Нижнетагильская разговорка, флудим по-тихоньку ))

Клуб Mitsubishi Lancer X в Нижнем Тагиле
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#886 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс май 16, 2010 7:55 pm

Кстати - с вирусом щас пиво пьём, я пью - "Ячменный бочонок" живое ТАПИ, я похвастался, может полсать с тобой в Мск?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#887 Непрочитанное сообщение NeLL » Вс май 16, 2010 9:13 pm

Можно, главное чтоб в дороге не жарко было, а то испортится :beer:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#888 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс май 16, 2010 9:16 pm

Да он чёт не заинтеерсовался предложением.... Разберёмся.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Ив@н
Мозг LancerX
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:55 am
Зодиак: Скорпион

#889 Непрочитанное сообщение Ив@н » Пн май 17, 2010 8:38 pm

Вот к теме суппортов что нарылось:
"Совершенствуем тормоза на Mitsubishi Lancer
Тормозная система на такую популярную машину как Митцубиси Лансер 10 в стандартной комплектации предусматривает однопоршневые суппорты с вентилируемыми дисками. Многие водители жалуются на быстрый износ тормозных дисков, на постоянное залипание грязи в суппортах. Штатные диски не устраивают ещё и тем, что быстро перегреваются и после перегревов их ведет, появляется биение руля при торможении. Кроме того передние колодки достаточно быстро изнашиваются. Некоторые отмечают их полный износ при пробеге 20 000 км.
Как же модернизировать тормозную систему Lancer X? При желании сделать по-жестче передние тормоза, многие водители Лансера 10 устанавливают на него передние спортивные диски Brembo. Однако перед установкой комплекта дисков этой фирмы, стоит правильно выбрать тормозные колодки, потому как жесткие диски достаточно быстро повредят колодки и на 3000 км они могут уже быть "плавленными". Всё это не очень хорошо для тормозной системы, поэтому встает вопрос -как минимизировать нагрев колодкок, но при этом сохранить распределение усилия поршня на диски?
Выясняется, что вопрос это можно решить с помощью установки на Lancer X двухпоршневых суппортов от Outlander xl или от некоторых мощных моделей Galant. Многие владельцы Lancer X поступили именно так, ездят и не жалуются. И в самом деле: двухконтурная тормозная система Lancer X равномерно распределяет тормозной эффект по всем дискам, а при наличии двух поршней у передних, трение колодок о диск снижается, а тормозной эффект усиливается.
Установка двухпоршневых суппортов от Outlader на Lancer не требует предварительных манипуляций, за исключением необходимости заменить также и тормозные диски, установив их с Outlander xl на Lancer X. В этом случае суппорта встают штатно, и помогают прослужить тормозным дискам долго, обеспечивая эффективное торможение."

насчет покрасить ИМХО для эстэтики и защиты от ржи в черный цвет

Аватара пользователя
Ив@н
Мозг LancerX
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:55 am
Зодиак: Скорпион

#890 Непрочитанное сообщение Ив@н » Пн май 17, 2010 8:41 pm

ты про то, хватит ли давления на поршни?
Последний раз редактировалось Ив@н Пн май 17, 2010 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#891 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн май 17, 2010 8:42 pm

Хм..... Интересно! ИМХО в таком случае надо и главный тормозной цилиндр с вакуумником ставить от аута, или они одинаковые?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Ив@н
Мозг LancerX
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:55 am
Зодиак: Скорпион

#892 Непрочитанное сообщение Ив@н » Пн май 17, 2010 8:46 pm

вакуумник не знаю для чео, но кажется шо не требо, т.к. масса аута больше, и соответственно тормозные усилия должны быть больше. мы же не увеличиваем массу овто, а только перераспределяем тормозное усилие

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#893 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн май 17, 2010 9:06 pm

Меня и так тормоза устраивают )) А то что колодки 20 тык ходят - гон, я на 60ти менял там ещё половина где-то оставалась! И тормозные диски ведет тока у тех, кто поливает нипадецки, с двухсот в пол оттормаживается и в лужу :shock:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
GLMIHA
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
Город: Нижний Тагил

#894 Непрочитанное сообщение GLMIHA » Пн май 17, 2010 9:20 pm

NeLL
+1
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#895 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт май 18, 2010 3:44 am

Рассуждаем теоретичиски, предмет разговора возник видимо после обсуждения покраски суппортов, я предложил вместо этого поставить например Брембо.
По колодкам - у мну 57 000 км - переда хватит ещё ну на 20 000 км как минимум, задние - только половина износа. Диски - при торможении сло 120-140 км/ч - биение имеет место. В городских условиях - окей.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#896 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт май 18, 2010 8:58 am

Димон Тагил писал(а):Рассуждаем теоретичиски, предмет разговора возник видимо после обсуждения покраски суппортов, я предложил вместо этого поставить например Брембо.
у покраски и брэмбо бюджет порядка на 2 раздичается :D
Да и я ничо против усовешенствования тормозов не имею, их как грится много не бывает, просто указал на неточности в статье :wink:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
*Андрей*
Мозг LancerX
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 7:53 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#897 Непрочитанное сообщение *Андрей* » Вт май 18, 2010 9:25 am

диски бьёт-это факт :twisted: , хорошая идея поменять суппорта, только дорого наверно :(

Аватара пользователя
Ив@н
Мозг LancerX
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:55 am
Зодиак: Скорпион

#898 Непрочитанное сообщение Ив@н » Вт май 18, 2010 12:24 pm

NeLL писал(а): просто указал на неточности в статье
"Некоторые отмечают"

Аватара пользователя
Ив@н
Мозг LancerX
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:55 am
Зодиак: Скорпион

#899 Непрочитанное сообщение Ив@н » Вт май 18, 2010 12:56 pm

*Андрей* писал(а):диски бьёт-это факт :twisted: , хорошая идея поменять суппорта, только дорого наверно :(
комплект суппортов непомню бренд попался от 8,5 т.р.

Аватара пользователя
Ив@н
Мозг LancerX
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:55 am
Зодиак: Скорпион

#900 Непрочитанное сообщение Ив@н » Вт май 18, 2010 6:47 pm

на 14-х тазах есть вакуумники тормозные?

Ответить

Вернуться в «Нижний Тагил»