Все спасибо тебе понялkevin писал(а):какая разница в каком месте к проводам подключиться? У тебя нет таких расстояний чтобы почувствовать разницу.lelik525 писал(а): Спасибо KEVIN good.gif ,а еще такой вопрос,а если разобрать задние обшивки дверей и туда подключить этот преобразователь,разница будет или нет?
Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!
- lelik525
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 10:10 am
- Город: москва ЮАО,иногда СВАО
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 11:28 am
- Город: из г Буй
- Зодиак:
ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!у меня усилитель стег к 2.01 подключаю от штатной магнитолы ланцера 10 линейный выход взял от заднего динамика плюс взял от акум массу от кузова 3 провот поидее который должен идти от магниталы взял от акумм всё подключаю не работает мигают лампочки подключал на ваз 2114 так же только провод от магнитолы шёл всё работает!!!может взять 3 провод от другого чего...или как...????так же подключал усилитель велос он работант всё как надо!!!
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
С чего ты взял что на заднюю акустику идет линейный выход?!?!?!?!?!
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
выпаял линейные выхода на штатной магнитоле и столкнулся с проблемой, мощности линейных выходов через усилок хватает только на саб или на передние колонки, вообщем мощность сигнала пропадает на тыл
пришлось подключить по высокоуровневым входам
- усилитель Power Acoustik D4-1400B (120 ватт на канал, 300 мостом)
- сабвуфер Alpine SBG-1244BP (подключил мостом)
- фронт поставил Morel Tempo 6 через 2 деревянные проставки и облепил шумкой
- тыл родные колонки оставил, от магнитолы работают
сделал полную шумку всех дверей, днища под задним сиденьем, задней полки и крышки багажника (левых шумов нет, ничего не дребезжит)
провод rem (включение усилителя) сделал через отдельную кнопку, что бы усилок можно было отключать, так как в режиме ожидания когда работают только часы на магнитоле идет неприятный писк, при включении магнитолы этот звук пропадает
бас качает просто супер, саб прокачивает грудную клетку, зеркало заднего вида заметно вибрирует, передние колонки четко воспроизводят высокие средние и мидбасы
вообщем доволен как слон
честно говоря не ожидал такого результата, думал будет играть намного хуже
цена вопроса в районе 20 000р
проклеивал и устанавливал все сам
единственный минус саб занимает почти половину свободного места в багажнике
пришлось подключить по высокоуровневым входам
- усилитель Power Acoustik D4-1400B (120 ватт на канал, 300 мостом)
- сабвуфер Alpine SBG-1244BP (подключил мостом)
- фронт поставил Morel Tempo 6 через 2 деревянные проставки и облепил шумкой
- тыл родные колонки оставил, от магнитолы работают
сделал полную шумку всех дверей, днища под задним сиденьем, задней полки и крышки багажника (левых шумов нет, ничего не дребезжит)
провод rem (включение усилителя) сделал через отдельную кнопку, что бы усилок можно было отключать, так как в режиме ожидания когда работают только часы на магнитоле идет неприятный писк, при включении магнитолы этот звук пропадает
бас качает просто супер, саб прокачивает грудную клетку, зеркало заднего вида заметно вибрирует, передние колонки четко воспроизводят высокие средние и мидбасы
вообщем доволен как слон
честно говоря не ожидал такого результата, думал будет играть намного хуже
цена вопроса в районе 20 000р
проклеивал и устанавливал все сам
единственный минус саб занимает почти половину свободного места в багажнике
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:39 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Добрый вечер! Подскажите как из под капотного пространства провести силовой кабель(диаметр 10 мм) для усилителя. Читал про варианты под левым крылом с тросиком капота, под бардачком. Увидел, что провода от сигнализации проведены через трубку резиновую(диаметром 15 мм) где-то на уровне АБ, там есть возможность или нет и где провода ловить?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Все провода,которые нужно протянуть из под капота в салон,удобней всего тянуть через уплотнитель штатной проводки моторного щита,делаешь в нём прокол,протягиваешь тонкий кабель,ловишь со стороны салона,потом к кабелю с помощью изоленты подматываешь нужные провода и протягиваешь,ничего сложного в этом нет,вот только нафига это надо,ведь наши авто не имеют нужной акустической подготовки,а значит и эффект так себе,можно конечно саб впихнуть,но от его работы весь пластик в салоне и бог знает что ещё станут издавать просто умопомрачительные звукиSilverdim писал(а):Добрый вечер! Подскажите как из под капотного пространства провести силовой кабель(диаметр 10 мм) для усилителя. Читал про варианты под левым крылом с тросиком капота, под бардачком. Увидел, что провода от сигнализации проведены через трубку резиновую(диаметром 15 мм) где-то на уровне АБ, там есть возможность или нет и где провода ловить?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:39 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Сегодня установил усилитель под водительское сиденье(хертц НЕ 2), питание подключил кабелем КГ 2*4. Высокоуровневые выводы на усилитель взял с задней колонки(св.зел+, желтый-), точнее резиновый кожух проводки от двери до стойки снял, раздернул разъем, зачистил провода и прикрепил к ним(без снятия обшивки двери). Сабвуфер установил корпусный в багажник. Звучание которое получил меня устраивает, звук стал намного глубже и объемнее.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 1:00 pm
- Город: Армавир
- Зодиак:
Я не спец, но был следующий опыт, поделюсь, на другой машине стоял усилитель блаупункт пятиканальный, котоый от четырехканальной магнитолы довольно таки хорошо выдавал звук на 4 колонки jbl, двадцатые и шестнадцатые двухкомпонентные, и буфер сони киловатник, некоторые настройщики удивлялись наскодько он достойно играет.
Так вот выходит подключаем мы к усилку четыре канала а он сам распределяет на пять, мож кому пригодится инфа:)
Так вот выходит подключаем мы к усилку четыре канала а он сам распределяет на пять, мож кому пригодится инфа:)
- Норио Судзуки
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2015 1:42 pm
- Город: Казань
- Зодиак:
Re: Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!
А не проще ли пока стоит штатная магнитола поездить без усилка? Хотя конечно объявления от собственников бренда и говорят что это допустимо. но у меня нет доверия к такой аппаратуре. Уж лучше поездить пока так а потом поднакопить денег да купить нормальную магнитолу.Счастливчик писал(а):Люди добрые памажите советом!
Хочу воткнуть усилок и саб в штатную магнитолу. Линейных выходов она не имеет, впаивать линейные выходы стоит 6500 ( в блок моторз) но говорят появляются шумы !!! Есть ли альтернативные способы, кто может уже подключал, куда подконектится чтобы ченибудь не спалить ненароком ....
P.S. варианты со звуковым процессором ( как у чела из Самары) не предлогать ибо денег нет