Японская табуретка

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен! Вступление в Клуб, поздравления с покупкой Lancer X, основные моменты общения на форуме.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#46 Непрочитанное сообщение R0gue » Ср окт 27, 2010 7:58 pm

Автор зарестрирован за день до создания этой темы. Товарищь Intense+ вообще сегодня...

nep407 Товарищь недибил
- машина не устойчива на скорости
- машина очень сильно потеет
- машина шумновата
- Машина вполне устойчива даже в глубоких колеях на скорости 160кмч. Не говоря уже про мкад и тд.
- Все машины потеют , если вы не умете с этим бороться это ваши проблеммы.
- Машины класса "C" бюджетного сегмента все шумноваты , они созданы для одной цели возить жопу их пункта А в пункт Б. В таких машинах фактически нет шумоизоляции.

Можно сравнить пежо 407 и эво 10 и сделать пежо победителем

:D
В пежо тише , подвеска комфортнее , климат более информативный , сидения удобные (жопа в ковши не влезает) , кушает бензина меньше.
Ну разве Эво после этого не гавно?

Intense+
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:00 pm

#47 Непрочитанное сообщение Intense+ » Ср окт 27, 2010 9:39 pm

Да , чё то критику вообще не воспринимает никто , я вот тоже езжу на ланцере и я заметил эти вещи , не надо мне говорить чтобы я учил физику , тут все пытаются обосрать несогласных.

Intense+
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 6:00 pm

#48 Непрочитанное сообщение Intense+ » Ср окт 27, 2010 9:43 pm

А и ещё у меня не Intense+ а Invite+ , я перепутал и даже ник неправильный выбрал при регистрации ) Это я просто написал , а то вдруг начнут ещё обсирать что нету Intense+ вообще )

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#49 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср окт 27, 2010 10:33 pm

Intense+ писал(а):Intense+
Есть такая. от интеса отличается наличием кожаного салона и двойного подлокотника с розеткой питания.

Фига се он ошибся..., самую топовую для ника выбрал. :crazy:

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#50 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт окт 28, 2010 12:45 am

У LX много минусов , и почти со всеми мы согласны. Самые серьезные недостатки это качество пластика в салоне , общий вес авто , сверчки, высокая стомость на запчасти у оффициалов , высокая стоимость каско.
Запомните на будещее.

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#51 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Чт окт 28, 2010 7:53 am

R0gue
+100 :)

Аватара пользователя
nep407
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 3:21 pm

#52 Непрочитанное сообщение nep407 » Чт окт 28, 2010 4:19 pm

R0gue писал(а):Автор зарестрирован за день до создания этой темы. Товарищь Intense+ вообще сегодня...
Это противозаконно? Вобще какая разница кто когда зарегистрировался? :) По моему логично, что я купил машину, зарегистрировался и сразу отписал в теме про первые впечатления.
R0gue писал(а):nep407 Товарищь недибил
- Машина вполне устойчива даже в глубоких колеях на скорости 160кмч. Не говоря уже про мкад и тд.
- Все машины потеют , если вы не умете с этим бороться это ваши проблеммы.
- Машины класса "C" бюджетного сегмента все шумноваты , они созданы для одной цели возить жопу их пункта А в пункт Б. В таких машинах фактически нет шумоизоляции.
- да хоть обосрись, она не устойчива :)
- все потеют но не так интенсивно :)
- про класс С это уже по теме, на счет цена/качество ничего не скажу плохого. но вот чтоб прям во всех нет шумоизоляции это перебор.
R0gue писал(а):Можно сравнить пежо 407 и эво 10 и сделать пежо победителем :D
пежо рулит :D
Да , чё то критику вообще не воспринимает никто , я вот тоже езжу на ланцере и я заметил эти вещи , не надо мне говорить чтобы я учил физику , тут все пытаются обосрать несогласных.
я с ними бьюсь уже со второго дня регистрации на форуме, пока все глухо :lol: если даже движок клина словит и я тут отпишу, то готов поспорить что мне ответят типа "на лансерах такого не бывает, видимо сам виноват, что так убивал машину."
через неделю я тоже буду писать - лансер это круто, он нифига не шумный, не потеет, устойчив на дороге, соотношение цена-качество просто на нииповом уровне. :twisted:

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#53 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Чт окт 28, 2010 4:27 pm

nep407
Я одного понять не могу, ты Нам что то доказать хочешь или себе?

