Иван25 писал(а):ну а насчёт разгона ралли-арт и шкоды ты загнул как ни крути!я бы не стал в таком заезде даже на Октавию RS ставить.
Ну, ясно, что всё это - условно. Я имел ввиду, само собой, тюненную шкоду (а там предел - не ограничен).
Просто для таких целей - вложения в неё будут МИНИМАЛЬНЫ. Да и мало кто этим занимается.
Это всё к тому, что ПОТЕНЦИАЛ у турбомотора НАМНОГО выше атмосферника:
если например, чиповкой с ланца много не снимишь, что с 1.8Т - до 200 лошадок - легко.
Народ делает интересные штучки всякие (типа прошивок с несколькими режимами работы)... это я просто начитавшись раздел местного "тюнинха" ржу над народом, чипующим 1.5АТ
У шкоды-тура, само собой, недостатков даже больше: например, неудачная трансмиссия, нарекания на которую, едва ли, не у каждого второго владельца...
Да и цена на неё слишком высока стала: 614 тыщ за базу(!) 1.8Т. За то, уже с климатом, правда....
Хотя.... ланцерь-Х, 1.5 на ручке с кондюком стоит... на 5 тыщ дороже(!).
Несмотря на все "ЗА" и "ПРОТИВ" спрос на шкоду-окту есть. И весьма стабильный.