проходит, ибо 25Вт никак не может равняться 100Вт. Мощность светового излучения будет всегда равна электрической мощности, не зря у обоих одна и та же еденица измерения. Другое дело когда обычные лампы накаливания тратят часть потребляемой мощности на производство теплоты, которая никому не нужна. И не технология здесь, а принцип работы.А лампочки есть которые и с 25Вт. потреблением светят как 100 Вт, зависит все от технологии - это как пример
- maximus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
- Город: Лихославль-Тверь
- Зодиак:
Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
Крокодил Гена писал(а):Есть такое понятие как тяговитый, эластичный и не эластичный двигатель, так при равных мощностях кто от кого уедет?Хорошо ! А ровная полка момента тебе о чем нибудь говорит ?например с 1700 до 5000 тыс.оборотов момент будет одинаково максимальным, тяга будет максимальной во всем диапазоне этих оборотов независимо от трансмиссии .я о стандартных трансмиссиях говорю.Тяговитый, эластичный и не эластичный двигатель это зависит от передаточных отношений коробки передач и дифференциала.
Ну а мощность на выходе (ведущей оси) зависит уже, как было указано выше, от КПД трансмиссии или по другому затрат на преодоление трения.
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
ох, ещё одна тема про ЧИП
Чип тюнинг Лансера!
зачем завели ещё одну непонятно
ессно были, т.к. вот есть же тема:avk писал(а):графики где-то были, прирост есть
Чип тюнинг Лансера!
зачем завели ещё одну непонятно
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ИМХО - тема имеет право на существование... В той теме мы обсуждаем практически то, как Ежик делает ЧИП и что изменилось...virus_net писал(а):ох, ещё одна тема про ЧИП
Здесь же полная конкретика насчет того, прибаляет ли ЧИП могзов именно МОЩНОСТИ.
Кстати, касается всех: В данной теме категорически запрещен флуд. Все обсуждения строго по тематике. В том числе здесь не разрешается обсуждать вопросы типа "где и как сделать ЧИП" и "кто лучше всех его делает и почем". Был поднят конкретный вопрос, так давайте и обсудим конкретный вопрос!
За флуд в теме - предупреждение сразу! Договорились?!
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
Не путайте максим. кр. момент на двигателе и крутящий момент на ведущей оси.А ровная полка момента тебе о чем нибудь говорит ?например с 1700 до 5000 тыс.оборотов момент будет одинаково максимальным, тяга будет максимальной во всем диапазоне этих оборотов независимо от трансмиссии
Макс. кр. момент на ведущей оси это произведение Мкр. двигателя и передаточного отношения трансмиссии, которое изменяется в зависимости от включенной ступени.
Если же хотите узнать силу взаимодействия ведущих колес и дорожного покрытия, то вот вам формула:
F=Мкр.дв.*Uкпп*Uдиф/Rкол.
Поэтому и вызывают сомнения одни из графиков представленные на альтернативном форуме, где выдается различный крутящий момент на двигателе при 3-ей и 4-ой передаче.
- maximus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:55 pm
- Город: Лихославль-Тверь
- Зодиак:
Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
Крокодил Гена писал(а):Есть такое понятие как тяговитый, эластичный и не эластичный двигатель, так при равных мощностях кто от кого уедет?Чушь полная!!! Если в двигле горбатый момент с провалом, эластичности обычная коробка не добавитТяговитый, эластичный и не эластичный двигатель это зависит от передаточных отношений коробки передач и дифференциала.
Ну а мощность на выходе (ведущей оси) зависит уже, как было указано выше, от КПД трансмиссии или по другому затрат на преодоление трения.