Стойки и пружины

Доработка ходовой Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Stanley
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 8:21 pm

#16 Непрочитанное сообщение Stanley » Ср окт 14, 2009 2:50 pm

Всем привет! Давно думал и много слышал, что люди на других машинах переделывали жесткую, на мягкую! Мягкую на жесткую поменять легче, потому, что тюнинг на это и ориентирован! Соответственно возникает вопрос! А возможно ли поменять стойки и пружины на ЛАНСЕРЕ Х на более мягкие, чтобы плавал по дороге чуть-чуть жестче чем КАМРИ? Перед, я думаю проще, а вот зад не похож на стандарт! Я в стойках не шарю, поэтому и интересуюсь! Если цена устроит, то летом точно сделаю!!! Жду обсуждения! Заранее спасибо всем!

Giga
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 7:13 pm
Зодиак: Близнецы

#17 Непрочитанное сообщение Giga » Ср дек 30, 2009 10:53 am

96902
Здорово, а с аутовскими стойками лучше стало???

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#18 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Ср дек 30, 2009 4:50 pm

bolomyt
Шумка прибавляет несколько к килограммам авто, но не так сильно 50-80 кг., так что ничего быть не должно.
У меня стоят пружины на минус 2 см, + резина 55 профиль, я гружу туда 4 человека + мешки с цементом и всякого барахла в багажник, ничего не пробивает и все нормуль.
Может у тебя реально с машиной что не так, т.е. с подвеской ?

Денис Острый
Конкретно эти не знаю ставил кто или нет, но у меня стоят, по деньгам так же как-то получалось.
Доволен нереально просто, всем советую.
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#19 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Ср дек 30, 2009 4:50 pm

Пружины - это очень хорошая штука.
Кто встречал меня на дорогах, мог это определенно отметить.
1. Машину перестает кренить при поворотах и перестроениях, и это не обязательно нужно делать резко , чтобы заметить.
тем самым машина становится устойчивее и не теряет дорогу. Плотно встает в ряд и держит. Машину не болтает по всей полосе.
Очень удобно и комфортно ехать, даже если просто спокойно едешь и плавно перестраиваешься, разница видна сразу.

2. Сразу заметно поведение при торможении. Машина практически не опускает морду, когда ты жмешь на тормоз. Просто комфортно ехать и тормозить.
Причем когда выезжаешь из двора или с парковке, где скорости и разгона нет - это очень заметно. По крайней мере, никто не гонит, что ты так резко тормознул или газанул, о чем далее ...

3. На сухом асфальте заметно поведение при нажатии на газ. Зад не просидает, хоть и пружины там чуть длиннее и мягче обычно, что тоже добовляет комфорта.

Теперь в общем: С первого же дня остался очень доволен, что их поставил и безумно радовался.
Машина стала послушней, ее перестало заносить, и даже на скольской поверхности, дернув ручник, ее трудно пустить в занос, скорость должна быть больше чем раньше. Машина намного увереннее едет по дороге на любых скоростях и на маленьких и на больших. Перестроение и повороты теперь стали плавнее на тех же самых скоростях, людей не бросает по салону, а машина не напрягается, собственно, как и ты сам.
Хоть машина и стала ниже жесткости ей не прибавилось нисколько. Как было так и осталось.
Единственное она стала ниже и местами было чуть неудобно и нужно было привыкать, но даже на самых жестоких полицейских я не цепляю, исключением является 5 мешков цемента и 5 человек в салоне, в этом случаи уже тяжело. Но даже при большом нагруженном весе, она сильно не просидает, т.к. это не просто ваши обрезанные пружины, а абсолютно новые из другого, более жесткого сплава, что дает просадку в пределах того, что дали бы стандартные пружины.

По гарантии: Приехав к дилеру со своими пружинами в конце услышал фразу : Смотрю прокачивать начал ... , я мило улыбнулся и спросил и что ? Мне сказали да ничего, не парься. Короче, сколько езжу, с гарантией мне ничего не сказали и не сняли. Будут проблемы, сниму их на денек и пригоню посмотреть, если что.
А так, всех кого я знаю, кто установил себе их, никто не сталкивался с проблемами какими-либо по подвеске.
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#20 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 30, 2009 5:51 pm

FreeStyler-r Машину перестает кренить при поворотах и перестроениях, и это не обязательно нужно делать резко , чтобы заметить.
тем самым машина становится устойчивее и не теряет дорогу. Плотно встает в ряд и держит. Машину не болтает по всей полосе.

