Стуки со стороны задних арок
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 11:11 pm
- Город: г.Череповец
- Даниил
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
- Город: Донецк Украина
- Зодиак:
Так стучат направляющие втулки в тормозных суппортах. Можно проверить так: едешь по неровностям по которым слышен стук, а затем слегка нажимаешь на тормоз, если стук пропадает или уменьшается - 100% втулки. Это конструктивная болезнь наших машин. Лечится: либо каждые 3-5 тыщ. менять на новые, либо поставить полиуретановые и забыть на 100-120 тыщ.
- Даниил
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
- Город: Донецк Украина
- Зодиак:
Направляющие втулки в тормозных суппортах. а втулки на стабилизатор тоже можно поставить полиуретановые но там есть другие проблемы. Ещё может быть стук в районе задней колёсной арки это плохой сварной шов между аркой и крылом. У меня с первого километра щёлкает, нашёл где а что делать не знаю. Варить и красить нехочу.
- Даниил
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
- Город: Донецк Украина
- Зодиак:
У меня хруст вот в этом месте только с левой стороны. То что это именно проблема плохой сварки шва это 100%. Я тоже не верил пока мне не показали на СТО (не официалы). Саму проблему не видно, только слышно когда: открыта только задняя левая дверь, машина стоит на колёсах и слегка раскачивать машину влево-вправо. Ещё можно взяться рукой за сам шов и при раскачке чувствуешь как он хрустит. Только так слышно хруст на стоячей машине. Мне пробовали задувать в щель между листами метала герметик , помогает на пару недель. Вот так до сих пор и езжу с хрустом в задней арке. Мастера на СТО сказали что моя далеко не первая машина с такой проблемой. У нас в Донецке они устраняли бока японцев уже на 8-ми Ланцерах. Так что сомнений нет никаких что это бок японских роботов на конвеере.
P. S. Вопрос по поводу хруста задавал официалам. Не официально сказали что такая проблема есть и они уже давали запрос на завод, японцы молчат и морозятся. Даже на сервисе разговаривал с жестянщиками, только сказал за хруст они мне сразу сказали что это, и как лечить. Проблема есть и решается за 1700грн (сварка, покраска)(~6800руб.)
[ ссылка на изображение ]
P. S. Вопрос по поводу хруста задавал официалам. Не официально сказали что такая проблема есть и они уже давали запрос на завод, японцы молчат и морозятся. Даже на сервисе разговаривал с жестянщиками, только сказал за хруст они мне сразу сказали что это, и как лечить. Проблема есть и решается за 1700грн (сварка, покраска)(~6800руб.)
[ ссылка на изображение ]
Тоже была проблема стука слева сзади. На неровностях, при резких стартах и т.д. То есть, при нагрузке на кузов - стук тут как тут! Два или три раза ездил к оф. дилеру,заставил их кататься со мной по кочкам, обчитался форума, рассказал дилеру о всех возможных вариантах, капитально поскандалил. И , не помню на какой раз, они мне сказали,что действительно в местах где сходится задняя арка и порог пропущена какая-то точка сварки, в результате при нагрузке на кузов в этих местах метал гуляет и мы дружненько слушаем наш стук. Официальное решение - рихтовка соответствующим молотком( 2-3 удара- не сильных) и все - тишина! Проблема почти исчезла. Похожий звук слышу очень редко и намного тише! Прошло около года- все нормально. Недавно показалось,что стучит справа. Купил себе такой молоток(50р.) и через плотную ткань,сложенную в три раза, простучал. Все ОК! Возможно, вам поможет выше описанное!