Стойки и пружины
Всем привет! Давно думал и много слышал, что люди на других машинах переделывали жесткую, на мягкую! Мягкую на жесткую поменять легче, потому, что тюнинг на это и ориентирован! Соответственно возникает вопрос! А возможно ли поменять стойки и пружины на ЛАНСЕРЕ Х на более мягкие, чтобы плавал по дороге чуть-чуть жестче чем КАМРИ? Перед, я думаю проще, а вот зад не похож на стандарт! Я в стойках не шарю, поэтому и интересуюсь! Если цена устроит, то летом точно сделаю!!! Жду обсуждения! Заранее спасибо всем!
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
bolomyt
Шумка прибавляет несколько к килограммам авто, но не так сильно 50-80 кг., так что ничего быть не должно.
У меня стоят пружины на минус 2 см, + резина 55 профиль, я гружу туда 4 человека + мешки с цементом и всякого барахла в багажник, ничего не пробивает и все нормуль.
Может у тебя реально с машиной что не так, т.е. с подвеской ?
Денис Острый
Конкретно эти не знаю ставил кто или нет, но у меня стоят, по деньгам так же как-то получалось.
Доволен нереально просто, всем советую.
Шумка прибавляет несколько к килограммам авто, но не так сильно 50-80 кг., так что ничего быть не должно.
У меня стоят пружины на минус 2 см, + резина 55 профиль, я гружу туда 4 человека + мешки с цементом и всякого барахла в багажник, ничего не пробивает и все нормуль.
Может у тебя реально с машиной что не так, т.е. с подвеской ?
Денис Острый
Конкретно эти не знаю ставил кто или нет, но у меня стоят, по деньгам так же как-то получалось.
Доволен нереально просто, всем советую.
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
Пружины - это очень хорошая штука.
Кто встречал меня на дорогах, мог это определенно отметить.
1. Машину перестает кренить при поворотах и перестроениях, и это не обязательно нужно делать резко , чтобы заметить.
тем самым машина становится устойчивее и не теряет дорогу. Плотно встает в ряд и держит. Машину не болтает по всей полосе.
Очень удобно и комфортно ехать, даже если просто спокойно едешь и плавно перестраиваешься, разница видна сразу.
2. Сразу заметно поведение при торможении. Машина практически не опускает морду, когда ты жмешь на тормоз. Просто комфортно ехать и тормозить.
Причем когда выезжаешь из двора или с парковке, где скорости и разгона нет - это очень заметно. По крайней мере, никто не гонит, что ты так резко тормознул или газанул, о чем далее ...
3. На сухом асфальте заметно поведение при нажатии на газ. Зад не просидает, хоть и пружины там чуть длиннее и мягче обычно, что тоже добовляет комфорта.
Теперь в общем: С первого же дня остался очень доволен, что их поставил и безумно радовался.
Машина стала послушней, ее перестало заносить, и даже на скольской поверхности, дернув ручник, ее трудно пустить в занос, скорость должна быть больше чем раньше. Машина намного увереннее едет по дороге на любых скоростях и на маленьких и на больших. Перестроение и повороты теперь стали плавнее на тех же самых скоростях, людей не бросает по салону, а машина не напрягается, собственно, как и ты сам.
Хоть машина и стала ниже жесткости ей не прибавилось нисколько. Как было так и осталось.
Единственное она стала ниже и местами было чуть неудобно и нужно было привыкать, но даже на самых жестоких полицейских я не цепляю, исключением является 5 мешков цемента и 5 человек в салоне, в этом случаи уже тяжело. Но даже при большом нагруженном весе, она сильно не просидает, т.к. это не просто ваши обрезанные пружины, а абсолютно новые из другого, более жесткого сплава, что дает просадку в пределах того, что дали бы стандартные пружины.
По гарантии: Приехав к дилеру со своими пружинами в конце услышал фразу : Смотрю прокачивать начал ... , я мило улыбнулся и спросил и что ? Мне сказали да ничего, не парься. Короче, сколько езжу, с гарантией мне ничего не сказали и не сняли. Будут проблемы, сниму их на денек и пригоню посмотреть, если что.
А так, всех кого я знаю, кто установил себе их, никто не сталкивался с проблемами какими-либо по подвеске.
Кто встречал меня на дорогах, мог это определенно отметить.
1. Машину перестает кренить при поворотах и перестроениях, и это не обязательно нужно делать резко , чтобы заметить.
тем самым машина становится устойчивее и не теряет дорогу. Плотно встает в ряд и держит. Машину не болтает по всей полосе.
Очень удобно и комфортно ехать, даже если просто спокойно едешь и плавно перестраиваешься, разница видна сразу.
2. Сразу заметно поведение при торможении. Машина практически не опускает морду, когда ты жмешь на тормоз. Просто комфортно ехать и тормозить.
Причем когда выезжаешь из двора или с парковке, где скорости и разгона нет - это очень заметно. По крайней мере, никто не гонит, что ты так резко тормознул или газанул, о чем далее ...
