Максимально быстрый старт на 2.0 МТ
- SXS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
- Город: Кемерово
- Зодиак:
Други!
Скажите пожалуйста:
Сивику 1.8 реально привезти?
Так же ФФ2?
Ну и м.б дадите практических советов без оффтопа как лучше разгонятьнся на 0-100кмч и 402м, и м.б чем приправить машину чтобы лучше поехала? Выкинуть запаску, что то еще, почти пустой бак 98го, тотек-умт залить итп.
Скажите пожалуйста:
Сивику 1.8 реально привезти?
Так же ФФ2?
Ну и м.б дадите практических советов без оффтопа как лучше разгонятьнся на 0-100кмч и 402м, и м.б чем приправить машину чтобы лучше поехала? Выкинуть запаску, что то еще, почти пустой бак 98го, тотек-умт залить итп.
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Шелл самый клевый бенз на котором я передвигался )) реально чувствуется разницаЮлия писал(а):кстати про бенз.. я на шелле вчира заправилась.. кароче 95+ стоит 27 с чем то.. ппц... но машинко едет....
Лельк, все равно довай ка аккуратней иногда и одного раза хватит....lelya2410 писал(а):Вы чё ребят думаете я такой дебил,что постоянно на нём езжу .
Я заливал только 2 раза один раз в прошлом году 102-й,второй раз в этом году и не 106-й,попутал я немного в расчётах,а 104-й.И то только на драг.А повседневно или 95 или 98.
канешна есть классные умельцы чинять двигло мицу, мне Ежик их порекомендовал.. они луччие.. но сам панимаешь, лучше к ним не обращацо...
- SXS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
- Город: Кемерово
- Зодиак:
У меня Шелла нет, буду местные бензины перебирать.R0gue писал(а):Шелл самый клевый бенз на котором я передвигался )) реально чувствуется разницаЮлия писал(а):кстати про бенз.. я на шелле вчира заправилась.. кароче 95+ стоит 27 с чем то.. ппц... но машинко едет....
Лельк, все равно довай ка аккуратней иногда и одного раза хватит....lelya2410 писал(а):Вы чё ребят думаете я такой дебил,что постоянно на нём езжу .
Я заливал только 2 раза один раз в прошлом году 102-й,второй раз в этом году и не 106-й,попутал я немного в расчётах,а 104-й.И то только на драг.А повседневно или 95 или 98.
канешна есть классные умельцы чинять двигло мицу, мне Ежик их порекомендовал.. они луччие.. но сам панимаешь, лучше к ним не обращацо...
К стати лучше 95 или 98? У нас ведь прописанно 95+?
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.
- MotorKiller
- УБИВЕЦ МОТОРОВ
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 9:55 am
- Город: Москва Марьино
- Зодиак:
- SXS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
- Город: Кемерово
- Зодиак:
Пока что надумал перед заездом выбросить запаску, ковры, задние подголовники, приехать чуть выше лампочки 98бенз и попробовать зарубиться с сивкой. Еще скоро закажу новый воздушник, м.б +0.5лс даст ))))))))))))).eva-a-tuning писал(а):SXS приправить лучше обычным хорошим бензином...присадки лучше не лить! сивику и прочим фокусам на лансе 2.0мт очень даже реально привезти =)
Вот тут создал темку про присадки, вобще то никогда не вели в них, как не столкнулся с кастрол ТБЕ, сейчас лью регулярно т.к хорошего бенза у нас нет. Хочу попробовать Тотек УМТ, пошарил форумы других марок, самые теплые отзывы. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=17645
К стати, откуда у нас забор воздуха для двигателя идет? Открывая капот видно что забор идет спереди, но туда же опускается капот, т.е непонятно откуда точно забирается воздух?
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.
