педальбустер
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:51 am
- Город: Москва
не поленился и нашел вот такой отзыв - "У меня никогда не было pedalboostera, но я держал его в руках и ездил на автомобилях с установленным российским педалбустером.
Первое различие - это само исполнение! Когда держишь E-drive, то чувствуешь, что держишь ВЕЩЬ, а не поделку от любителей с радиорынка.
Второе - это количество режимов (7 спорт и 5 эконом) с небольшими шагами.
Pedalbooster имеет ВСЕГО 3 режима, по-моему с очень резкими перепадами по характеристикам. (режим "спорт" = режиму "спорт3/4" у Shadow по моим ощущениям).
Третье- это ЦЕНА. Будь я на месте продавца с сайта http://www.se-drive.ru я бы однозначно цену на девайс поднял,
а то разница в минус 1500 руб. в с отечественным прибором как-то не соответсвует разнице по качеству.
Всё вышеизложенное моё ИМХО."
Первое различие - это само исполнение! Когда держишь E-drive, то чувствуешь, что держишь ВЕЩЬ, а не поделку от любителей с радиорынка.
Второе - это количество режимов (7 спорт и 5 эконом) с небольшими шагами.
Pedalbooster имеет ВСЕГО 3 режима, по-моему с очень резкими перепадами по характеристикам. (режим "спорт" = режиму "спорт3/4" у Shadow по моим ощущениям).
Третье- это ЦЕНА. Будь я на месте продавца с сайта http://www.se-drive.ru я бы однозначно цену на девайс поднял,
а то разница в минус 1500 руб. в с отечественным прибором как-то не соответсвует разнице по качеству.
Всё вышеизложенное моё ИМХО."
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:51 am
- Город: Москва
Djan
Производитель специально сделал сброс настроек- чтобы Спорт-режим включался осознанно (а не был постоянно включен), т.к. машина становится НАМНОГО резвее - и к этому нужно быть готовым. Поверь мне, это не так неудобно, как ты думаешь, два щелчка - и всё, и ты включил то, что нужно. Мониторчик у тебя будет прикреплен в удобном месте(см фото - http://vkontakte.ru/photo-14635477_149723329) - практически та же манипуляция что и сделать погромче музыку или включить кондиционер! =)
Производитель специально сделал сброс настроек- чтобы Спорт-режим включался осознанно (а не был постоянно включен), т.к. машина становится НАМНОГО резвее - и к этому нужно быть готовым. Поверь мне, это не так неудобно, как ты думаешь, два щелчка - и всё, и ты включил то, что нужно. Мониторчик у тебя будет прикреплен в удобном месте(см фото - http://vkontakte.ru/photo-14635477_149723329) - практически та же манипуляция что и сделать погромче музыку или включить кондиционер! =)
Вопросов и не будет...Усатый Нянь писал(а):E-driver
Уже несколько раз диагностировали двигатель, никаких вопросов у дилера не было,
Помнитя! Гарантия БУДЕТ! и её никто никогда не отменит!
Но только до того момента, пока у вас что-нить не накроется...
А то, получается, что ты приехал к диллеру на исправной машине без жалоб на ТО по трёх-кратной наценке (только лишь ради штампа в сервисной книжке) а он те радосно сообщает что авто снято с гарантии. Твои действия? Развернёшся да поедешь. нет гарантии - нет переплаты за ТО....
Если поломка будет попахивать ДОРОГОСТОЯЩИМ ремонтом, то диллер чиповку скорее всего, ОБНАРУЖИТ (нуу... как минимум, попытается).
Я надеюсь, не нужно рассказывать про то, как РОЛЬФО-подобные конторки только и делают, что "выдумывают" всякие нелепые ситуации для отказа в гарантийном ремонте? А тут на-те! Такой повод!

С другой стороны, в случае серьёзной поломки, программу прошивки тоже можно "вернуть" на штатную - только гемора побольше...
По девайсу - то, что нет "памяти" - низачОт! Очень неудобно!

