lancerx vs Opel Astra New

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#46 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср июн 16, 2010 6:41 am

Ага, 810 примерно по конфигуратору у меня вышло. Вот просто смотрю как один из вариантов, т.к. мне кажется не потяну что-то большее. Ну может Мондео еще... А были б возможности, то я б конечно присмотрелся бы к Аккордам, Инсигниям и т.п.

pelerina45
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
Город: СЗФО
Зодиак: Телец

#47 Непрочитанное сообщение pelerina45 » Ср июн 16, 2010 8:11 am

Усатый Нянь - хорошо написал, получше многих журналюг. Удастся потестить 1,6Т - отпишись. :plus_one:

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср июн 16, 2010 8:22 am

pelerina45

Спасибо. Пока записался на тест-драйв Инсигнии... вот жду от них ответа. Как гриться: пировать так с музыкой.
Сегодня полазию по инету, поищу где есть в салонах тестовые 1,6turbo на автомате. А то уже ленивый за год я стал, механику не хочу. :D

P.S. вот еще какую деталь вспомнил. В описании в инете (в частности в релизах и т.п.) указывали, что на Астре установлен электрический стояночный тормоз. Т.е. не рычаг, как мы привыкли, а кнопочка. В салоне стоял Астра в комплектации Cosmo (насколько я понял - это топовая комплектация). так вот ручник там был обычный... , а не электрический. Хотя, может он идет как опция... там всяких прибамбасов хватает. При желании можно заказать (судя по конфигуратору) столько всего, что она будет стоить дороже чем, Инсигния в средней комплектации.

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#49 Непрочитанное сообщение ALF » Ср июн 16, 2010 10:19 am

Инсигния внешне солиднее, причем гораздо. Если бы у меня стоял выбор, взял бы Инсигнию без колебаний :pardon:

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#50 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср июн 16, 2010 11:10 am

ALF

Я бы тоже ... если б деньги были. Я еще не общался с манагерами насчет ее обслуживания. Не известно во сколько ТО выльется, по 20 шт. я пока не готов отваливать. Прикидываю свои возможности к покупке, но даже с учетом кредита пока мои шансы слабоваты. Вот поэтому и смотрю больше в сторону Астры, хоть она и тесная зараза...

Аватара пользователя
Kameleon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:00 am
Город: Питер
Зодиак: Водолей

#51 Непрочитанное сообщение Kameleon » Ср июн 16, 2010 11:53 am

Лично для меня астра всегда была бабской машиной :D Никогда бы не взял. Конечно смотрится ничего, но уж ланс выглядит куда круче, а для меня внешность на 1м месте :)
Цель оправдывает средства.

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#52 Непрочитанное сообщение ALF » Ср июн 16, 2010 12:19 pm

Kameleon
И для меня.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#53 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср июн 16, 2010 3:14 pm

Ну не всю же жизнь теперь на Лансере ездить...

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#54 Непрочитанное сообщение ALF » Ср июн 16, 2010 6:28 pm

Ну почему же :D

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#55 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср июн 16, 2010 6:37 pm

неее... не хочу так :shock: :o

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#56 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вс июн 20, 2010 4:23 pm

Итак впечатления от теста Жопель Астра Нью:

- Тестировалась Астра 1,6 АТ (116 л.с.). То что мне хотелось пощупать (1,6Т АТ 180 л.с. по словам сотрудников салона Арманд, будут не раньше ноября месяца).

Поехали:

"-" : 1. Тесный салон. От этого никуда не денешься и никак не исправить. Правда тесно только сзади, спереди терпимо.

2. Маленькие боковые зеркала. После "лопухов" родного Ласечки, маловато будет. Не критично конечно, но некоторый дискомфорт есть. Хотя повторюсь - не значительно.

3. Не совсем адекватное (на мой личный взгляд) расположение органов управления зеркалами и фарами... Но привыкнуть наверное можно. В общем кому как.

