Передние стойки
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

седня тоже заехал на осмотр передняя левую под замену - права хоть и с виду мокрая и блестящая но без подтека масла (мастер лично туда пальцами тер
при мне ), короче ждем замены , как приедет стойка позвонят, а кто-то все говорил японские подвески под 100,000км без проблем ходят
PS: ямы хоть и ловил, 2-3 раза но правой стойкой, а вот левая почему хз короче
PS: ямы хоть и ловил, 2-3 раза но правой стойкой, а вот левая почему хз короче
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Я стараюсь объезжать ямы так, чтобы не попадать ни левой стороной, ни правой, с равным успехом/неуспехомstar_d_m писал(а):водитель старается обьезжать ямы, т.е. правая сторона попадает в ямы чаще
Амортизатор при движении работает практически постоянно - все мелкие неровности и перепады высот им отслеживаются, потому нагрузка на него при постоянной работе является более весомым фактором износа, нежели нерегулярное и нечастое собирание ям той или иной стороной. Тем более что ударная нагрузка при попадании в яму (небольшую) распределяется между элементами подвески - критичны только большая горизонтальная составляющая и вертикальная, сопоставимая или, скорее, превышающая ход стойки до буфера сжатия.
В Туле, конечно, дороги не айсовые, но если ездить аккуратно и без лозунга "выше скорость - меньше ям", то стойка прослужит долгое время.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

Ну вот и мне заменили передний левый (если сидеть в машине) амортизатор - стойку, на коробке было написано:
4060A241 - стойка аммортизатора передней подвески левая -8542руб!!!
Сначала не хотели по гарантии делать сход-развал после замены аммортизатора, но убедил, что углы изменятся (ведь будет стоять потрепанный аммо и новый) - да и на форуме писали уже люди, что проверяли схождение до и после замены стойки, + на звонок (горячей линии) в 8-800-... Рольф сослался, в итоге согласились сделать по гарантии - схождение, НО только на переднюю ось!
И то хорошо
А оно и вправду изменилось - ушло после замены!
Потом все выставили в норму.
Теперь как раньше почувствовал приятную мягкую отдачу на неровностях
4060A241 - стойка аммортизатора передней подвески левая -8542руб!!!
Сначала не хотели по гарантии делать сход-развал после замены аммортизатора, но убедил, что углы изменятся (ведь будет стоять потрепанный аммо и новый) - да и на форуме писали уже люди, что проверяли схождение до и после замены стойки, + на звонок (горячей линии) в 8-800-... Рольф сослался, в итоге согласились сделать по гарантии - схождение, НО только на переднюю ось!
И то хорошо
А оно и вправду изменилось - ушло после замены!
Потом все выставили в норму.
Теперь как раньше почувствовал приятную мягкую отдачу на неровностях
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- =VETAL=
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
- Город: Балашиха
- Зодиак:

хочу себе такие заказать и поставить,т.к тоже потек передний левый(наверное уже совсем вытек)LancMit писал(а):Я поставил себе KYB аналог оригинальных стоек,брал их по 3800 за шутку.В Exist посмотри их номера 339117 и 339118 пока замечаний нет.
ребят! почитав пост,я понял что меняют только одну переднюю стойку,которой хана, а разве не рекомендуют менять сразу обе передние ?
да,еще подскажите плиз на 1.8 CVT они подойдут? а то чето очкую немного заказывать
Кто что может сказать?
- =VETAL=
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
- Город: Балашиха
- Зодиак:

Wrong
делал диагностику,перетряхнули всю подвеску,сказали все в норме,все рабочее,только отпотел передний левый аморт.,но я думаю что это не показатель
или я не прав?
Уже приобрел аналог(KYB) оригинальным,на всякий случай,обошлись в 4500 руб.(обе)пусть лежат
Незнаю кто как ездит,но пробег уже 88500 км,пока родные живые, как сказали все в норме,все рабочее
еще хочу в другой сервис сьездить и проверить,посмотрим что там скажут
делал диагностику,перетряхнули всю подвеску,сказали все в норме,все рабочее,только отпотел передний левый аморт.,но я думаю что это не показатель
Уже приобрел аналог(KYB) оригинальным,на всякий случай,обошлись в 4500 руб.(обе)пусть лежат
Незнаю кто как ездит,но пробег уже 88500 км,пока родные живые, как сказали все в норме,все рабочее
еще хочу в другой сервис сьездить и проверить,посмотрим что там скажут



