Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1921 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пн июл 26, 2010 10:34 am

То есть ты ждешь когда стрелка достигнет 3500 оборотов, потом резко бросаешь сцепу и газ в пол? Интересно на 1.8 такая фича есть.....

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1922 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пн июл 26, 2010 10:38 am

Кстати ты видео на ютубе переименуй в нормальные слова, а то цифры какие то в названии %) %) Чтоб все знали, что улан не тормозная тачка! А то мне как то говорили, что улан объедет королла на механике :D

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#1923 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пн июл 26, 2010 10:44 am

TOYOTA MAN
Я газ не отпускаю,зачем мне секунды терять,газ уже в полу,просто тупо бросаю сцепу и усё.Вот слушай и смотри внимательно,Юлька на новой прошивке я на старой,я привёз пол корпуса.

http://www.youtube.com/watch?v=ies6-10E7qQ

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#1924 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пн июл 26, 2010 10:48 am

С тибуроном 2,7 литра v6 на ручке
http://www.youtube.com/watch?v=q_3mFJEM8sI

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1925 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пн июл 26, 2010 11:19 am

Мда.... любопытно :pardon: В основном благодаря чипу все получается.

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#1926 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн июл 26, 2010 11:31 am

Хороший старт зачастую происходит из за умения трогаться :) :) :)
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
Yura
Опытный Лансеровод
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 3:18 pm
Город: Москва,СВАО
Зодиак: Овен

#1927 Непрочитанное сообщение Yura » Пн июл 26, 2010 11:33 am

TOYOTA MAN писал(а):Кстати ты видео на ютубе переименуй в нормальные слова, а то цифры какие то в названии %) %) Чтоб все знали, что улан не тормозная тачка! А то мне как то говорили, что улан объедет королла на механике :D
Смотря какой Улан???На варике может и объедит и то не факт,смотря какая"прокладка",а я на своём Акорду 2.0 автомат привез пять корпусов и авдотье 1.8 турбо автомат три.Вот так както получается.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1928 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн июл 26, 2010 3:31 pm

TOYOTA MAN писал(а):То есть ты ждешь когда стрелка достигнет 3500 оборотов, потом резко бросаешь сцепу и газ в пол? Интересно на 1.8 такая фича есть.....
На всех есть. Это фича Ланса такая. Я когда на воробьевых ездил, думал у меня баг какой... ан нет, фича. :)

Аватара пользователя
-----
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 9:57 am
Город: Владимир

#1929 Непрочитанное сообщение ----- » Пн июл 26, 2010 3:58 pm

скептически отношусь к прошивке мозгов, считал что в результате похудеет бумажник и только. Многим владельцам мех коробки знакомы затыки и поддергивания между переключениями, особенно это заметно с кондером между 1 и 2 передачей. Проехался на чипованном лансере и о чудо проблем нету с этим, правда особой разницы в динамике не заметил(чужая машина всегда едет иначе), было принято решение ехать чиповаться.

Дима Ежик нарисовал пальцем на пыльном капоте почему такие затыки и тупизна на стоке, получилось вот это:

[ ссылка на изображение ]

Что в итоге?

Плавность хода: осталась такая же, никаких поддергиваний, эластичная езда на малых оборотах, без проблем с торможением двигателем, нет затык и поддергиваний между 1 и 2 передачей

Расход: по дороге к Ежику 7.7, обратно 6.4 (двигатель 1,5 путь 250 км)

Звук мотора: если не прислушиваться - то ничего и не заметите

Динамика: Всего за 5 рублей машина начинает ехать, только на своем авто можно почувствовать что чип работает, у соседа Лансер всегда лучше)))). Связь Водитель-газ стала прямолинейной. К примеру- едешь в потоке за машиной 120 км (на 5 передаче), она решает тебя пропустить и уходит на правую полосу, нажимаешь на газ - звук есть а толку нет,спустя время вяло начинает опережать ее(смотри график). Теперь сразу подхватывает, всегда готова подорваться, нажал на газ- поехала! 120 Ежиков от Димы реально едут по сравнению с 109 тухлыми понями из японии. Поэтому для себя не вижу смысла загонять на динамический стенд и мерить хомячков, Попаметр говорит что чип работает.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1930 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн июл 26, 2010 9:43 pm

Сегодня заметил в последней чип-прошивке при ланч контроле, (газ в пол и держать) стрелка метнется к 6000об/мин, потом падает и зависает секуды на 2 на 3500об, а потом падает и держится на 2000 об/мин

проверьте у себя
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#1931 Непрочитанное сообщение Ben » Пн июл 26, 2010 11:05 pm

Долго я пытался оттестировать "лаунч-контроль" и получалось с переменным успехом. Очень было похоже на защиту от дурака, чтобы двигатель не перекрутили) А когда к Диме ездил обновляться, он сказал что нет никакого лаунч-контроля на наших овощах, это действительно защита от перекрута двигателя) То, что обороты зависают на 3350 об/мин на секунду - счастливая случайность ;) И RedFox прав, после 3350 обороты быстро падают до 2к, а через несколько секунд опять поднимаются и так плавают, так что нестабильно все) Да и у меня был раз, когда отсечка не сработала и двигатель на нейтрали крутанулся за 8к, пока я не сбросил газ, отложив кирпичей) Так что будьте аккуратнее в экспериментах ;)

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1932 Непрочитанное сообщение THERMIT » Пн июл 26, 2010 11:19 pm


Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1933 Непрочитанное сообщение THERMIT » Пн июл 26, 2010 11:27 pm

Я сразу сказал что нет никакого контроля, просто дурака контролит комп вот и всё.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#1934 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пн июл 26, 2010 11:30 pm

Ben
Значит я случайный счастливчик.У меня обороты держатся на 3250,если до этого не раскатывать машинку,и 3500 после проезда до старта в мощностном режиме.Держатся ,сколько будешь держать тапку в полу,столько и будут держаться,ну не ПАДАЮТ они у меня.

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1935 Непрочитанное сообщение Юлия » Вт июл 27, 2010 9:40 am

lelya2410
лельк, у меня если трогаешься с трех тыщ еще и с буксойуходит.. а вот када я трогаюс как до этого) вот тада все зашипис) :crazy:
lelya2410 писал(а):слушай и смотри внимательно,Юлька на новой прошивке я на старой,я привёз пол корпуса.
сорри видиво не видно... чо кто кому привез? :crazy:
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»