Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1636 Непрочитанное сообщение THERMIT » Пн июн 21, 2010 11:24 am

(С)
Ну так тоже нельзя... У меня у знакомого Аudi А3 3.2 quatrro с DSG 250 л.с., разок удалось прокатиться за рулем: при всей моей любви к Лансу - его только раллиарт обгонит с места ИМХО!

Это машина другого класса, ты ещё switzer p800GTR возьми сюда. А3 рвёт почти всёк роме эво sti и art

Аватара пользователя
Виталий М.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 2:45 pm
Город: Почти Курск
Зодиак: Дева

#1637 Непрочитанное сообщение Виталий М. » Пн июн 21, 2010 11:32 am

A.l.e.x писал(а):А у меня с чипом движок за десять тыс сдох))))))))))
НО какие это были десять тыс))))
Спасибо ежику огромное))))
Чёта не понятно ВСЕ пропустили мимо ушей. Кто давно с чипом прокоментируйте плиз!!!

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1638 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пн июн 21, 2010 11:35 am

THERMIT писал(а):Слушай, перед стартом или зелёным светофором включаешь первую, выжимаешь сцепление, держишь 2.5 тысячи около 3 но не более иначе шлифовать будет, затем жмёшь педаль в пол и нежно но быстро бросаешь сцепление, я например сейчас стартую вообще с 2х тысяч, с больше шлифую, тут много нюансов, смотря какая резина и асфальт, если крупный асфальт то смело с 3000 оборотов. В общем на первой тапок в пол, доводишь до 6200 оборотов затем сцепление в пол вторую передачу бросаешь сразу сцепление и сразу газ в пол, при нормальных руках и ногах переключаться на ручке быстрее чем на автомате. Если ты будешь делать всё правильно то при переходе на вторую передачу у тебя ещё раз прокруты немного пойдут, совсем чуть. Затем опять до 6200 и на третию передачу. При чём у меня на третий ланс тянет лучше чем на второй. БМВ делаю на 3й передаче. Ты сам должен понимать как ты стартуешь, чувствовать её сцепление, лучший старт это когда машшина и не шлифует, но подшлифовывает, как бы еле еле цепляясь, но зацеп не дает делать полную пробуксовку, посмотри и послушай мой старт с бмв, там слышен прирывистый зацеп, я считаю это лучший старт.
То есть на зеленый сигнал светофора я трогаюсь с 3000 оборотов и с них же (3000) резко бросаю сцепу (на старте)? И как только тронулся, сразу педаль газа в пол давить?
Последний раз редактировалось TOYOTA MAN Пн июн 21, 2010 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#1639 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пн июн 21, 2010 12:34 pm

Виталий М.
На чипе пробежал уже 30000км,и до сих пор бегаю,да ещё как!!!

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#1640 Непрочитанное сообщение x505xx » Пн июн 21, 2010 4:41 pm

THERMIT писал(а): Это машина другого класса, ты ещё switzer p800GTR возьми сюда. А3 рвёт почти всёк роме эво sti и art
Да это я к тому, что "любая тачка до 350 кобыл на автомате рвется лансом 2.0МТ!", как было сказано в теме выше.
Вообще я сам двумя руками за чип даже своей 1,5АТ, надеюсь это уберет задержки при работе автомата хотя бы немного!

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#1641 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пн июн 21, 2010 4:52 pm

x505xx писал(а):надеюсь это уберет задержки при работе автомата хотя бы немного
уберет, уберет, не сомневайся.

Аватара пользователя
Виталий М.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 2:45 pm
Город: Почти Курск
Зодиак: Дева

#1642 Непрочитанное сообщение Виталий М. » Пн июн 21, 2010 5:14 pm

lelya2410
Спасибо :good: У меня 1.8 варик брал для удобства.Но теперь понял что ещё не совсем (стар) :D Душой и телом и иногда хочется газануть со светофора но на CVT такое впечатление что идёт только звук, и не х........ не едет. В заездах участие не принимал и не собираюсь. А вот для себя наверно сделаю ЧИП. Хотелось чтоб рычала и ехала одновременно :D Думаете получу что хочу???

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1643 Непрочитанное сообщение THERMIT » Пн июн 21, 2010 5:24 pm

Toyota man

Держешь 2500-3000 максимум как только зелёный то одновременно жмёшь в пол газ и бросаешь сцепление, держешь в пол газ до 6200 затем сцепление в пол газ бросаешь (это одновременно должно быть) вторую включаешь опять тоже самое газ в пол сцепление бросаешь, жмёшь до 6200 оборотов и так далее.

Если что опять не понял спрашивай.

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1644 Непрочитанное сообщение THERMIT » Пн июн 21, 2010 10:16 pm

Кто слышал про lancer x gts 2.0 2008 года?
152 лошади, крутящий получше вроде, но остальное всё тоже вроде.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#1645 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт июн 22, 2010 12:29 am

Там такой-же 4b11...
Просто на него есть разные прошивки под 150/152/156 Лс

Аватара пользователя
retro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 12:30 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Водолей

#1646 Непрочитанное сообщение retro » Вт июн 22, 2010 2:33 am

А интересно есть ли вариант залить заводскую прошивку 156 лс???? Я думаю получше бедет не заводского чипа!!!! Ваше мнение???

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1647 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Вт июн 22, 2010 5:18 am

THERMIT писал(а):Toyota man

Держешь 2500-3000 максимум как только зелёный то одновременно жмёшь в пол газ и бросаешь сцепление, держешь в пол газ до 6200 затем сцепление в пол газ бросаешь (это одновременно должно быть) вторую включаешь опять тоже самое газ в пол сцепление бросаешь, жмёшь до 6200 оборотов и так далее.

Если что опять не понял спрашивай.
Да, но вот если при старте на зеленый с последующим нажатием в пол, она будет буксовать сильно! Я думаю надо тронуться с 3000 и потом как она уже тронулась давить в пол.

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1648 Непрочитанное сообщение THERMIT » Вт июн 22, 2010 10:03 pm

Тронься лучше с 2500, но педаль в пол, полная подача топлива.

Да точно как сделать евро 2 прошивкой? И 156 лошадей! ???

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#1649 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт июн 22, 2010 11:02 pm

Я думаю там и так 156 лошадей... было-бы там 150лс он бы ехал 10с до 100тни. Ибо ланс банально весит больше конкурентов на 150кг+

Аватара пользователя
retro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 12:30 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Водолей

#1650 Непрочитанное сообщение retro » Ср июн 23, 2010 12:41 am

Тогда вопрос такой: что лучши чип ежика или заводской но 156 лс???? Так как замеры до и после на чипе ежика ни кто не делал как я понимаю!!!!????

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»