"+": 1. Удобный руль. Усилие на руле меньше, чем в Лансере при управлении авто. Управляется машинка легко, крены несколько меньше, чем у Лансера. Рулевая колонка кстати регулируется и по вылету, чего у нас нету. Диапазон регулировки по вылету правда сказать такие, что не особо расстроишься от их отсутствия, но может этих нескольких сантиметров кому-то как раз и не хватит.

2. Приборка очень приятная, нету экранчика бортового компа как у нас, но оформлено все грамотно. Если честно, я вообще на приборы редко смотрю, ориентируясь при езде по скорости потока или наличия "дырок" в трафике, поэтому особо свое внимание на всяких кнопках, кругляшках и крутилках (кои кстати в Астре ппц как много) не обращал.

3. Подвеска приятная, неровности проезжает "чуть" мягче Лансера, но через лежаки не проезжали, поэтому достаточно объективно сказать трудно. Вот в поворотах кренится однозначно меньше.

4. Шумка на порядок лучше. Тут без вариантов.... даже у меня с отдельно сделанной шумкой в салоне громче. Отсутствует вой "автомата" при больших оборотах. Здесь зачет Жопелю.

5. Динамика. Машинки по весу примерно одинаковы, движки похожи... 7 л.с. преимущества Опеля как-то не чувствуешь. А вот чувствуется чуть большая мягкость в переключения автомата, я их практически не ощущал. У Лансера некоторые "рывки"/"кивки" (х.з. как сказать точнее) есть. И второе я не заметил практически задержки в срабатывании автомата Жопеля. Отклик на нажатие педали газа лучше. НО В ЦЕЛОМ ПО ДИНАМИКЕ РАЗНИЦЫ НЕТ. По крайней мере для меня.

6. Обзор. Все путем видно хорошо, за исключением зеркал, но об этом выше уже было. Маленькие стойки форточек, напротив, обзору не мешают, как я опасался, когда просто сидел в салоне. Заднее стекло маленькое, парктроник нам в помощь.

Вот собственно и все. Итого теперь дилема. Толи искать еще чего-то, то ли брать со временем. В целом Жопель мне понравился, но уж очень смущает теснота внутри. У него конечно не такой задорный дизайн как у нашего Лансера, но в целом машинка мне понравилась. Так как пару лет Лансер меня еще повозит - время есть подумать. :)

Надеюсь кому-то будет полезно. Всем удачи! :beer:

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#57 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс июн 20, 2010 4:31 pm

Усатый Нянь писал(а):Итого теперь дилема. Толи искать еще чего-то, то ли брать со временем.
Менять ланц на попель смысла нет.
Смысл есть брать попель ВМЕСТО ланца.

А так - принципиальной разницы не будет.
Обычно с ланца перелезают на авто выше классом (аккорды, пассаты, инстигии, камри и т.д.) либо на внедорожники...

ИМХО: уж проще ездить, пока ездит и собирать денюшку....

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#58 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вс июн 20, 2010 5:04 pm

Совсем забыл сказать:

Ориентировочные цены на ТО на новую Астру:

ТО1 - 5 000 р., ТО2 - 9 000 р. вкл. все расходники. А вот гарантия всего 2 года, прада без ограничения пробега.
OmegaB писал(а):Менять ланц на попель смысла нет.
У меня нет желания всю жизнь ездить на одной машине.
OmegaB писал(а):Обычно с ланца перелезают на авто выше классом
Это если финансы позволяют. Мне например тоже Инсигния очень понравилась. Но у меня большие сомнения, что я смогу позволить себе авто за 1,2 - 1,3 ляма + большая стоимость содержания.

Поэтому на данный момент Астра за 800 штук - для меня более реальный вариант, но даже в этом случае процентов 30 от суммы пришлось бы брать в кредит или искать у знакомых...

