Автомат или механика
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
всё верно, а тот кто пытался резко по той или иной причине стартануть или раскачать застрявшее авто, а самое главное чувствовать и управлять своим автомобилем по настоящему, всегда будет вспоминать про классическую ручку.Minton писал(а):Если ктонибудь тратил когда нитиь на дорогу домой по 6 часов по пробкам тот от автомата неоткажется:-)) !!!!!
Моё же мнение таково - идеальный вариант это несколько автомобилей, один чтобы погонять, другой за городом покататься, третий для города и толкотни в пробках. Но так как для большинства из нас это не реально, то надо выбирать что-то среднее, а среднее - это 2л и вариатор. Остальное перекосы в ту или иную сторону.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
Ну спасибо вам мудрые и продвинутые и вероятные отцы лансероводы ! так мне и ничего и не ответили ! --кстати я всётаки 2 недели назад взял свою красатульку и горжусь ей Lancer X 2.0 CVT Invite+ red!(принемаю поздравления заранее спасибо я в ваших рядах ) и когда писал вам вопрос просто нипонимал -да блин каго тока не спрашивал все гнали ересь - даже от вас недождался ответа ! всёравно я горд за машинку и именно мою комплектацию ! хай
ХОЗЯИН МЕЧТЫ Lancer 2.0 Invite+CVT S07 Red
всёравно я горд за машинку и именно мою комплектацию ! хай
_________________
Это главное!! ))
Я живу на севере России, у нас зимой под - 30 бывает, снега по два метра. На дороге лед, снег, асфальт, иногда уезжаю за город, бывают попадаются небольшие сугробы, в которых можно подсесть. В таких условиях, если бы у автомата были бы руки, он бы меня задушил. ))))
Нет смысла искать правильный или нужный ответ, надо просто сделать правильный выбор на основе своих заключений.
_________________
Это главное!! ))
Я живу на севере России, у нас зимой под - 30 бывает, снега по два метра. На дороге лед, снег, асфальт, иногда уезжаю за город, бывают попадаются небольшие сугробы, в которых можно подсесть. В таких условиях, если бы у автомата были бы руки, он бы меня задушил. ))))
Нет смысла искать правильный или нужный ответ, надо просто сделать правильный выбор на основе своих заключений.
2.0 Intense CVT redbull
Ну раз первые две коробки знаешь, тогда:DENISNEW писал(а):Привет всем !! я Денис из Тюмени ,подскажите пожалуйста в двух словах (кратко или как),что такое на сколько я знаю есть очень много типов трансмиссий-это: Ручка,автомат,типтроник,вариатор,робот,и роторнаякоробка??? первые два я знаю что с другими в чём принципиальное различие заранее всё благодарю !! я заказал ЛАНСЕГ там написано что вариатор -но некоторые называют его робот (может я чтото не понимаю или они путают ??????
- Типтроник, это автомат с возможностью ручного переключения передач, (название пошло от названия такой коробки на Порше, у всех остальных называется по-разному, у Бэхи например стептроник)
- Вариатор, это клиновой мет. ремень между двумя раздвигающимися конусными шкивами, как на мокиках;
- Робот, это механическая коробка, передачи в которой переключают гидроцилиндры, а не ты.
- Роторная коробка - первый раз слышу. Может ты попутал с роторным двигателем?
____________________________
Жду 1,8 инв+ МТ, Синий мишка
- ОЛИЧ
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 2:13 pm
- Город: MOSCOW, ЮЗАО
Это почему это такой расклад. Здесь и девушки присутствуютruslan писал(а):Все вышесказанное относится только к мужчинам,кои в основном здесь и тусуют О женщинах разговор отдельный
Мне лично больше нравиться механика, ездила на многих автоматах, поняла, что это не мое, я там засыпаю и задумчивость его меня раздражает. Но это лично мое мнение.
черный хулиган 2.0 Intense (S01) MT
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Как приятно такое читать от девушки!!!... А вот сам я вариатор выбрал и дело не только в том, что жена ездить тоже будет. Хочется попробовать! Я на тестдрайве с CVT не плохо зажигал и без ручного режима, надо не ссорится с электроникой, а приспосабливаться, и тогда находится даже выгода! Но с автоматами такого не получалось...ОЛИЧ писал(а):Это почему это такой расклад. Здесь и девушки присутствуют
Мне лично больше нравиться механика, ездила на многих автоматах, поняла, что это не мое, я там засыпаю и задумчивость его меня раздражает. Но это лично мое мнение.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
все же - дело вкуса и предпочтений. Поездив на девятом улане три года привык к ручке.. а когда попробовал потестить десятого на варике.... возникло ощущение, что я водитель троллейбуса-)).. Сразу пропало ощущение маневрености на дороге. Потому и выбрал интенс на ручке
чистая совесть следствие плохой памяти
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
И правильно сделал, все мои друзья, которые пересев с ручки на автомат или вариатор говорят что обратно на мануал не перейдут! Но все они ездуны из пункта А в пункт В. Мне и в пробках ручка не помеха, только от тугого суепления начинает подошва гореть, когда им постоянно поигрываешь в пробках. А на варик из любопытства перешел, да и жена просила...zaraz писал(а):все же - дело вкуса и предпочтений. Поездив на девятом улане три года привык к ручке.. а когда попробовал потестить десятого на варике.... возникло ощущение, что я водитель троллейбуса-)).. Сразу пропало ощущение маневрености на дороге. Потому и выбрал интенс на ручке
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86