осталось понять как их писать и найти время до них доехатьLady Di писал(а):быстро пиши претензии!
Ну вот и я докатался.....
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
конечн помогу, только напиши чем конкретно сегодня или завтра днем, ок? а то в воскресенье рано утром я на 2 недели в крым уезжаю...virus_net писал(а):поможешь с составлением бумаги ?Хемуль писал(а):почтой с уведомлением о вручении. Копии по факсу и в страховую, и в ФССН.
что там вообще обязательно написать нужно ?
тут вот я выкладывал претензию как я писал в свое время http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18091
в принципе, главное подробно расписать суть дела, и упирать на то, что ты со своей стороны все обязанности по договору страхования выполнил, документы, справки, чеки в срок им предоставил, а они не платят. Можешь хоть на 10 страниц ее написать, главное чтобы было понятно, что СК - уроды и нарушают закон. Ну и к претензии прилагай все документы - заявление, справки, перечень документов, которые ты передал СК и тд. Все, что есть по общению со страховой - все прикладывай.
Nothing Gold Can Stay
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11220
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
не успел.....Хемуль писал(а):только напиши чем конкретно сегодня или завтра днем, ок? а то в воскресенье рано утром я на 2 недели в крым уезжаю...
ну да лана, вроде как дело сдвинулось с мертвой точки
Sent: Friday, July 30, 2010 10:29 AM
To: Кондаков Олег Александрович
Доброе утро Олег.
Прояснилось что нибудь по моей ситуации ?
будем ждать 10-го числа и надеяться на чудо...Received: 30 Jul 2010 11:36:51 +0400
From: Кондаков Олег Александрович
Дмитрий,добрый день!
Прояснилось, список, в которым Вы были указаны на оплату, был завизирован руководством 30.07.2010г. Срок исполнения 09.08.2010г.
С уважением,
О. Кондаков
если чуда не произойдет, то поеду катать им жалобы
благо дело, коллега вышел из отпуска, теперь нагрузка на меня будет не такая большая по работе как была пока его не было
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11220
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
претензию написал
буду стараться сегодня доехать до СК
копию отправлю сюда:
http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/sin ... 25842.html
буду стараться сегодня доехать до СК
копию отправлю сюда:
http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/sin ... 25842.html
Е-mail:
fssn@fssn.ru - для приема корреспонденции от граждан, страховых организаций, иных юридических лиц
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11220
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
да особо нетDast писал(а):есть новости с полей?
точнее они такие:
в претензии, которую я отвез в СК 12-го числа, я указал, что хочу получить ответ до 23-го августа
надо ли говорить что 23-го я так ничего и не получил
позвонил, а точнее опять обзвонил половину сотрудников СК чтобы выяснить что на жалобы отвечает юр. отдел
через пару часов дозвонов я поговорил с зам. ген. дира по юр. вопросам
выяснилось что юр. отдел мою претензию не получал и она затерялась внутри компании
через пару часов её нашли, сказали что ответят в ближ. время
так же дозванивался в ФССН, долго слушал "номера не существует", "не правильно набран номер" (это говорит о том что их АТС криво настроено) или просто гудки и никто не брал трубку
через какое то время дозвонился, женщина сказала что мою претензию она не видит среди зарегистрированных жалоб
я её им отправлял по электронной почте, надо ли говорить, что ответа я никакого не получил
женщина сказала что бы я отправил факсом, на этот же номер, мол чичас он сработает автоматически
отправил факс, он действительно включился автоматически на этом же номере
потом ещё пару часов дозванивался, хотел узнать прошел ли факс
но тщетно, кроме писка факса по номеру никто не отвечал
по итогу:
1. всем насрать на твою проблему
2. всем плевать на закон
3. за человека тебя никто не считает
4. надзорные службы не работают, точнее их работа поставлена абсолютно безграмотно, так что даже не понимаешь получили от тебя они что либо или нет
чтобы это понять нужно ждать месяц, т.к. ровно столько по закону полагается на их ответ
создается впечатление что ФССН создан для выкачивания денег из самих СК, а на простой народ им насрать
вообщем мы никто, быдло, с которым они могут сделать все что угодно и им за это ничего не будет
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
virus_net
ну факс они тоже могут потерять.... отправляй оригинал почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Таким образом у тебя будет подтверждение что твое письмо дошло до адресата.