а по подробней что сделал и какие и чего поставил куда распиши??
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
nps
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 4:01 pm
Город: Стрежевой
Зодиак: Телец

#21 Непрочитанное сообщение nps » Ср апр 28, 2010 8:31 pm

Порвалась гофра на передней стойке..болтается, открыт доступ для грязи к стойке...ее отдельно заказать/купить можно?

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср апр 28, 2010 9:07 pm

nps
конечно можно, номер пыльника MR 272833, стОит не дорого
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
nps
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 4:01 pm
Город: Стрежевой
Зодиак: Телец

#23 Непрочитанное сообщение nps » Пт апр 30, 2010 3:57 am

Благодарю:)

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение Mikk » Пт апр 30, 2010 10:56 am

FreeStyler-r
Илюх... что-то не нашел, какой фирмы пружины ты поставил....
где-то в какой-то теме читал, что тебе провели дигностику подвески и ты якобы был приятно удивлен, что всё оки :)
...вообщем мона ставить как я для себя решил....
возвращаюсь вопросу :) - что за пружинки? :D
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

Аватара пользователя
shweew
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение shweew » Чт июн 10, 2010 12:22 pm

Кто может сказать - какие на Lancer X 2.0 MT поставить в свете следующей информации:

Компания KYB выпускает амортизаторы для различных комплектаций Mitsubishi Lancer десятого поколения:

* Для автомобилей со стандартной подвеской. Передние KYB 339104 и 339105, задние - KYB 341444. Автомобили со стандарной подвеской поставляются на рынок Западной Европы, в Японию, США.
* Для автомобилей с подвеской для плохих дорог. Передние KYB 339117 и 339118, задние - 341455. Все официально поставляемые в Россию автомобили оборудованы этим вариантом подвески. Передние стойки отличаются от стоек для стандартной подвески более высоким расположением тарелки под пружину. Примерно на 15 мм. выше.
* Для автомобилей, укомплектованных 18-ти дюймовыми колесными дисками. Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425.

В existe всё пробивается, только там непонятно для каких авто.
В том же existe стойки для 1.5 и 2 литра разные - чего выбрать то? :shock:
Или брать те что exist.ru выдаёт по каталогу?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июн 10, 2010 2:31 pm

бери с занижением, лучше рулится будет - как для Intense:

* Для автомобилей со стандартной подвеской. Передние KYB 339104 и 339105, задние - KYB 341444
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
shweew
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Телец

#27 Непрочитанное сообщение shweew » Чт июн 10, 2010 6:25 pm

Спасибо за совет, но я больше склоняюсь к * Для автомобилей с подвеской для плохих дорог.
Езжу в основном по городу - на дачу - на природу, а дороги у нас %)

Аватара пользователя
Vuvik
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 10:57 am
Город: МО
Зодиак: Близнецы

#28 Непрочитанное сообщение Vuvik » Вс июн 20, 2010 11:17 pm

а скрипы пропадают с новыми стойками? а то на лежачих полицейских раздражают скрипы

Аватара пользователя
Wrong
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:05 am
Город: Ухта, Республика Коми

#29 Непрочитанное сообщение Wrong » Пн июн 21, 2010 10:31 am

Vuvik писал(а):а скрипы пропадают с новыми стойками? а то на лежачих полицейских раздражают скрипы
у меня полностью пропали после замены по гарантии обеих передних стоек (оригинал на оригинал)
1.8 Invite+ CVT Black

Аватара пользователя
Gunitino
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:08 pm
Город: Тамбов/Воронеж
Зодиак: Лев

#30 Непрочитанное сообщение Gunitino » Пн июн 21, 2010 12:53 pm

Скрип остается....Поменял передние на KAYABA Excel-G...Первое время не скрипело, потому что промыл там все во время замены...И примерно через 5000 км заскрипело снова....Скрип не в стойках...Либо резинка под пружиной, либо сайлентблоки.... :(

Ответить

Вернуться в «Ходовая»