lancerx vs Opel Astra New
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
- Город: СЗФО
- Зодиак:
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
pelerina45
Спасибо. Пока записался на тест-драйв Инсигнии... вот жду от них ответа. Как гриться: пировать так с музыкой.
Сегодня полазию по инету, поищу где есть в салонах тестовые 1,6turbo на автомате. А то уже ленивый за год я стал, механику не хочу.
P.S. вот еще какую деталь вспомнил. В описании в инете (в частности в релизах и т.п.) указывали, что на Астре установлен электрический стояночный тормоз. Т.е. не рычаг, как мы привыкли, а кнопочка. В салоне стоял Астра в комплектации Cosmo (насколько я понял - это топовая комплектация). так вот ручник там был обычный... , а не электрический. Хотя, может он идет как опция... там всяких прибамбасов хватает. При желании можно заказать (судя по конфигуратору) столько всего, что она будет стоить дороже чем, Инсигния в средней комплектации.
Спасибо. Пока записался на тест-драйв Инсигнии... вот жду от них ответа. Как гриться: пировать так с музыкой.
Сегодня полазию по инету, поищу где есть в салонах тестовые 1,6turbo на автомате. А то уже ленивый за год я стал, механику не хочу.
P.S. вот еще какую деталь вспомнил. В описании в инете (в частности в релизах и т.п.) указывали, что на Астре установлен электрический стояночный тормоз. Т.е. не рычаг, как мы привыкли, а кнопочка. В салоне стоял Астра в комплектации Cosmo (насколько я понял - это топовая комплектация). так вот ручник там был обычный... , а не электрический. Хотя, может он идет как опция... там всяких прибамбасов хватает. При желании можно заказать (судя по конфигуратору) столько всего, что она будет стоить дороже чем, Инсигния в средней комплектации.
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
ALF
Я бы тоже ... если б деньги были. Я еще не общался с манагерами насчет ее обслуживания. Не известно во сколько ТО выльется, по 20 шт. я пока не готов отваливать. Прикидываю свои возможности к покупке, но даже с учетом кредита пока мои шансы слабоваты. Вот поэтому и смотрю больше в сторону Астры, хоть она и тесная зараза...
Я бы тоже ... если б деньги были. Я еще не общался с манагерами насчет ее обслуживания. Не известно во сколько ТО выльется, по 20 шт. я пока не готов отваливать. Прикидываю свои возможности к покупке, но даже с учетом кредита пока мои шансы слабоваты. Вот поэтому и смотрю больше в сторону Астры, хоть она и тесная зараза...
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Итак впечатления от теста Жопель Астра Нью:
- Тестировалась Астра 1,6 АТ (116 л.с.). То что мне хотелось пощупать (1,6Т АТ 180 л.с. по словам сотрудников салона Арманд, будут не раньше ноября месяца).
Поехали:
"-" : 1. Тесный салон. От этого никуда не денешься и никак не исправить. Правда тесно только сзади, спереди терпимо.
2. Маленькие боковые зеркала. После "лопухов" родного Ласечки, маловато будет. Не критично конечно, но некоторый дискомфорт есть. Хотя повторюсь - не значительно.
3. Не совсем адекватное (на мой личный взгляд) расположение органов управления зеркалами и фарами... Но привыкнуть наверное можно. В общем кому как.
"+": 1. Удобный руль. Усилие на руле меньше, чем в Лансере при управлении авто. Управляется машинка легко, крены несколько меньше, чем у Лансера. Рулевая колонка кстати регулируется и по вылету, чего у нас нету. Диапазон регулировки по вылету правда сказать такие, что не особо расстроишься от их отсутствия, но может этих нескольких сантиметров кому-то как раз и не хватит.
2. Приборка очень приятная, нету экранчика бортового компа как у нас, но оформлено все грамотно. Если честно, я вообще на приборы редко смотрю, ориентируясь при езде по скорости потока или наличия "дырок" в трафике, поэтому особо свое внимание на всяких кнопках, кругляшках и крутилках (кои кстати в Астре ппц как много) не обращал.
3. Подвеска приятная, неровности проезжает "чуть" мягче Лансера, но через лежаки не проезжали, поэтому достаточно объективно сказать трудно. Вот в поворотах кренится однозначно меньше.
4. Шумка на порядок лучше. Тут без вариантов.... даже у меня с отдельно сделанной шумкой в салоне громче. Отсутствует вой "автомата" при больших оборотах. Здесь зачет Жопелю.
