4WD

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#196 Непрочитанное сообщение Sery » Вт апр 22, 2008 11:37 am

IlyaG
Вот как написано в описании:
Примечание: -Вся гамма двигателей поставляется в исполнении для стран с холодным климатом
Mногорежимная полноприводная трансмиссия "On demand 4WD" (полный привод по требованию") с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес, режимы: 2WD - передний привод, 4WD полный привод, Lock - полный привод с жестко заблокированной межосевой муфтой.

Рекламный ход?[/b]
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#197 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вт апр 22, 2008 4:16 pm

Sery
Как раз нет! Он работает как клавиша обогрева сидений, только он крупнее, без лампочек и стоит под кнопкой ручника, где у других кармашек. В среднем положении 4 WD AUTO, нажал вперед - зафиксировал 2WD, а нажал назад - блокировка. Просто я предполагал, что при блокировке и превышении лимита скорости происходил бы переход с блокировки на AUTO. Это как на CVT, можно включить ручной режим, нажав любой подрулевой лепесток, при этом переключатель КПП будет стоять в Драйве, просто при остановке опять загорится D.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#198 Непрочитанное сообщение Sery » Вт апр 22, 2008 4:31 pm

IlyaG
Теперь все ясно. Спасибо за инфу. Все равно машина придет все буду сам тестить :D
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
DimkaSuperStaR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:34 pm
Город: Мурманск

#199 Непрочитанное сообщение DimkaSuperStaR » Чт апр 24, 2008 6:15 am

IlyaG
Спасибо за подродный рассказ :) Очень порадовало, что нету ограничения по скорости в Lock режиме. У моих родителей на Раве4 ограничитель как раз стоит, я боялся, что и Ланса будет :) Но на Раве другая система. Там этой автоматики... У меня глаза на лоб полезли, когда отец перечислял. Там наверно только в сиденьи нету датчика температуры попы, который бы показывал уровень волнения водителя :ROFL: Хотя грех жаловаться, для комфортной езды там всё есть. Я зимой ездил в область на нём, так вот на 160км\ч машина пёрла как танк, наплевав на снег и лёд :) Кто был у нас, знает какая у нас зима, и какая дорога зимой. Поэтому после этой поездки у меня у меня оооочень увеличилось уважение к Раву и Тойоте :) Будем надеется, что и Ланс не подкачает :)
MITSUBISHI LANCER X - not sport... It's sexual orientation. Жду свой Lancer 2.0 Intence+ CVT 4WD с кожаным салоном, цвет "Властелин ночи - Чёрный ангел"... 12.05.08 в Финке.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#200 Непрочитанное сообщение IlyaG » Чт апр 24, 2008 9:38 am

DimkaSuperStaR
Для общего развития: когда заказывал Ланс (сначала хотел именно РАВ4 2.4, но один пожиратель бензина уже есть, купился на дизайн и полный привод, хотя это шажок назад, был Субару Оутбэк), то обещали к концу мая, потом переиграли из-за цвета (отказался от красного) на начало апреля. Должно было прийти 5 машин, я думал в диллерский центр, оказалось речь шла про Рольф в целом на конец марта. Так вот, уже 24 апреля, а я до сих пор являюсь единственным владельцем 4WD в данном магазине! Когда подъехал вчера, все ломанулись смотреть эту пресловутую клавишу переключения привода!
У вас в Мурманске (ударение на А :) ) такие аппараты должны быть в большем ходу! :D
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#201 Непрочитанное сообщение Prelude » Чт апр 24, 2008 10:45 am

Как работает полный привод (инфа с outlander-club):

