Неужели никто не сможет предложить дешевую альтернативу - подержаному Эвику из Пиндосии???
Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!
Номер двигателя 2.0 на лансере выбит на держателе масляного стакана. Этот "бутерброд" сильно различается с 2.4 ?M@kS писал(а):[встанет ли поддон картера 2.4 с родным масленным насосом и балансирами на промежуточный блок на котором выбит номер двигателя это большой вопрос!!
Основная то идея как раз была сделать 2.4 не меняя номера от 2.0
[ ссылка на изображение ]
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
-
kevin
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:

Как ни странно, я сам видел десятого эвика в хорошем состоянии с пробегом в ВОСЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ километровnonkan писал(а):Эвик б/у из России будет (как мне кажется) убит в Хлам и цена наверное тоже не дешевая будет biggrin.gif
Сам был "фшоке"
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
Mikhail_GTS
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 9:51 pm
- Зодиак:

Мне кажется, что если хочется Эво, но не хочется много за него платить, то лучший вариант - ТУРБО КИТ для 4b11.
Поставить, получить более 200 породистых скакунов, и молчать в трубочку, что у тебя уже не 150
Поставить, получить более 200 породистых скакунов, и молчать в трубочку, что у тебя уже не 150
Mitsubishi Lancer GTS 2.4 2010 Rotor Glow
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... x/mikhail/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... x/mikhail/
-
kevin
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:

Особенно правильные слова - молчать, И рвать всех со светофора 
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

на полном приводе, а не шлифуя на месте передним приводомИ рвать всех со светофора
rem когда ставили 2,4 двиган может проще было и мозги от нго поставить сразу? Или если они одинаковые залить прошивку от 2,4 у Ежика например, условия работы двигателя изменились потому и колбасит его в таких непонятках...
Может проще и поменять на двиган готовый 2,4 и заявить о нем при регистрации, а еще добавить что пришлось его переделывать его немного (ковырятьтся внутри), и они по идее должны будут отправить вас с вашим новым(замененным) мотором на стенд замра мощности, а это гуд тк опять же его можно притупить прошивкой (снизить на время замера лошадей) у тогоже Ежика а потом вернуть настройки и чипануть по полной
Слышал так делали, когда у нас мотор меняли от немца старого, оказалось, что от штатных изначально БМВ 190лс (в рождении) осталось через 8 лет всего 163лс на стенде
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Правый руль в этом случае в помощь! На аукционах просто ВАЛ всяких эвиков, ралликов и т.д. стоимость за эвика 2001-03 года в пределах стоимости нашего улана.nonkan писал(а):mormoncrew
МПС - не нравится!
Эвик б/у из России будет (как мне кажется) убит в Хлам и цена наверное тоже не дешевая будет
- M@kS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
- Город: из подмосковной Балашихи
[ ссылка на изображение ]rem писал(а): Номер двигателя 2.0 на лансере выбит на держателе масляного стакана. Этот "бутерброд" сильно различается с 2.4 ?
Основная то идея как раз была сделать 2.4 не меняя номера от 2.0
[ ссылка на изображение ]
Выкладываю основные отличия промежуточного поддона, где выбит номер двигателя:
1. На 2.0 отсутствует масленный канал - №1.
2. На 2.0 промежуточном поддоне отсутствуют крепления гидронатяжителя цепи маслянного насоса (на фото указан №2). На 2.0 есть только успокоитель цепи, когда поддон сниму выложу фотку!
3. На 2.0 масленные каналы имеют меньший диаметр в отличии от 2.4 - следствие - если оставить поддон с 2.0 - наступит маслянное голодание, что в скором времени угробит двигатель!
4. И основное: маслянный насос другой конструкции и производительности в которой пресудствуют балансиры и установить его на 2.0 не получится, отсутствуют места крепления!!! (Фоток к сожелению не сделал, но если кому надо сделаю и выложу).Можно конечно попробывать просверлить необходимые отверстия, но этого я точно делать не буду, смысла нет...Лудше зарегистрировать двигатель!!
На сегодня машина в сервисе, устанавливаем пром. поддон от 2.4 и все, все, все... Опять снимаем двигатель, опять все разбираем
И на последок о приятном, машина с 2.4 стала ехать значительно лудше (Кевин сидел рядом соврать не даст