- w0nders
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
SXS
еще для уменьшения веса можно заменить водителя дресерованной обезьянкой ориентировочный прирост мощности +150%
забор воздуха идет по идеи через переднию решетку - машина движется поток воздуха направлется туда далее в воздушный фильтр...в вашем случае мне кажется надо уже задумываться не как насытить смесь воздухом(кислородом), а как обеспечить ее быстро сгорание, попутно наверное улушая систему выпуска...
еще для уменьшения веса можно заменить водителя дресерованной обезьянкой ориентировочный прирост мощности +150%
забор воздуха идет по идеи через переднию решетку - машина движется поток воздуха направлется туда далее в воздушный фильтр...в вашем случае мне кажется надо уже задумываться не как насытить смесь воздухом(кислородом), а как обеспечить ее быстро сгорание, попутно наверное улушая систему выпуска...
- w0nders
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
можно еще гтр нанять в качестве буксираR0gue писал(а):Максимум , что можно сделать при небольшом бюджете это . Впуск , выпуск , чип , срезка катализатора , облегчение машины всеми доступными способами ) можно еще пылесос на впуск поставить
или найти и одолжить эву при небольшом бюджете замаскировать под НЕ-еву
- SXS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
- Город: Кемерово
- Зодиак:
А на время пересылки остаться с овощем?
Сегодня попробовал на более грубом асфальте потренировать старт.
Появился вопрос (сильно не пинайте я недавно пересел с автомата на механику): Стартуя с 2500-3000об сцепление бросать, резко отпускать или отпускать на 80-90% потом еще на 20--10%. Пробовал с 3000об резко отпускать сцепление, результат - машина резко прыгает вперед с небольшой пробуксовкой, но с добавлением газа она начинает "козлить" т.е выходя из небольшой пробуксовки машину начинает трясти. Что я делаю не так?
Сегодня попробовал на более грубом асфальте потренировать старт.
Появился вопрос (сильно не пинайте я недавно пересел с автомата на механику): Стартуя с 2500-3000об сцепление бросать, резко отпускать или отпускать на 80-90% потом еще на 20--10%. Пробовал с 3000об резко отпускать сцепление, результат - машина резко прыгает вперед с небольшой пробуксовкой, но с добавлением газа она начинает "козлить" т.е выходя из небольшой пробуксовки машину начинает трясти. Что я делаю не так?
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.
легко проверено)))SXS писал(а):Други!
Скажите пожалуйста:
Сивику 1.8 реально привезти?
Так же ФФ2?
lelya2410 писал(а):а Юлька, со своей манерой безбашенной езды,как-то привезла и сивке TIPE R с её 200 кобылами.
я теперь только на нем и езжу))) а заправка то не под боком да и стоимость огого, но оно стоит того) и Ежик сказал што бенз гудR0gue писал(а):Шелл самый клевый бенз на котором я передвигался )) реально чувствуется разница
либо если кто то из ваших враев в москоу сити летит или едет взят ЕБУ передать Ежик чипанет и чел обратно привезет) тока так... либо оплатить Димке(Ежику) дорогу до Кемерово) и он чипанет прям на месте...R0gue писал(а):Есть вариант послать ЭБУ по почте в москву)
R0gue писал(а):Максимум , что можно сделать при небольшом бюджете это . Впуск , выпуск , чип , срезка катализатора , облегчение машины всеми доступными способами )
лучче нинада...R0gue писал(а):можно еще пылесос на впуск поставить
SXS
по поводу старта... я не знаю што те посоветовать.. я не смарю на приборку я чувствую и знаю када нада переключацо.. а када старт профафлил те уже ничо не паможет... я на последних гонках старт проспала ну слила, причом сопернику, которого могла отодрать
да, и еще.. главное перед гонками быть на позитиве, даж я бы сказала на драйве))) и не быть самоуверенным, што ты весь такой крутой и всем надерешь зад.. и нада собрацо и ни на кого не отвлекацо.. как только у тя это получицо ты сможешь клева стартовать) про остальное я умолчу))))
мой совет не спрашивать как лучче стартова, переключацо... а просто самому покатацо на разных покрытиях и смареть как машино ся ведет...
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]