Своими руками
на выходных поставил локеры в передние арки, даже без шумоизоляции шума от резины стало меньше. в следующие выходные буду клеить на них шумку. локеры правда говнище (но других на искре не нашел), по сантиметру торчат из-под крыла, и в районе брызговиков вылазят, пришлось обрезать лишнее, ставить, смотреть, снимать, подрезать, ставить, смотреть, снимать, подрезать...
купил шумку на искре у партнера со скидкой
3 листа вибропласта М2 по 180 и 2 листа сплэна. итого 1000 руб
купил шумку на искре у партнера со скидкой

3 листа вибропласта М2 по 180 и 2 листа сплэна. итого 1000 руб
седня начал делать шумку дверей. Сделал только водительскую. Ушло примерно 3 часа. Остальные я думаю уже быстрей пойдут. Проклеивал внешнюю стенку вибропластом, потом спленом 8мм. Внутреннюю сначала вибропластом, потом битопластом. Так же обшивку двери проклеил битопластом. Теперь дверь очень приятно закрывается и не дрибезжит. В целом, при проклейке всех дверей результат, думаю порадует.
PS все материалы тоже покупал у нашего клубного партнера
PS все материалы тоже покупал у нашего клубного партнера

не спорю что другие тоже могут сделать такую же скидку ибо это рынок. вот если бы ты купил дешевле то это другой разговор. изначально когда я спросил про цену, сказал 200 руб за лист, так что скидка есть, а то что у кого то цены могут быть ниже думаю обсуждать не стоит.
вернемся к теме.
вчера сделал шумоизоляцию подкрылков. делал только передние, поскольку цель была прилепить на них шумку. сзади можно на колесные арки прилепить, гораздо проще чем торпеду разбирать, а пока она не скрипит трогать не хочется.
сначала делал правый подкрылок цельными кусками/ сначала вибропласт, потом сплэн
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
клеить большим куском на такую поверхность несколько неудобно, при разрезании сплэна на весу клеящая основа стала приклеиваться к ножу и далее рвать материал, поэтому на левую подкрылку решил клеить полосками.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
с вибропластом все прошло хорошо, а вот сплэн пришлось подгонять встык, что вызвало большее неудобство чем цельным куском. от шумки первого подкрылка остались разные обрезки, которые успешно были применены на второй минимизируя кол-во отходов. итого было потрачено немного более полутора листов вибропласта М2 0,75*0,53 м и такое же кол-во по площади сплэна.
на один подкрылок ушло полтора часа, включая снять/поставить.
к сожалению то от чего хотел избавиться осталось, а именно гул от резины, но он стал более приглушенным. пропал звук хрустящих камней при поворотах руля. думаю от гула надо еще шумить дно, но это совсем другая история...
хз почему но клеил только половину подкрылка, со стороны салона. теперь вот думаю наверно надо весь заклеить.
вернемся к теме.
вчера сделал шумоизоляцию подкрылков. делал только передние, поскольку цель была прилепить на них шумку. сзади можно на колесные арки прилепить, гораздо проще чем торпеду разбирать, а пока она не скрипит трогать не хочется.
сначала делал правый подкрылок цельными кусками/ сначала вибропласт, потом сплэн
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
клеить большим куском на такую поверхность несколько неудобно, при разрезании сплэна на весу клеящая основа стала приклеиваться к ножу и далее рвать материал, поэтому на левую подкрылку решил клеить полосками.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
с вибропластом все прошло хорошо, а вот сплэн пришлось подгонять встык, что вызвало большее неудобство чем цельным куском. от шумки первого подкрылка остались разные обрезки, которые успешно были применены на второй минимизируя кол-во отходов. итого было потрачено немного более полутора листов вибропласта М2 0,75*0,53 м и такое же кол-во по площади сплэна.
на один подкрылок ушло полтора часа, включая снять/поставить.
к сожалению то от чего хотел избавиться осталось, а именно гул от резины, но он стал более приглушенным. пропал звук хрустящих камней при поворотах руля. думаю от гула надо еще шумить дно, но это совсем другая история...
хз почему но клеил только половину подкрылка, со стороны салона. теперь вот думаю наверно надо весь заклеить.
Последний раз редактировалось resident Пн июл 05, 2010 2:41 pm, всего редактировалось 1 раз.