Да и мануалов по инсталлу - нет.
На данный момент, на сайте только можно скачать на цЫвеГ... да и то, с дерьмовыми фотками и нечитаемыми надписями... да и там - самые важные моменты (где и как крепить блок управления и пульт, к которому должен быть УДОБНЫЙ доступ - неосвещены....
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:51 am
- Город: Москва
При чип-тюнинге может быть при диагностике ничего и не скажут, но если будут поломки в движке или инжекторе, то Митсубиси ничего по гарантии не поменяют и не починят. Это известная тема. А е-драйв это вообще наверсное оборудование которое ставится в дополнение к штатному и не требует никаких модификаций и если беспокоишься за то что официалы будут что-то говорить - то можешь снимать при каждом ТО, как делаю это я.
Насчет инструкции по установке - я ставил по этой инструкции, там всё практически то же самое для всех машин. И в коробке с устройством есть своя инструкция более общего вида, касающаяся всех машин.
Насчет памяти режимов - это мера безопасности. Например сядет жена за руль, которая не привыкла к такой резвости - и будет неприятно удивлена (а может быть и приятно =)) ), но в любом случае непредсказуемые ситуации никому не нужны.
Я воспринимаю это так же как кнопку кондиционера, никаких хлопот не доставило!... На опелях спортивных у них штатно устанавливается такая штука и эта идея не нова и давно отработана, раз память не сделана - значит так безопаснее и надёжнее.
Я пульт крепил левее аварийной кнопки - но это кому как нравится и куда удобнее тянуться, а блок спрятал под обшивой приборной панели над педалями.
Насчет инструкции по установке - я ставил по этой инструкции, там всё практически то же самое для всех машин. И в коробке с устройством есть своя инструкция более общего вида, касающаяся всех машин.
Насчет памяти режимов - это мера безопасности. Например сядет жена за руль, которая не привыкла к такой резвости - и будет неприятно удивлена (а может быть и приятно =)) ), но в любом случае непредсказуемые ситуации никому не нужны.
Я воспринимаю это так же как кнопку кондиционера, никаких хлопот не доставило!... На опелях спортивных у них штатно устанавливается такая штука и эта идея не нова и давно отработана, раз память не сделана - значит так безопаснее и надёжнее.
Я пульт крепил левее аварийной кнопки - но это кому как нравится и куда удобнее тянуться, а блок спрятал под обшивой приборной панели над педалями.
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
OmegaB
Прежде чем что-то брякнуть нужно обладать информацией. Если нет, то в лучшем случае будешь выглядеть глупо.
В данном случае, мне меняли блок ЭТАКС (так называемый мозг движка), который и перепрошивает Ёжик. Замена была выполнена после "обнуления" прошивки (результата не дало, решили заменить). Предварительно я с Дмитрием на эту тему консультировался, ну а потом и сам убедился, что дилеры своими средствами диагностики обнаружить перепрошивку не могут до тех пор, пока ты им сам об этом не скажешь.
Так что кушаем НАТС, заряжаем то что есть...
Прежде чем что-то брякнуть нужно обладать информацией. Если нет, то в лучшем случае будешь выглядеть глупо.
В данном случае, мне меняли блок ЭТАКС (так называемый мозг движка), который и перепрошивает Ёжик. Замена была выполнена после "обнуления" прошивки (результата не дало, решили заменить). Предварительно я с Дмитрием на эту тему консультировался, ну а потом и сам убедился, что дилеры своими средствами диагностики обнаружить перепрошивку не могут до тех пор, пока ты им сам об этом не скажешь.
Так что кушаем НАТС, заряжаем то что есть...
Не выпендривайся и сам моск заряжай.Усатый Нянь писал(а):OmegaB
Прежде чем что-то брякнуть нужно обладать информацией. Если нет, то в лучшем случае будешь выглядеть глупо.
В данном случае, мне меняли блок ЭТАКС (так называемый мозг движка), который и перепрошивает Ёжик. Замена была выполнена после "обнуления" прошивки (результата не дало, решили заменить). Предварительно я с Дмитрием на эту тему консультировался, ну а потом и сам убедился, что дилеры своими средствами диагностики обнаружить перепрошивку не могут до тех пор, пока ты им сам об этом не скажешь.
Так что кушаем НАТС, заряжаем то что есть...
ты хоть, разницу между ЧИПОВКОЙ ДВИЖКА и ИЗМЕНЕНИЕМ АЛГОРИТМА управления заслонкой от положения педали топливоподачи чуешь?
У многих людей сделано и то и другое - они, кстати, довольны (вопрос в том - насколько это долго....)
А о том, что диллер в ЭТАКсе прогу не нашёл - это далеко не факт, что он её НЕ МОЖЕТ найти. К таму же ты сам написал, что "откат" был сделан - просто разбираться им, наверняка желания не было.
Сам поинтересуйся у Ежика, какая инфа зарыта в прошиваемом файле - узнаешь много интересного...
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Тебя я смотрю так и тянет развить очередной спор на тему полезности этого бестолкового девайса.... тем же достаточно было создано. Если ты сам веришь, что устройство, которое по словам производителя ничего не улучшает в работе, помогает тебе ... ну пользуй, деньги то твои...OmegaB писал(а):У многих людей сделано и то и другое - они, кстати, довольны (вопрос в том - насколько это долго....)