5. Динамика. Машинки по весу примерно одинаковы, движки похожи... 7 л.с. преимущества Опеля как-то не чувствуешь. А вот чувствуется чуть большая мягкость в переключения автомата, я их практически не ощущал. У Лансера некоторые "рывки"/"кивки" (х.з. как сказать точнее) есть. И второе я не заметил практически задержки в срабатывании автомата Жопеля. Отклик на нажатие педали газа лучше. НО В ЦЕЛОМ ПО ДИНАМИКЕ РАЗНИЦЫ НЕТ. По крайней мере для меня.
6. Обзор. Все путем видно хорошо, за исключением зеркал, но об этом выше уже было. Маленькие стойки форточек, напротив, обзору не мешают, как я опасался, когда просто сидел в салоне. Заднее стекло маленькое, парктроник нам в помощь.
Вот собственно и все. Итого теперь дилема. Толи искать еще чего-то, то ли брать со временем. В целом Жопель мне понравился, но уж очень смущает теснота внутри. У него конечно не такой задорный дизайн как у нашего Лансера, но в целом машинка мне понравилась. Так как пару лет Лансер меня еще повозит - время есть подумать.
Надеюсь кому-то будет полезно. Всем удачи!
- Тестировалась Астра 1,6 АТ (116 л.с.). То что мне хотелось пощупать (1,6Т АТ 180 л.с. по словам сотрудников салона Арманд, будут не раньше ноября месяца).
Поехали:
"-" : 1. Тесный салон. От этого никуда не денешься и никак не исправить. Правда тесно только сзади, спереди терпимо.
2. Маленькие боковые зеркала. После "лопухов" родного Ласечки, маловато будет. Не критично конечно, но некоторый дискомфорт есть. Хотя повторюсь - не значительно.
3. Не совсем адекватное (на мой личный взгляд) расположение органов управления зеркалами и фарами... Но привыкнуть наверное можно. В общем кому как.
"+": 1. Удобный руль. Усилие на руле меньше, чем в Лансере при управлении авто. Управляется машинка легко, крены несколько меньше, чем у Лансера. Рулевая колонка кстати регулируется и по вылету, чего у нас нету. Диапазон регулировки по вылету правда сказать такие, что не особо расстроишься от их отсутствия, но может этих нескольких сантиметров кому-то как раз и не хватит.
2. Приборка очень приятная, нету экранчика бортового компа как у нас, но оформлено все грамотно. Если честно, я вообще на приборы редко смотрю, ориентируясь при езде по скорости потока или наличия "дырок" в трафике, поэтому особо свое внимание на всяких кнопках, кругляшках и крутилках (кои кстати в Астре ппц как много) не обращал.
3. Подвеска приятная, неровности проезжает "чуть" мягче Лансера, но через лежаки не проезжали, поэтому достаточно объективно сказать трудно. Вот в поворотах кренится однозначно меньше.
4. Шумка на порядок лучше. Тут без вариантов.... даже у меня с отдельно сделанной шумкой в салоне громче. Отсутствует вой "автомата" при больших оборотах. Здесь зачет Жопелю.
5. Динамика. Машинки по весу примерно одинаковы, движки похожи... 7 л.с. преимущества Опеля как-то не чувствуешь. А вот чувствуется чуть большая мягкость в переключения автомата, я их практически не ощущал. У Лансера некоторые "рывки"/"кивки" (х.з. как сказать точнее) есть. И второе я не заметил практически задержки в срабатывании автомата Жопеля. Отклик на нажатие педали газа лучше. НО В ЦЕЛОМ ПО ДИНАМИКЕ РАЗНИЦЫ НЕТ. По крайней мере для меня.
6. Обзор. Все путем видно хорошо, за исключением зеркал, но об этом выше уже было. Маленькие стойки форточек, напротив, обзору не мешают, как я опасался, когда просто сидел в салоне. Заднее стекло маленькое, парктроник нам в помощь.
Вот собственно и все. Итого теперь дилема. Толи искать еще чего-то, то ли брать со временем. В целом Жопель мне понравился, но уж очень смущает теснота внутри. У него конечно не такой задорный дизайн как у нашего Лансера, но в целом машинка мне понравилась. Так как пару лет Лансер меня еще повозит - время есть подумать.
Надеюсь кому-то будет полезно. Всем удачи!
Менять ланц на попель смысла нет.Усатый Нянь писал(а):Итого теперь дилема. Толи искать еще чего-то, то ли брать со временем.
Смысл есть брать попель ВМЕСТО ланца.
А так - принципиальной разницы не будет.
Обычно с ланца перелезают на авто выше классом (аккорды, пассаты, инстигии, камри и т.д.) либо на внедорожники...
ИМХО: уж проще ездить, пока ездит и собирать денюшку....
