Болгарка и сварка главные инструменты тюнингаAutoLoker писал(а): Так трубы то 2! А это значит, что общее сечение выхода перекрывает сечение одной трубы от 2.0. Этого вам не достаточно? Можно поменять трубы, но зачем.
Расстояние изментить под нестандартный бампер можно коечно. придется прибегнуть к болгарке и сварке. Делов то
ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ на Раздвоенный выхлоп на LX (4.500 рублей!)
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
mormoncrew писал(а):Болгарка и сварка главные инструменты тюнингаAutoLoker писал(а): Так трубы то 2! А это значит, что общее сечение выхода перекрывает сечение одной трубы от 2.0. Этого вам не достаточно? Можно поменять трубы, но зачем.
Расстояние изментить под нестандартный бампер можно коечно. придется прибегнуть к болгарке и сварке. Делов тос ними из обычного десятого лансера можно сделать что угодно
Сейчас после праздников грядут новые установки. Будем держать вас в курсе!
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
Autoloker
Ребята, привет!
Созрел у меня риторический вопрос к Вам ( ну и к Вашим конкурентам): почему собственно не сделать что нибудь эдакое, уникальное, какую нибудь бомбу в плане обвеса? Ведь все что мы видим сейчас на нашем рынке, так это только закосы под Эво, накладные жабры(
) и другие накладочки. Не кажется Вам, что это прошлый Век и нужно не колхозить, не быть как ЭВо, а быть Лансером в уникальной обертке и предложить народу, что нибудь из разряда глубокого тюнинга ( придумать новые бампера, пороги, те же жабры в крыльях и на капоте верезать ит.д.). Скажу по секрету что у самого обвес Zodiak, но а что делать, если это единственный нормальный "обвес" у нас на данный момент, хотя если бы был бы тот же самый обвес только литой (одним бампером) , то лично я, конечно, лучше взял бы последний вариант, а не мучился с этими накладками, которые постоянно отстают и которые приходятся постоянно переклеивать и замазывать дыры герметиком, чтобы не видно было дыр между бампером и самим этим псевдо обвесом.
Тем более народ у нас помешанный на тюнинге и думаю все это пользовалось бы спросом, хотя с другой стороны я понимаю, что придумать, вылепить, подогнать, опять вылепить тот же бампер это достаточно затратно, но я думаю эффект себя оправдает, тем более у того кто сделает "тюнинг - бомбу" первым!
Фуххххх! Выговорился! Если что то это чисто ИМХО!
Спасибо!
Ребята, привет!
Созрел у меня риторический вопрос к Вам ( ну и к Вашим конкурентам): почему собственно не сделать что нибудь эдакое, уникальное, какую нибудь бомбу в плане обвеса? Ведь все что мы видим сейчас на нашем рынке, так это только закосы под Эво, накладные жабры(
Тем более народ у нас помешанный на тюнинге и думаю все это пользовалось бы спросом, хотя с другой стороны я понимаю, что придумать, вылепить, подогнать, опять вылепить тот же бампер это достаточно затратно, но я думаю эффект себя оправдает, тем более у того кто сделает "тюнинг - бомбу" первым!
Фуххххх! Выговорился! Если что то это чисто ИМХО!
Спасибо!
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Fardo
отвечу даже я тебе.. вопрос как много человек его купит, чисто экономически неоправданно их делать к сожалению!
к примеру много ли человек готовы отдать по 30-40тыс за обвес!??причем обвес будет из стеклоткани. если из пластика то еще дороже!
я тебе просто приведу порядок цен для ориентировки! как у меня было на мазде (смысл один и тот же) полный обвес 2 бампера и комплект порогов 32000р, далее подгонка месяц без машины и 15000р, далее покраска около 29000р, т.к. поверхности больше чем родные бампера и расходников больше + покраска не один раз проводилась, т.к. стеклоткань красить очень тяжело! ее покрасишь всё норм, в печь на сушку заносишь, она начинает пузыриться и считай вся покраска загублена! + еще деньги потраченные на такси и т.д.
а теперь вопрос!!! Много ли у нас людей готовых отдавать по 70-80тыс за обвес!??? + с обвесом нужно уметь ездить!!