По поводу полного привода:
Lancer X создан на той же платформе, что и Outlander XL 2007 (и его клоны). Реализована система полного привода с электронным управлением.
Раздаточная коробка (муфта) выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
В системе полного привода для выбора режима движения используется переключатель на центральной консоли. Режим "2WD" для экономичного режима, при выборе режима"4WD" система задействует находящуюся сзади управляемую электроникой муфту для автоматического и плавного распределения большей части крутящего момента на задние колеса, в зависимости от условий езды и состояния дорожного покрытия. Водитель может менять режим движения в любое время.
При выборе "4WD" система полного привода автомобиля постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 40 миль в час. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.
Для вождения в особо сложных условиях, например по снегу, водитель может выбрать режим "4WD Lock". При включенной блокировке, системы все еще автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, но при этом большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме, муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес. Напротив, автоматический полный привод "по запросу" сначала "дождется" проскальзывания передних колес, а уж затем передаст крутящий момент на задние колеса, что может помешать разгону.
[ ссылка на изображение ]
На сухой дороге режим 4WD обеспечивает большую проходимость. Больше крутящего момента направляется на задние колеса, что обеспечивает большую мощность, лучшую управляемость при разгоне на заснеженной или рыхлой дороге и улучшает стабильность на высоких скоростях.. Доля крутящего момента на задних колесах возрастает на 50% по сравнению с режимом 4WD, что означает, что до 60% доступного крутящего момента направляется на задние колесапри полном нажатии педали акселератора на сухой дороге. В режиме 4WD Lock в крутых поворотах крутящий момент на задних колесах уменьшается не в такой степени, как при движении в режиме 4WD.
[ ссылка на изображение ]

Принцип работы электронной муфты:
Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Протекая через катушки, ток генерирует магнитную силу, задействующую привод сцепления. В ответ на эту силу шарик в кулачковом механизме втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление и крутящий момент передается на задние колеса.
Алюминиевая передаточная муфта находится рядом с задним дифференциалом для оптимальной развесовки. При весе 39,2 фунта муфта на 16,8 фунтов легче, чем раздаточная коробка предыдущего Outlander-a - значительное снижение веса в стратегической точке. Новая трехточечная система крепления дифференциала с уменьшенным зазором шестерен между карданным валом и муфтой способствует снижению трения, шумности и вибрации, а также способствует экономии горючего.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#202 Непрочитанное сообщение IlyaG » Чт апр 24, 2008 1:31 pm

Prelude
Респект за инфу. Только это LX создан на платформе Лансера. :)
Позабавил последний абзац про принцип работы. Такое впечатление что это рассказали девушке, которая потом попыталась изложить то, что запомнила - полное непонимание вопроса! :lol:
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#203 Непрочитанное сообщение Prelude » Чт апр 24, 2008 1:44 pm

IlyaG

Наверное, хотел сказать, что XL на платформе Лансера. ;)

На самом деле, эта платформа создавалась для Аутлендера ХЛ и американских Dodge Caliber и Jeep Compas. Разрабатывать новую платформу для Лансера не стали, т.к. это дорогое удовольствие, отсюда и появилась хреновая управляемость.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#204 Непрочитанное сообщение IlyaG » Чт апр 24, 2008 1:47 pm

:D А потом будет XXL! Видимо ты прав. Всё так и есть, касаемо управляемости. IX Ланс лучше управлялся.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#205 Непрочитанное сообщение Sery » Пт апр 25, 2008 10:03 am

Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Конструктивно вискомуфты бывают нескольких типов. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремнийорганической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в дифференциал. Этот узел не подлежит ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются в процессе ее изготовления. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#206 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт апр 25, 2008 12:56 pm

Sery писал(а):Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7.
Sery
Когда скорости одинаковы, ведущим может быть вообще одно колесо любой оси! 8)
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#207 Непрочитанное сообщение Sery » Пт апр 25, 2008 4:00 pm

IlyaG
Ну я не механик, сам вот только узнал как она работает :)
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#208 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт апр 25, 2008 6:32 pm

Prelude писал(а):Разрабатывать новую платформу для Лансера не стали, т.к. это дорогое удовольствие, отсюда и появилась хреновая управляемость.
Да!!! Но тогда получается что создавая ЕВО Х они заведомо будут вынуждены бороться с этой самой плохой управляемостью! Кстати, я уже привык к этой управляемости и меня она вполне устраивает, даже на быстрых поворотах, Хотя в таком случае я включаю 4WD. Сегодня закончилась обкатка, дождаться бы рассоса пробок! :D
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Лёха (Логан)
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 11:12 am
Город: Сургут (ХМАО)

#209 Непрочитанное сообщение Лёха (Логан) » Пт апр 25, 2008 9:18 pm

приезжайте к нам! У нас пробок меньше чем бездорожья.... К тому же снег ещё не сошел

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#210 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт апр 25, 2008 9:27 pm

Лёха (Логан)
Да нет, уж лучше вы к нам! :lol: :ROFL:
А серьезно, где я только не бывал, восточнее Казани в России нигде не бывал. :(
Вот где полный привод себя оправдывает почти круглый год. У вас и велосипеды такие должны быть! )
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»