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Совсем забыл сказать:
Ориентировочные цены на ТО на новую Астру:
ТО1 - 5 000 р., ТО2 - 9 000 р. вкл. все расходники. А вот гарантия всего 2 года, прада без ограничения пробега.
Поэтому на данный момент Астра за 800 штук - для меня более реальный вариант, но даже в этом случае процентов 30 от суммы пришлось бы брать в кредит или искать у знакомых...
Ориентировочные цены на ТО на новую Астру:
ТО1 - 5 000 р., ТО2 - 9 000 р. вкл. все расходники. А вот гарантия всего 2 года, прада без ограничения пробега.
У меня нет желания всю жизнь ездить на одной машине.OmegaB писал(а):Менять ланц на попель смысла нет.
Это если финансы позволяют. Мне например тоже Инсигния очень понравилась. Но у меня большие сомнения, что я смогу позволить себе авто за 1,2 - 1,3 ляма + большая стоимость содержания.OmegaB писал(а):Обычно с ланца перелезают на авто выше классом
Поэтому на данный момент Астра за 800 штук - для меня более реальный вариант, но даже в этом случае процентов 30 от суммы пришлось бы брать в кредит или искать у знакомых...
- Angel-Demon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:33 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
однозначно все так, еще пара плюсом- минимальная угоняемость и дешевая(относительно) КАСКО, выигрыш тысяч 30. Сейчас вот подумываю продать свой Ланс, взять из 100000, отложенных на КАСКО 30,и купить Опель, и уже, наконец, поспать спокойно...Усатый Нянь писал(а):Итак впечатления от теста Жопель Астра Нью:
- Тестировалась Астра 1,6 АТ (116 л.с.). То что мне хотелось пощупать (1,6Т АТ 180 л.с. по словам сотрудников салона Арманд, будут не раньше ноября месяца).
Поехали:
"-" : 1. Тесный салон. От этого никуда не денешься и никак не исправить. Правда тесно только сзади, спереди терпимо.
2. Маленькие боковые зеркала. После "лопухов" родного Ласечки, маловато будет. Не критично конечно, но некоторый дискомфорт есть. Хотя повторюсь - не значительно.
3. Не совсем адекватное (на мой личный взгляд) расположение органов управления зеркалами и фарами... Но привыкнуть наверное можно. В общем кому как.
"+": 1. Удобный руль. Усилие на руле меньше, чем в Лансере при управлении авто. Управляется машинка легко, крены несколько меньше, чем у Лансера. Рулевая колонка кстати регулируется и по вылету, чего у нас нету. Диапазон регулировки по вылету правда сказать такие, что не особо расстроишься от их отсутствия, но может этих нескольких сантиметров кому-то как раз и не хватит.
2. Приборка очень приятная, нету экранчика бортового компа как у нас, но оформлено все грамотно. Если честно, я вообще на приборы редко смотрю, ориентируясь при езде по скорости потока или наличия "дырок" в трафике, поэтому особо свое внимание на всяких кнопках, кругляшках и крутилках (кои кстати в Астре ппц как много) не обращал.
3. Подвеска приятная, неровности проезжает "чуть" мягче Лансера, но через лежаки не проезжали, поэтому достаточно объективно сказать трудно. Вот в поворотах кренится однозначно меньше.
4. Шумка на порядок лучше. Тут без вариантов.... даже у меня с отдельно сделанной шумкой в салоне громче. Отсутствует вой "автомата" при больших оборотах. Здесь зачет Жопелю.
5. Динамика. Машинки по весу примерно одинаковы, движки похожи... 7 л.с. преимущества Опеля как-то не чувствуешь. А вот чувствуется чуть большая мягкость в переключения автомата, я их практически не ощущал. У Лансера некоторые "рывки"/"кивки" (х.з. как сказать точнее) есть. И второе я не заметил практически задержки в срабатывании автомата Жопеля. Отклик на нажатие педали газа лучше. НО В ЦЕЛОМ ПО ДИНАМИКЕ РАЗНИЦЫ НЕТ. По крайней мере для меня.
6. Обзор. Все путем видно хорошо, за исключением зеркал, но об этом выше уже было. Маленькие стойки форточек, напротив, обзору не мешают, как я опасался, когда просто сидел в салоне. Заднее стекло маленькое, парктроник нам в помощь.
Вот собственно и все. Итого теперь дилема. Толи искать еще чего-то, то ли брать со временем. В целом Жопель мне понравился, но уж очень смущает теснота внутри. У него конечно не такой задорный дизайн как у нашего Лансера, но в целом машинка мне понравилась. Так как пару лет Лансер меня еще повозит - время есть подумать.
Надеюсь кому-то будет полезно. Всем удачи!