4WD

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#166 Непрочитанное сообщение IlyaG » Сб апр 12, 2008 1:20 pm

Снос передних колес при входе в поворот происходит от избытка тяги, а не давления задка! У переднего привода вызвать занос можно либо сбросив газ, либо контрсмещением перед поворотом. Я тоже не мало гонялся! )) Просто у гольфа ESP для чайников, есть частичное отключение стабилизации. Но в авторевю писали о склонности Ланса к избыточному заносу и мах скорость переставки очень низкая - вот это и есть самое главное и наличие ESP увеличивает эту скорость. Это для практики. А хочешь не по делу шинами пищать, так пожалуйста, но другие в это время тебя без писка в повороте обходить будут.
Что касается 4WD, то вискомуфта даже не приблизится к дифференциалу, тем более электронноуправляемому, а еще задний дифференциал с увеличением момента у нагруженного колеса. Не забывай, что Ланс 4WD, но не Rallyraid и тем более ЕВО оборудован оутлендеровским приводом. Но дешево и наличие режимов соблазняет. А от отключаемой ESP я бы не отказался, пусть бы она действовала только в 2WD, раз они не настроили её для полного.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
DimkaSuperStaR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:34 pm
Город: Мурманск

#167 Непрочитанное сообщение DimkaSuperStaR » Сб апр 12, 2008 5:31 pm

IlyaG
Да нет же :) Ты путаешь тёплое с мягким. Колёса начинают шлефовать из-за высокой тяги И! инерционной силы, которая толкает машину вперёд. Проще говоря собственная масса машины тянет её прямо, а колёса пытаются тянуть в сторону. И если при помощи ручника (заметь, я имею в виду короткий рывок ручника, для создания управляемого заноса) закинуть зад машины, то сила, тянувшая машину, резко уменьшится и передние колёса переставая шлефовать запросто втянут машину в поворот. Кстати в том же авторевю написали, что склонность Ланса к заносу - это как раз плюс для тех кто умеет создавать управляемые заносы. Типа это намёк на спортивность :) И причём тут писк шинами не по делу? Не по делу это флифование на старте :) А вход в поворот при помощи дрифта это же уже 100 лет назад известный эффективный способ использовать центрабежную силу для входа в поворот с минимальной потерей скорости. :) Вообщем я думаю нас мог бы рассудить либо мордобой :ROFL: либо заезд на двух одинаковых машинах, только одна с ЕСП, а другая без. И посколько заезд для нас нереален, а мордобой между лансераводами тем более, предлагаю дискуссию свернуть. :D Кстати, а разве только у ЭВО привод от Аутлендера??? А у гражданского нет? И вообще, делись скорей впечатлениями!!! :)
MITSUBISHI LANCER X - not sport... It's sexual orientation. Жду свой Lancer 2.0 Intence+ CVT 4WD с кожаным салоном, цвет "Властелин ночи - Чёрный ангел"... 12.05.08 в Финке.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#168 Непрочитанное сообщение IlyaG » Сб апр 12, 2008 10:06 pm

DimkaSuperStaR
Братан!!! )) Без личностей, но у тебя проблемы с физикой :D
Прочитай еще раз ту статью в авторевю, никакой настоящей спортивности в этом нет! А мазда с ESP проходила переставку лучше, всё дело в настройках стабилизации. Да и зачем нужны чрезмерные заносы? Всё должно быть в меру.
Машинка идёт по радиусу, на радиусе её удерживает только сцепление шин, правильно? Пробуксовка передних - потеря сцепления - снос. Пробуксовка задних - занос. Прекращение разгона в повороте на переднем приводе - ввинчивание, а на заднем - распрямление траектории. Это же аксиома. А то что ты говоришь об инерции - вращательный момент вокруг вертикальной оси и... короче, хватит! :D
А впечатлений на сухом асфальте просто нет. Ну расход на полном больше, при блокировке в повороте руль из рук вырывает.
Да! У Лансера как у Оутлендера в преводе назад стоит вискомуфта! А у ЭВО и Раллирейда настоящий межосевой дифференциал с режимами разными и хитроумный задний, перебрасывающий в повороте на внешнее колесо больший момент, чем подводится к задней оси!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
DimkaSuperStaR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:34 pm
Город: Мурманск

#169 Непрочитанное сообщение DimkaSuperStaR » Сб апр 12, 2008 10:49 pm

У меня в школе по физике всегда была пятёрка, я по ней даже экзамен сдавал :lol:
То есть никаких особых впечатлений от полного привода нету? У нас то в Мурманске полный привод очень актуален, т.к. зима длится до 9 месяцев :crazy: А ты не жалеешь, что взял полный привод?
MITSUBISHI LANCER X - not sport... It's sexual orientation. Жду свой Lancer 2.0 Intence+ CVT 4WD с кожаным салоном, цвет "Властелин ночи - Чёрный ангел"... 12.05.08 в Финке.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#170 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вс апр 13, 2008 3:15 pm