фигня.. никто не ипет у диллера за чип.. провереноE-driver писал(а):только вот чип в отличии от e-drive вы за 2 минуты не "снимите" (если чё случится) и на гарантию это неизвестно как повлияет...

тоже проходилиOmegaB писал(а):Но только до того момента, пока у вас что-нить не накроется...


Усатый Нянь писал(а):дилеры своими средствами диагностики обнаружить перепрошивку не могут до тех пор, пока ты им сам об этом не скажешь.

по теме.. мне просто не всегда удобно кучу кнопачек жать.. с тремя режимами сел и поехал....
если хотят на ком то из наших потестить, пусть тестят.. но у нас есть соотвествующие правила форума.. следовательно рекламо должна быть согласована с администрацией.. по сабжу я вижу што именно продвижение педальбустера с кучей режимоф - рекламо..



СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
Полезности?!Усатый Нянь писал(а):Тебя я смотрю так и тянет развить очередной спор на тему полезности этого бестолкового девайса.... тем же достаточно было создано. Если ты сам веришь, что устройство, которое по словам производителя ничего не улучшает в работе, помогает тебе ... ну пользуй, деньги то твои...OmegaB писал(а):У многих людей сделано и то и другое - они, кстати, довольны (вопрос в том - насколько это долго....)
Я таким поревом не занимаюсь В ПРИНЦИПЕ.
Тут народ и варики чипует, которые потом накрываются в скором времени успешно... и движки...
Мое мнение - оно ВСЁ того не стоит:
какая-то польза будет несомненно, и от чипа движка и от изменения алгоритма работы педали... но СМЫСЛА в этом не вижу.
А чиповка АТМО-движка, вообще, ересь в чистом виде: кто думает, что за 5 тыщщ рублей из ланцера получится "фиррари" - наивно заблуждается

По поводу САБЖа:
я бы вообще, очень хотел бы у себя увидеть МЕХАНИЧЕСКИЙ привод дроссельной заслонки. Меньше заморочек - выше надежность.
Так называемые "педаль-бустеры" ставили многие соклубники - говорят - разница ОЧЕНЬ заметна... нет - машина быстрее ехать не стала... мощнее она не стала... просто дроссельная заслонка стала "отзывчивее" (более "резкая"). Многих это УСТРОИЛО. Ну... собсно, это - очевидные вещи...
Но опять же... ЗАЧЕМ?!