3. На сухом асфальте заметно поведение при нажатии на газ. Зад не просидает, хоть и пружины там чуть длиннее и мягче обычно, что тоже добовляет комфорта.
Теперь в общем: С первого же дня остался очень доволен, что их поставил и безумно радовался.
Машина стала послушней, ее перестало заносить, и даже на скольской поверхности, дернув ручник, ее трудно пустить в занос, скорость должна быть больше чем раньше. Машина намного увереннее едет по дороге на любых скоростях и на маленьких и на больших. Перестроение и повороты теперь стали плавнее на тех же самых скоростях, людей не бросает по салону, а машина не напрягается, собственно, как и ты сам.
Хоть машина и стала ниже жесткости ей не прибавилось нисколько. Как было так и осталось.
Единственное она стала ниже и местами было чуть неудобно и нужно было привыкать, но даже на самых жестоких полицейских я не цепляю, исключением является 5 мешков цемента и 5 человек в салоне, в этом случаи уже тяжело. Но даже при большом нагруженном весе, она сильно не просидает, т.к. это не просто ваши обрезанные пружины, а абсолютно новые из другого, более жесткого сплава, что дает просадку в пределах того, что дали бы стандартные пружины.
По гарантии: Приехав к дилеру со своими пружинами в конце услышал фразу : Смотрю прокачивать начал ... , я мило улыбнулся и спросил и что ? Мне сказали да ничего, не парься. Короче, сколько езжу, с гарантией мне ничего не сказали и не сняли. Будут проблемы, сниму их на денек и пригоню посмотреть, если что.
А так, всех кого я знаю, кто установил себе их, никто не сталкивался с проблемами какими-либо по подвеске.
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
FreeStyler-r Машину перестает кренить при поворотах и перестроениях, и это не обязательно нужно делать резко , чтобы заметить.
тем самым машина становится устойчивее и не теряет дорогу. Плотно встает в ряд и держит. Машину не болтает по всей полосе.
а по подробней что сделал и какие и чего поставил куда распиши??
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
FreeStyler-r
Илюх... что-то не нашел, какой фирмы пружины ты поставил....
где-то в какой-то теме читал, что тебе провели дигностику подвески и ты якобы был приятно удивлен, что всё оки
...вообщем мона ставить как я для себя решил....
возвращаюсь вопросу - что за пружинки?
Илюх... что-то не нашел, какой фирмы пружины ты поставил....
где-то в какой-то теме читал, что тебе провели дигностику подвески и ты якобы был приятно удивлен, что всё оки
...вообщем мона ставить как я для себя решил....
возвращаюсь вопросу - что за пружинки?
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
- shweew
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
Кто может сказать - какие на Lancer X 2.0 MT поставить в свете следующей информации:
Компания KYB выпускает амортизаторы для различных комплектаций Mitsubishi Lancer десятого поколения:
* Для автомобилей со стандартной подвеской. Передние KYB 339104 и 339105, задние - KYB 341444. Автомобили со стандарной подвеской поставляются на рынок Западной Европы, в Японию, США.
* Для автомобилей с подвеской для плохих дорог. Передние KYB 339117 и 339118, задние - 341455. Все официально поставляемые в Россию автомобили оборудованы этим вариантом подвески. Передние стойки отличаются от стоек для стандартной подвески более высоким расположением тарелки под пружину. Примерно на 15 мм. выше.
* Для автомобилей, укомплектованных 18-ти дюймовыми колесными дисками. Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425.
В existe всё пробивается, только там непонятно для каких авто.
В том же existe стойки для 1.5 и 2 литра разные - чего выбрать то?
Или брать те что exist.ru выдаёт по каталогу?
Компания KYB выпускает амортизаторы для различных комплектаций Mitsubishi Lancer десятого поколения:
* Для автомобилей со стандартной подвеской. Передние KYB 339104 и 339105, задние - KYB 341444. Автомобили со стандарной подвеской поставляются на рынок Западной Европы, в Японию, США.
* Для автомобилей с подвеской для плохих дорог. Передние KYB 339117 и 339118, задние - 341455. Все официально поставляемые в Россию автомобили оборудованы этим вариантом подвески. Передние стойки отличаются от стоек для стандартной подвески более высоким расположением тарелки под пружину. Примерно на 15 мм. выше.
* Для автомобилей, укомплектованных 18-ти дюймовыми колесными дисками. Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425.
В existe всё пробивается, только там непонятно для каких авто.
В том же existe стойки для 1.5 и 2 литра разные - чего выбрать то?
Или брать те что exist.ru выдаёт по каталогу?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
бери с занижением, лучше рулится будет - как для Intense:
* Для автомобилей со стандартной подвеской. Передние KYB 339104 и 339105, задние - KYB 341444
* Для автомобилей со стандартной подвеской. Передние KYB 339104 и 339105, задние - KYB 341444
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек