Чип тюнинг Лансера!
- Виталий М.
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 2:45 pm
- Город: Почти Курск
- Зодиак:
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
То есть на зеленый сигнал светофора я трогаюсь с 3000 оборотов и с них же (3000) резко бросаю сцепу (на старте)? И как только тронулся, сразу педаль газа в пол давить?THERMIT писал(а):Слушай, перед стартом или зелёным светофором включаешь первую, выжимаешь сцепление, держишь 2.5 тысячи около 3 но не более иначе шлифовать будет, затем жмёшь педаль в пол и нежно но быстро бросаешь сцепление, я например сейчас стартую вообще с 2х тысяч, с больше шлифую, тут много нюансов, смотря какая резина и асфальт, если крупный асфальт то смело с 3000 оборотов. В общем на первой тапок в пол, доводишь до 6200 оборотов затем сцепление в пол вторую передачу бросаешь сразу сцепление и сразу газ в пол, при нормальных руках и ногах переключаться на ручке быстрее чем на автомате. Если ты будешь делать всё правильно то при переходе на вторую передачу у тебя ещё раз прокруты немного пойдут, совсем чуть. Затем опять до 6200 и на третию передачу. При чём у меня на третий ланс тянет лучше чем на второй. БМВ делаю на 3й передаче. Ты сам должен понимать как ты стартуешь, чувствовать её сцепление, лучший старт это когда машшина и не шлифует, но подшлифовывает, как бы еле еле цепляясь, но зацеп не дает делать полную пробуксовку, посмотри и послушай мой старт с бмв, там слышен прирывистый зацеп, я считаю это лучший старт.
Последний раз редактировалось TOYOTA MAN Пн июн 21, 2010 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Да это я к тому, что "любая тачка до 350 кобыл на автомате рвется лансом 2.0МТ!", как было сказано в теме выше.THERMIT писал(а): Это машина другого класса, ты ещё switzer p800GTR возьми сюда. А3 рвёт почти всёк роме эво sti и art
Вообще я сам двумя руками за чип даже своей 1,5АТ, надеюсь это уберет задержки при работе автомата хотя бы немного!
- Виталий М.
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 2:45 pm
- Город: Почти Курск
- Зодиак:
lelya2410
Спасибо У меня 1.8 варик брал для удобства.Но теперь понял что ещё не совсем (стар) Душой и телом и иногда хочется газануть со светофора но на CVT такое впечатление что идёт только звук, и не х........ не едет. В заездах участие не принимал и не собираюсь. А вот для себя наверно сделаю ЧИП. Хотелось чтоб рычала и ехала одновременно Думаете получу что хочу???
Спасибо У меня 1.8 варик брал для удобства.Но теперь понял что ещё не совсем (стар) Душой и телом и иногда хочется газануть со светофора но на CVT такое впечатление что идёт только звук, и не х........ не едет. В заездах участие не принимал и не собираюсь. А вот для себя наверно сделаю ЧИП. Хотелось чтоб рычала и ехала одновременно Думаете получу что хочу???
- THERMIT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Toyota man
Держешь 2500-3000 максимум как только зелёный то одновременно жмёшь в пол газ и бросаешь сцепление, держешь в пол газ до 6200 затем сцепление в пол газ бросаешь (это одновременно должно быть) вторую включаешь опять тоже самое газ в пол сцепление бросаешь, жмёшь до 6200 оборотов и так далее.
Если что опять не понял спрашивай.
Держешь 2500-3000 максимум как только зелёный то одновременно жмёшь в пол газ и бросаешь сцепление, держешь в пол газ до 6200 затем сцепление в пол газ бросаешь (это одновременно должно быть) вторую включаешь опять тоже самое газ в пол сцепление бросаешь, жмёшь до 6200 оборотов и так далее.
Если что опять не понял спрашивай.
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Да, но вот если при старте на зеленый с последующим нажатием в пол, она будет буксовать сильно! Я думаю надо тронуться с 3000 и потом как она уже тронулась давить в пол.THERMIT писал(а):Toyota man
Держешь 2500-3000 максимум как только зелёный то одновременно жмёшь в пол газ и бросаешь сцепление, держешь в пол газ до 6200 затем сцепление в пол газ бросаешь (это одновременно должно быть) вторую включаешь опять тоже самое газ в пол сцепление бросаешь, жмёшь до 6200 оборотов и так далее.
Если что опять не понял спрашивай.