Чип тюнинг Лансера!
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
TOYOTA MAN
Я газ не отпускаю,зачем мне секунды терять,газ уже в полу,просто тупо бросаю сцепу и усё.Вот слушай и смотри внимательно,Юлька на новой прошивке я на старой,я привёз пол корпуса.
http://www.youtube.com/watch?v=ies6-10E7qQ
Я газ не отпускаю,зачем мне секунды терять,газ уже в полу,просто тупо бросаю сцепу и усё.Вот слушай и смотри внимательно,Юлька на новой прошивке я на старой,я привёз пол корпуса.
http://www.youtube.com/watch?v=ies6-10E7qQ
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- Yura
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 3:18 pm
- Город: Москва,СВАО
- Зодиак:
Смотря какой Улан???На варике может и объедит и то не факт,смотря какая"прокладка",а я на своём Акорду 2.0 автомат привез пять корпусов и авдотье 1.8 турбо автомат три.Вот так както получается.TOYOTA MAN писал(а):Кстати ты видео на ютубе переименуй в нормальные слова, а то цифры какие то в названии Чтоб все знали, что улан не тормозная тачка! А то мне как то говорили, что улан объедет королла на механике
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- -----
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 9:57 am
- Город: Владимир
скептически отношусь к прошивке мозгов, считал что в результате похудеет бумажник и только. Многим владельцам мех коробки знакомы затыки и поддергивания между переключениями, особенно это заметно с кондером между 1 и 2 передачей. Проехался на чипованном лансере и о чудо проблем нету с этим, правда особой разницы в динамике не заметил(чужая машина всегда едет иначе), было принято решение ехать чиповаться.
Дима Ежик нарисовал пальцем на пыльном капоте почему такие затыки и тупизна на стоке, получилось вот это:
[ ссылка на изображение ]
Что в итоге?
Плавность хода: осталась такая же, никаких поддергиваний, эластичная езда на малых оборотах, без проблем с торможением двигателем, нет затык и поддергиваний между 1 и 2 передачей
Расход: по дороге к Ежику 7.7, обратно 6.4 (двигатель 1,5 путь 250 км)
Звук мотора: если не прислушиваться - то ничего и не заметите
Динамика: Всего за 5 рублей машина начинает ехать, только на своем авто можно почувствовать что чип работает, у соседа Лансер всегда лучше)))). Связь Водитель-газ стала прямолинейной. К примеру- едешь в потоке за машиной 120 км (на 5 передаче), она решает тебя пропустить и уходит на правую полосу, нажимаешь на газ - звук есть а толку нет,спустя время вяло начинает опережать ее(смотри график). Теперь сразу подхватывает, всегда готова подорваться, нажал на газ- поехала! 120 Ежиков от Димы реально едут по сравнению с 109 тухлыми понями из японии. Поэтому для себя не вижу смысла загонять на динамический стенд и мерить хомячков, Попаметр говорит что чип работает.
Дима Ежик нарисовал пальцем на пыльном капоте почему такие затыки и тупизна на стоке, получилось вот это:
[ ссылка на изображение ]
Что в итоге?
Плавность хода: осталась такая же, никаких поддергиваний, эластичная езда на малых оборотах, без проблем с торможением двигателем, нет затык и поддергиваний между 1 и 2 передачей
Расход: по дороге к Ежику 7.7, обратно 6.4 (двигатель 1,5 путь 250 км)
Звук мотора: если не прислушиваться - то ничего и не заметите
Динамика: Всего за 5 рублей машина начинает ехать, только на своем авто можно почувствовать что чип работает, у соседа Лансер всегда лучше)))). Связь Водитель-газ стала прямолинейной. К примеру- едешь в потоке за машиной 120 км (на 5 передаче), она решает тебя пропустить и уходит на правую полосу, нажимаешь на газ - звук есть а толку нет,спустя время вяло начинает опережать ее(смотри график). Теперь сразу подхватывает, всегда готова подорваться, нажал на газ- поехала! 120 Ежиков от Димы реально едут по сравнению с 109 тухлыми понями из японии. Поэтому для себя не вижу смысла загонять на динамический стенд и мерить хомячков, Попаметр говорит что чип работает.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Сегодня заметил в последней чип-прошивке при ланч контроле, (газ в пол и держать) стрелка метнется к 6000об/мин, потом падает и зависает секуды на 2 на 3500об, а потом падает и держится на 2000 об/мин
проверьте у себя
проверьте у себя
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Долго я пытался оттестировать "лаунч-контроль" и получалось с переменным успехом. Очень было похоже на защиту от дурака, чтобы двигатель не перекрутили) А когда к Диме ездил обновляться, он сказал что нет никакого лаунч-контроля на наших овощах, это действительно защита от перекрута двигателя) То, что обороты зависают на 3350 об/мин на секунду - счастливая случайность И RedFox прав, после 3350 обороты быстро падают до 2к, а через несколько секунд опять поднимаются и так плавают, так что нестабильно все) Да и у меня был раз, когда отсечка не сработала и двигатель на нейтрали крутанулся за 8к, пока я не сбросил газ, отложив кирпичей) Так что будьте аккуратнее в экспериментах
lelya2410
лельк, у меня если трогаешься с трех тыщ еще и с буксойуходит.. а вот када я трогаюс как до этого) вот тада все зашипис)
лельк, у меня если трогаешься с трех тыщ еще и с буксойуходит.. а вот када я трогаюс как до этого) вот тада все зашипис)
сорри видиво не видно... чо кто кому привез?lelya2410 писал(а):слушай и смотри внимательно,Юлька на новой прошивке я на старой,я привёз пол корпуса.
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]