R0gue писал(а):Автор зарестрирован за день до создания этой темы. Товарищь Intense+ вообще сегодня...
Это противозаконно? Вобще какая разница кто когда зарегистрировался?

По моему логично, что я купил машину, зарегистрировался и сразу отписал в теме про первые впечатления.
R0gue писал(а):nep407 Товарищь недибил
- Машина вполне устойчива даже в глубоких колеях на скорости 160кмч. Не говоря уже про мкад и тд.
- Все машины потеют , если вы не умете с этим бороться это ваши проблеммы.
- Машины класса "C" бюджетного сегмента все шумноваты , они созданы для одной цели возить жопу их пункта А в пункт Б. В таких машинах фактически нет шумоизоляции.
- да хоть обосрись, она не устойчива

- все потеют но не так интенсивно

- про класс С это уже по теме, на счет цена/качество ничего не скажу плохого. но вот чтоб прям во всех нет шумоизоляции это перебор.
R0gue писал(а):Можно сравнить пежо 407 и эво 10 и сделать пежо победителем
пежо рулит
Да , чё то критику вообще не воспринимает никто , я вот тоже езжу на ланцере и я заметил эти вещи , не надо мне говорить чтобы я учил физику , тут все пытаются обосрать несогласных.
я с ними бьюсь уже со второго дня регистрации на форуме, пока все глухо

если даже движок клина словит и я тут отпишу, то готов поспорить что мне ответят типа "на лансерах такого не бывает, видимо сам виноват, что так убивал машину."
через неделю я тоже буду писать - лансер это круто, он нифига не шумный, не потеет, устойчив на дороге, соотношение цена-качество просто на нииповом уровне.