а всякие накладки и жабры это дешево, поэтому народ их и берет! кому их не хватает тот уже начинает серьезно что-то делать! а вообще есть много контор которые могут слепить всё с нуля!!! но вот цена вопроса будет не гуманна!
отвечу даже я тебе.. вопрос как много человек его купит, чисто экономически неоправданно их делать к сожалению!
к примеру много ли человек готовы отдать по 30-40тыс за обвес!??причем обвес будет из стеклоткани. если из пластика то еще дороже!
я тебе просто приведу порядок цен для ориентировки! как у меня было на мазде (смысл один и тот же) полный обвес 2 бампера и комплект порогов 32000р, далее подгонка месяц без машины и 15000р, далее покраска около 29000р, т.к. поверхности больше чем родные бампера и расходников больше + покраска не один раз проводилась, т.к. стеклоткань красить очень тяжело! ее покрасишь всё норм, в печь на сушку заносишь, она начинает пузыриться и считай вся покраска загублена! + еще деньги потраченные на такси и т.д.
а теперь вопрос!!! Много ли у нас людей готовых отдавать по 70-80тыс за обвес!??? + с обвесом нужно уметь ездить!!
а всякие накладки и жабры это дешево, поэтому народ их и берет! кому их не хватает тот уже начинает серьезно что-то делать! а вообще есть много контор которые могут слепить всё с нуля!!! но вот цена вопроса будет не гуманна!
- Konstantin-VMK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
- Город: Москва
Согласен) Постоянно приходится чтото подклеивать,подмазывать,а потом и лишний клей с кузова стирать))))Fardo писал(а):лучше взял бы последний вариант, а не мучился с этими накладками, которые постоянно отстают и которые приходятся постоянно переклеивать и замазывать дыры герметиком, чтобы не видно было дыр между бампером и самим этим псевдо обвесом.
Mormoncrew
Хорошо! Ну а как тогда вылепляют спойлеры, делают копии штатных бамперов и т.д. Ведь посути это то же самое: только здесь штатное( 14500 крашенный с установкой), а там протюненное ! Да согласен, что на этапе разработке цены могут быть высокими, но если наладить производство, то все затраты за счет оборота компенсируются, тем более я говорю: народ у нас любители потюнить! Не знаю! Ведь за бугром народ этим занимается и нормально и конторы есть ,которые специализируется на тюнинге не жалуются!
Мне так кажется, что просто надо подойти к этому вопросу более серьезно, а не так что это "дорого и мы делать этого не будем.
Да конечно, лепить накладки это легче чем заняться с нуля бампером, но оно того стоит и тем более это новый качетсвенный уровень фирмы, которая по праву может впоследствии называтсья профессиональной тюнинг конторой, ведь любая фирма это предпринимательская деятельность ( по определению), апредприниматель должен обладать неординарной логикой и выпускать какую то оригинальную продукцию! А по поводу много ли народу готово к такому виду тюнинга, то ответ такой: Не знаю! Это покажет рынок, когда сделают хотя бы один обвес, а так спорить бесполезно!
Но я говорю это чисто мое ИМХО! И кто то согласиться с этим кто то нет!
Хорошо! Ну а как тогда вылепляют спойлеры, делают копии штатных бамперов и т.д. Ведь посути это то же самое: только здесь штатное( 14500 крашенный с установкой), а там протюненное ! Да согласен, что на этапе разработке цены могут быть высокими, но если наладить производство, то все затраты за счет оборота компенсируются, тем более я говорю: народ у нас любители потюнить! Не знаю! Ведь за бугром народ этим занимается и нормально и конторы есть ,которые специализируется на тюнинге не жалуются!
Мне так кажется, что просто надо подойти к этому вопросу более серьезно, а не так что это "дорого и мы делать этого не будем.
Да конечно, лепить накладки это легче чем заняться с нуля бампером, но оно того стоит и тем более это новый качетсвенный уровень фирмы, которая по праву может впоследствии называтсья профессиональной тюнинг конторой, ведь любая фирма это предпринимательская деятельность ( по определению), апредприниматель должен обладать неординарной логикой и выпускать какую то оригинальную продукцию! А по поводу много ли народу готово к такому виду тюнинга, то ответ такой: Не знаю! Это покажет рынок, когда сделают хотя бы один обвес, а так спорить бесполезно!
Но я говорю это чисто мое ИМХО! И кто то согласиться с этим кто то нет!