Аватара пользователя
Angel-Demon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:33 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#59 Непрочитанное сообщение Angel-Demon » Пт июн 25, 2010 11:10 am

Усатый Нянь писал(а):Итак впечатления от теста Жопель Астра Нью:

- Тестировалась Астра 1,6 АТ (116 л.с.). То что мне хотелось пощупать (1,6Т АТ 180 л.с. по словам сотрудников салона Арманд, будут не раньше ноября месяца).

Поехали:

"-" : 1. Тесный салон. От этого никуда не денешься и никак не исправить. Правда тесно только сзади, спереди терпимо.

2. Маленькие боковые зеркала. После "лопухов" родного Ласечки, маловато будет. Не критично конечно, но некоторый дискомфорт есть. Хотя повторюсь - не значительно.

3. Не совсем адекватное (на мой личный взгляд) расположение органов управления зеркалами и фарами... Но привыкнуть наверное можно. В общем кому как.

"+": 1. Удобный руль. Усилие на руле меньше, чем в Лансере при управлении авто. Управляется машинка легко, крены несколько меньше, чем у Лансера. Рулевая колонка кстати регулируется и по вылету, чего у нас нету. Диапазон регулировки по вылету правда сказать такие, что не особо расстроишься от их отсутствия, но может этих нескольких сантиметров кому-то как раз и не хватит.

2. Приборка очень приятная, нету экранчика бортового компа как у нас, но оформлено все грамотно. Если честно, я вообще на приборы редко смотрю, ориентируясь при езде по скорости потока или наличия "дырок" в трафике, поэтому особо свое внимание на всяких кнопках, кругляшках и крутилках (кои кстати в Астре ппц как много) не обращал.

3. Подвеска приятная, неровности проезжает "чуть" мягче Лансера, но через лежаки не проезжали, поэтому достаточно объективно сказать трудно. Вот в поворотах кренится однозначно меньше.

4. Шумка на порядок лучше. Тут без вариантов.... даже у меня с отдельно сделанной шумкой в салоне громче. Отсутствует вой "автомата" при больших оборотах. Здесь зачет Жопелю.

5. Динамика. Машинки по весу примерно одинаковы, движки похожи... 7 л.с. преимущества Опеля как-то не чувствуешь. А вот чувствуется чуть большая мягкость в переключения автомата, я их практически не ощущал. У Лансера некоторые "рывки"/"кивки" (х.з. как сказать точнее) есть. И второе я не заметил практически задержки в срабатывании автомата Жопеля. Отклик на нажатие педали газа лучше. НО В ЦЕЛОМ ПО ДИНАМИКЕ РАЗНИЦЫ НЕТ. По крайней мере для меня.

6. Обзор. Все путем видно хорошо, за исключением зеркал, но об этом выше уже было. Маленькие стойки форточек, напротив, обзору не мешают, как я опасался, когда просто сидел в салоне. Заднее стекло маленькое, парктроник нам в помощь.

Вот собственно и все. Итого теперь дилема. Толи искать еще чего-то, то ли брать со временем. В целом Жопель мне понравился, но уж очень смущает теснота внутри. У него конечно не такой задорный дизайн как у нашего Лансера, но в целом машинка мне понравилась. Так как пару лет Лансер меня еще повозит - время есть подумать. :)

Надеюсь кому-то будет полезно. Всем удачи! :beer:
однозначно все так, еще пара плюсом- минимальная угоняемость и дешевая(относительно) КАСКО, выигрыш тысяч 30. Сейчас вот подумываю продать свой Ланс, взять из 100000, отложенных на КАСКО 30,и купить Опель, и уже, наконец, поспать спокойно...

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#60 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пт июн 25, 2010 11:31 am

Angel-Demon

насчет КАСКО - мне тоже девушка в салоне так сказала.... Полазив поверхностно по форуму "Опель-Астра клуб" я уже не уверен в этом. Там чаще проскакивали цифры в 60 000 - 70 000. Сам не обращался посчитать что-либо, но как-то не особо радужно.

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»