Ну либо лично приезжать и секретарю отдавать и на своей копии чтоб входящий номер ставили и отметку о принятии.
Короче, дело это долгое, так что запасайся терпением.
ну факс они тоже могут потерять.... отправляй оригинал почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Таким образом у тебя будет подтверждение что твое письмо дошло до адресата.
Ну либо лично приезжать и секретарю отдавать и на своей копии чтоб входящий номер ставили и отметку о принятии.
Короче, дело это долгое, так что запасайся терпением.
Nothing Gold Can Stay
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 1:55 pm
- Город: Москва, ЦАО, Пресня
- Зодиак:
А в каком состоянии у тебя дело вообще? Сам случай признан страховой компанией страховым и бумага об этом у тебя есть? Сумма, подлежащая выплате страховой компанией согласована?
1. Понимаешь, если это твоя проблема, никто кроме тебя и не будет ее решать.
2. На закон никто не плюет. Просто закон глух к молчащим, хочешь воспользоваться его защитой - иди в суд.
3. Я тебя за Человека считаю
4. Компетенция надзорного органа очень ограничена - он проверяет формальную правильность действий страховой: приняты ли документы, дан ли ответ в срок, выплачена ли страховой компанией сумма убытка, если она признана страховой компанией и срок выплаты наступил.
Если спор со страховой компанией по существу (типа, страховая компания не признает случай страховым, либо сумма, выплаченная страховой компанией меньше реального убытка), то он даст тебе отписку, что это не его компетенция. Так что если жаловаться на СК в надзор, то надо ловить на формальных нарушениях, по существу можно спорить только в суде и только на основании собранных бумажек.
Да, и подавая претензию в СК необходимо брать отметку о получении и дате получения на копии претензии у сотрудника, которому подаешь претензию.
1. Понимаешь, если это твоя проблема, никто кроме тебя и не будет ее решать.
2. На закон никто не плюет. Просто закон глух к молчащим, хочешь воспользоваться его защитой - иди в суд.
3. Я тебя за Человека считаю

4. Компетенция надзорного органа очень ограничена - он проверяет формальную правильность действий страховой: приняты ли документы, дан ли ответ в срок, выплачена ли страховой компанией сумма убытка, если она признана страховой компанией и срок выплаты наступил.
Если спор со страховой компанией по существу (типа, страховая компания не признает случай страховым, либо сумма, выплаченная страховой компанией меньше реального убытка), то он даст тебе отписку, что это не его компетенция. Так что если жаловаться на СК в надзор, то надо ловить на формальных нарушениях, по существу можно спорить только в суде и только на основании собранных бумажек.
Да, и подавая претензию в СК необходимо брать отметку о получении и дате получения на копии претензии у сотрудника, которому подаешь претензию.
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11220
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
да и случай не один, их дваLionCub писал(а):Сам случай признан страховой компанией страховым и бумага об этом у тебя есть?
да, на протяжении всего ремонта все действия согласовывались со страховой, на основании осмотров, производимых их экспертомLionCub писал(а):Сумма, подлежащая выплате страховой компанией согласована?
видимо придется, но я не горю желанием судиться абсолютноLionCub писал(а):2. На закон никто не плюет. Просто закон глух к молчащим, хочешь воспользоваться его защитой - иди в суд.
думаю как и большинство людей.
ессно я взял отметкуLionCub писал(а):Да, и подавая претензию в СК необходимо брать отметку о получении и дате получения на копии претензии у сотрудника, которому подаешь претензию.
я сделал две копии претензии, одна осталась в СК, на второй мне в СК поставили дату, входящий номер, подпись.