Аватара пользователя
nep407
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 3:21 pm

#54 Непрочитанное сообщение nep407 » Чт окт 28, 2010 4:33 pm

Hedgehog писал(а):nep407
Я одного понять не могу, ты Нам что то доказать хочешь или себе?
хочу понять, по какой причине вы все закрываете глаза на объективные вещи :) и доказываю что эти вещи имеют место быть..
уже еще один человек вам отписал про устойчивость на дороге и вы все равно обосрали его сообщения ответом типа "А вот какой гул ветра у окна на 200,так лучше не говорить".

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#55 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Чт окт 28, 2010 4:57 pm

nep407
Долго думал что написать... Про неустойчивость на скорости 100 км/ч слышу впервые. Много чего уже осасывали в Улане, кто-то соглашался, кто-то нет. Тут может стоит взглянуть с такого ракурса: если все с этим не сталкиваются, а ты да, то это либо косяк конкретной машины, либо что-то ты делаешь не правильно?
Если включать кондей, когда машина начинает запотевать, то этот эффект проходит. Не совсем понял как тогда решать интенсивно она потеет или нет? Ну и потом, если потеет,то значит хорошая герметичность, т.к. внешний воздух почти не поступает - следовательно меньше пыли летом в салон будет поступать.
Вот какой автомобиль класса С производство которых началось до 2009 г. имеет лучшую шумку? Просвети.
Никто не закрывает глаза на объективные вещи. Просто всем уже надоели темы из разряда "Лансер - редкостное Г..." и т.п.
Никто не отрицает некоторых недостатков, которые,кстати говоря, есть у любого автомобиля. Но если ты берешь авто, даже не прокатившись на нем и потом вылезаешь на форум с криками: ну и г...о я купил, то здесь только остается усомниться в твоей адекватности и спросить тебя:
- А куда ты смотрел, когда покупал машину?
Можешь обижаться, можешь нет, дело твое. Я попытался высказать свое виденье ситуации, если чем обидел, поверь, не хотел.
Удачи, надеюсь, со следующей машинкой тебе повезет больше, чем Уланом.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#56 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт окт 28, 2010 5:01 pm

nep407
Колея само-собой дергает на йокогаме - 45-ый профиль, никуда не денешся, фары не потеют, салон тоже (при применении головы рук в ЛЮБУЮ погоду)... на ровной дороге со 130 км идет как утюг (обсираться не пробовал... тебе помогает, видимо), наверно мне брак продали :(

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#57 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт окт 28, 2010 5:11 pm

Блин, после чтения сего топика захотелось сходить 407-й потестдрайвить :) Надо же понять обьективную реальность.

Но я могу вам сказать одно, на немецких автобанах на 180 на летней 16-й резине переставка делается без проблем, машина как вкопаная. Думаю на 18-х катках вопросов вообще не возникнет.

А вообще ощущение колейности сильно зависит от резины! Сейчас поставил зимнюю - езжу плююсь.

Аватара пользователя
In dreams
Мозг LancerX
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
Город: Kamyshin
Зодиак: Козерог

#58 Непрочитанное сообщение In dreams » Чт окт 28, 2010 5:16 pm

фотку покажи своего автомобиля!

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#59 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт окт 28, 2010 5:20 pm

Zux писал(а):А вообще ощущение колейности сильно зависит от резины!

Очень! После зимней 16" Хака RSI переход на 18" Yoka Advan воспринимается по трем моментам: отточенная управляемость, зверские тормоза и швыряние по колее. Обратный переход тупо как корова на льду...но колейность уходит.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#60 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт окт 28, 2010 5:31 pm

Вообще логично, у 18-й борта меньше, профиль меньше деформируется в колее. Зато по ровной дороге 18-е наверное сказка :roll:

Вот я сейчас как корова, а ни снега, ни льда :).
Последний раз редактировалось LancerZ Чт окт 28, 2010 5:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Добро пожаловать! Для новеньких!»