На асфальте чтобы прочувствовать полный привод надо экстремально покататься, и разгоны в поворотах и торможения будут... Пока обкатка, не буду мучать первые 1000 км. ))
А где там вискомуфта, в CVT или заднем диффере? Сзади такой здоровый дифференциал!
Какие сожаления могут быть? Жаль не как у ЭВО! :)
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
DimkaSuperStaR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:34 pm
Город: Мурманск

#171 Непрочитанное сообщение DimkaSuperStaR » Вс апр 13, 2008 3:53 pm

Это я и хотел услышать :D Откуда же я могу знать где вискомуфта у Лансера стоит? :) У меня же ещё к сожелению нет на руках машинки. :) И даже мануала нету ( хотя вряд ли в нём есть эта инфа). Кстати, а где расположен переключатель режимов?
MITSUBISHI LANCER X - not sport... It's sexual orientation. Жду свой Lancer 2.0 Intence+ CVT 4WD с кожаным салоном, цвет "Властелин ночи - Чёрный ангел"... 12.05.08 в Финке.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#172 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вс апр 13, 2008 11:01 pm

DimkaSuperStaR писал(а):Кстати, а где расположен переключатель режимов?
Около ручника клавиша как на обогреве сидений, только побольше. Среднее положение 4wd, потом 2wd и 4wd lock.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
DimkaSuperStaR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:34 pm
Город: Мурманск

#173 Непрочитанное сообщение DimkaSuperStaR » Пн апр 14, 2008 2:18 pm

IlyaG
Так... Ну что? НУ ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ? :ROFL: Пиши скорей ощущения от обладания полноприводного Ланса! :D А то информацию приходится вытягивать клещами... 8) У меня ещё несколько вопросов появилось:
1) Режимы 2WD/4WD можно на ходу переключать?
2) Как динамика на полном приводе? Я не прошу давить тапку в пол, а просто общие впечатления.
3) На сколько увеличивается расход на полном приводе? (реальный, а не тот что у Рольфа на сайте висит)
4) Круиза нет случайно? :D (просто кто-то тут на форуме писАл, что начиная с февральских сборок, в Россию будут поставлять с круизом)
5) В связи с предидущим вопросом, какая у тебя дата сборки?
6) И последний, есть ли какие-нибудь нарекания к машине?
MITSUBISHI LANCER X - not sport... It's sexual orientation. Жду свой Lancer 2.0 Intence+ CVT 4WD с кожаным салоном, цвет "Властелин ночи - Чёрный ангел"... 12.05.08 в Финке.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#174 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пн апр 14, 2008 9:04 pm

DimkaSuperStaR
:D :D
1) Все режимы можно включать и на ходу и стоя.
2) Пока обкатка, да сухой асфальт ничего сказать не могу, уже писал, что при блокировке в повороте руль приходится поворачивать на больший угол, об этом и в руководстве написано.
3) Расход увеличивается, это точно, но на сколько, это можно сказать при большом пробеге и в равных условиях, а у меня на одометре 221 км, и 15 из них уже были. Великое стояние в Москве :)
4) Круиза нет, но в руководстве есть - может позже пойдут и такие версии.
5) Год выпуска 2008, точнее не знаю.
6) Нареканий нет, но есть недовольство настройкой датчика освещения (см. отдельную тему) Всё пока фурычит.

Про полный отпишу позже, когда на выходных на дачу поеду. :)
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#175 Непрочитанное сообщение Prelude » Вт апр 15, 2008 1:31 pm

IlyaG
Посмотреть сервисную книжку так и не удалось?
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#176 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вт апр 15, 2008 1:57 pm

Prelude
А я тебе ответил еще 12-го.
Prelude писал(а):
Посмотри пожалуйста в сервисную книжку. Что там делается на ТО 90000???

Смотрю в книгу, вижу фигу! Она расписана до 300 000 км, но ничего о замене агрегатов нет, тем более цен. Вот смена масла в раздатке и др. есть. А так всё пучком!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#177 Непрочитанное сообщение Prelude » Вт апр 15, 2008 2:48 pm

Сорри, не заметил. :)
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#178 Непрочитанное сообщение Prelude » Вс апр 20, 2008 8:46 pm

Товарищи-счастливые обладатели, ну расскажите еще что-нибудь. :)
В грязи кто-то уже пробовал пользоваться возможностями полного привода?

Мне мою 27 мая обещали в Финку привезти. :roll:
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
DimkaSuperStaR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:34 pm
Город: Мурманск

#179 Непрочитанное сообщение DimkaSuperStaR » Вс апр 20, 2008 9:21 pm

Моя на следующей неделе должна прийти, как прийдёт напишу впечатления :)
MITSUBISHI LANCER X - not sport... It's sexual orientation. Жду свой Lancer 2.0 Intence+ CVT 4WD с кожаным салоном, цвет "Властелин ночи - Чёрный ангел"... 12.05.08 в Финке.

Винтик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 1:57 pm
Город: МО г.Химки

#180 Непрочитанное сообщение Винтик » Вс апр 20, 2008 9:36 pm

Уважаймый Prelude я ещё 31 марта в этой ветке описал поведение 4WD на бездорожье :)

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»