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Fardo
Огорчу только вот в чем! обвес дешевле 30, не крашенный, тебе никто продавать не будет!!! а если дешевле то будь готов к тому что он весь будет кривой!!! а если хотите обвеса ищи еще людей которые готовы под это подписаться и вложить денег!
к примеру можно сделать капот карбон или багажник карбон (настоящий сухой карбон, очень прочный и легкий) да и любые другие детали, но контора сразу говорит чтобы мы это сделали, найди еще человека 4! Чтобы хотя бы 5 изделий было! тогда это рентабельно производить в жизнь.
а вот найти людей готовых выложить по 35-39рублей за капот или багажник очень тяжело!
Огорчу только вот в чем! обвес дешевле 30, не крашенный, тебе никто продавать не будет!!! а если дешевле то будь готов к тому что он весь будет кривой!!! а если хотите обвеса ищи еще людей которые готовы под это подписаться и вложить денег!
к примеру можно сделать капот карбон или багажник карбон (настоящий сухой карбон, очень прочный и легкий) да и любые другие детали, но контора сразу говорит чтобы мы это сделали, найди еще человека 4! Чтобы хотя бы 5 изделий было! тогда это рентабельно производить в жизнь.
а вот найти людей готовых выложить по 35-39рублей за капот или багажник очень тяжело!
Mormoncrew
НУ вот видишь! Ты сам говоришь, что возможно, понятно что есть некоторые "НО"! Но кто говорил, что тюнинг это легко? И тем более зачем начинать сразу с такого дорого материала как карбон? А 30 за обвес не крашенный это нормально по моему!
P.S. Кстати, Мормоша, я так и не понял у тебя Матреха или Ланс?
НУ вот видишь! Ты сам говоришь, что возможно, понятно что есть некоторые "НО"! Но кто говорил, что тюнинг это легко? И тем более зачем начинать сразу с такого дорого материала как карбон? А 30 за обвес не крашенный это нормально по моему!
P.S. Кстати, Мормоша, я так и не понял у тебя Матреха или Ланс?
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Fardo
Мазда бывшая
ну скажем так, почти ланс
про обвес я тебе сказал! проверенно многими обвес в среднем выходит около 70 в готовом виде!
а дешевые обвесы многими людьми доказано выходят дороже в итоге!! Хотя и дорогие обвесы некоторые косяков доставляют, как примеру у одноклуббника история с Акколадом! Надо быть готовым к затратам
Это к примеру также как с раздвоенным выхлопом предлагаемым! это самый доступный вариант на данный момент в нормальном качестве, насколько я понял! те кто готов заплатить больше может получить гредди и другие. Было бы желание и возможности
Мазда бывшая
ну скажем так, почти ланс
про обвес я тебе сказал! проверенно многими обвес в среднем выходит около 70 в готовом виде!
а дешевые обвесы многими людьми доказано выходят дороже в итоге!! Хотя и дорогие обвесы некоторые косяков доставляют, как примеру у одноклуббника история с Акколадом! Надо быть готовым к затратам
Это к примеру также как с раздвоенным выхлопом предлагаемым! это самый доступный вариант на данный момент в нормальном качестве, насколько я понял! те кто готов заплатить больше может получить гредди и другие. Было бы желание и возможности
Mormoncrew
Ладно! Про обвес закончили! Можно до посинения спорить! Я просто хотел сказать, что уже пора переходить на новый уровень, а не колхозить! Все равно рынок вынудит это сделать рано или поздно! Потому что у народа начинает меняться менталитет и он начинает понимать, что выхлопная труба побольше или наклейка на стекле это не совсем тюнинг!
А по поводу Ланса, че то ты темнишь! Не уж то Эво заказал?
Ладно! Про обвес закончили! Можно до посинения спорить! Я просто хотел сказать, что уже пора переходить на новый уровень, а не колхозить! Все равно рынок вынудит это сделать рано или поздно! Потому что у народа начинает меняться менталитет и он начинает понимать, что выхлопная труба побольше или наклейка на стекле это не совсем тюнинг!
А по поводу Ланса, че то ты темнишь! Не уж то Эво заказал?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

а двойные прямотоки можете сделать типа Y, чтоб перед выходом небольшие типа банки были, а не в общий бак а потом наружу как у вас?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


